Тест-драйв Acura MDX: Сам ты премиум

Презентация Acura MDX вызвала слишком противоречивые ощущения. Во время представления Акура МДХ, заявили «Мы не премиум-класс». Звучит так, как если бы подозрительный человек ночью в переулке предложил послушать немного высокой поэзии. Конечно, прозвучали некоторые оговорки, но это не исключает вызванного когнитивного диссонанса.

Acura MDX является непосредственным конкурентом таких премиум-автомобилей, как Lexus RX или BMW X5. С виду это небольшая, компактная машина, но на деле там есть 7 посадочных мест.

Acura MDX 2017 вид сбоку

Двигатель на 290 лошадиных сил, V6 3.5 поколения Earth Dreams. Коробка передач — автомат на шесть ступеней, разработанный своими руками. Всё на высшем уровне. Но японские производители настойчиво утверждают, что это никаким боком не премиум.
У кого-то может возникнуть мысль о том, что между «Акурой» и «Хондой» нет никаких различий. Сейчас я расскажу в чём дело.

Во-первых, Акура МДХ не подвергся безумию дизайнеров

Буквально несколько лет назад Хонда была великолепным выбором. Но помните их хэтчбэк Civic? Настоящий предшественник космических кораблей футурологов. Или седан Accord, который похож один из автомобилей мультимиллиардера. Обе этих модели уже устарели и неинтересны автовладельцам. Другое дело — Acura. Сейчас самый расцвет этой марки.

Только обратите внимание на светодиодные фары. Выглядят так, словно их украли из будущего с помощью машины времени. Противотуманные фары также светодиодные.

Немного о недостатках Акура МДХ

Но на этом прикрасы «Акуры» закончились. Да, вот так. Кроме фар, солидной решетки радиатора и внушительного плата с логотипом, показать больше и нечего. Пропорции кузова стандартны, если вовсе не избиты, задняя часть тоже ничем интересным не привлекает. Да и вообще, если не присматриваться, то «Акуру» можно спутать с Audi Q7. Колеса — 19 дюймов. Причем альтернативы не предусмотрено. В какой-то степени самому обидно, ведь могло получиться очень круто. Но, видно, не хватило запала.

Однако всё не столь печально. То что есть на данный момент выглядит весьма неплохо. Acura выглядит явно не хуже своего конкурента Lexus RX.

Acura MDX 2017 вид спереди

Второе отличие — интерьер Acura MDX 

На первый взгляд и не скажешь, что «Акура» – произведение японских мастеров.

Материалы, интерьер — всё это сделано по-европейски с соответствующим качеством. Такое ощущение, что «Акура» потерялась в промежутке Японии и Запада. В базовой сборке предлагается не натуральное дерево, а японская пластмасса, окрашенная под древесину. А мультимедийный комплекс вызывает ассоциации с техникой конца 90-х годов.

Даже запах в салоне точно такой же, как и в японских машинах 90-х. Впрочем, так пахнут все авто из Японии, имеющие салон из кожи. Используя лишь обоняние будет невозможно отличить Toyota Corolla от Mitsubishi Outlander. А вот их западные коллеги уделяют этой детали достаточно внимания. Все запахи европейских или американских моделей отличаются друг от друга, чтобы бренд можно было узнать с закрытыми глазами. В Японии же такая мелочь не котируется.

Чтобы там не было с запахами, это не столь важно. Действительно печалит то, что внешне обделка салона не вызывает ощущения богатства. Сиденья имеют не совсем понятный профиль, зато есть подлокотник. В общем, плохих мелочей здесь достаточно.

Однако всё эти маленькие недостатки никак не мешают салону «Акуры» быть одним из лучших в Японии. Единственный, кто может потягаться с этим интерьером — это «Лексусы» последнего поколения. А вот остальные марки, особенно не премиальные, даже рядом не стояли.

Acura MDX 2017 вид сзади

Третий фактор, он и является самым главным — это езда.

Конечно, тест-драйв Acura MDX – это не езда на Porsche Macan. Но едет японец очень достойно. Атмосферный мотор V6 с объемом 3.5 литра вызывает восхищение. Многие гораздо ранее начали использовать в своих моделях турбонаддув, но атмосферный движок «Акуры» впечатляет. Даже звук заведенного авто приятен: он глубокий и мягкий. Разгоняется до 100км/ч за каких-то 7.6 секунд. Но за 290 лошадиных сил придется поплатиться в прямом смысле. Налоги на такой транспорт будут солидными.

Коробка передач и подвеска  Acura MDX

Далее по списку недостатков — коробка передач. Да, она автоматическая, но всего 6 ступеней смущают. Тем не менее, общее впечатление от этой части — положительное. Она хорошо себя показывает как в режиме «драйв», так и в спортивном режиме: прекрасно сохраняет обороты не менее 3000.
Из значимых преимуществ — система привода SH-AWD. SH расшифровывается как Super Handing. В переводе это означает, что она суперуправляема. Но это не пафосное словосочетание. Такое заявление подкреплено делом: управление действительно великолепное.
Эта система обеспечивает распределение крутящего момента среди передней и задней парами колес. На первую приходится 90%, а на заднюю оставшиеся 10%. Но в случае нужды, этот параметр изменятся до 30:70. Впечатляет. Кроме этого предусмотрен активный задний дифференциал. Он позволяет направить 100% крутящего момента на задние колеса, что позволяет довернуть технику.

Эта функция работает великолепно. Стоит только сделать резкий поворот, как техника тут же подстраивается под ситуацию. Ускорение на выходе происходит значительно раньше, чем обычно. И автомобиль не станет выпрямлять траекторию движения. Она также будет разгоняться, сохраняя начальную траекторию.

Acura MDX 2017 салон

Четвертый параметр — удобство 

Шумоизоляция салона просто великолепна. Даже на 100км/ч нет лишних шумов.
Подвеска радует не меньше шумоизоляции. Здесь не предусмотрены амортизаторы с автоматическим управлением. Они работают пассивно, но есть дополнительный клапан. То есть, при попадании на кочки, ямы, подвеска реагирует одним образом. А при поворотах — абсолютно по-другому.
Недовольство автолюбителей из-за слабой подвески не осталось незамеченным. Немного манипуляций со стойками и упругими частями, и всё стало прекрасно. Подвеску не пробивает, а при работе авто она не издает дополнительных звуков. Сейчас тест-драйв Acura MDX представляет собой одно удовольствие.

Пятое — отличная концепция 

Именно «Акура» – это те японские машины, которые смогли приблизиться к немецкому премиальному качеству. Конечно марка уступает Lexus, но исполнение прекрасное. И главное в этом не материалы в салоне, не шумоизоляция и не внешний вид панелек, а сама техника, железо. Именно так считают создатели «Акуры».

Корпус авто изготовлен по большей части из высокопрочных сплавов: 59% материалов корпуса именно эти материалы. Такой твердый корпус влияет на качество и комфорт управления. Также этому способствуют активные опоры мотора. Благодаря этому вибрации в машине практически устранены.

Как раз таки из-за этого «Акура» и является премиальным авто. Конечно же, тут нет такого утонченного интерьера, как принято делать в европейских машинах. А количество оборудования, хоть и большое, но вряд ли удивит владельца BMW X5.

Стоимость Acura MDX

Базовая комплектация Acura MDX, под названием «Techno», обойдется покупателю в заветные 2 499 000 рублей. Наилучшая сборка предлагается на несколько сотен тысяч дороже — 2 799 000 рублей.

Кузов Acura MDX на 59 процентов состоит из высокопрочных сталей – жесткий кузов улучшает не только управляемость, но и комфорт. Последнему же служат активные опоры двигателя. И это работает: вибрации в MDX, считай, отсутствуют. 

Подводя итоги тест-драйва Acura MDX, стоит сказать, что техника получилась отличной не только с технической стороны, но и с человеческой, душевной. Ведя этот автомобиль нет ощущения нахождения в виртуальной реальности или за монитором компьютера. Поэтому можно смело заявить, что именно «Акура» в мире автомобилей равносильна теплому, ламповому звуку для музыканта.

2 499 000 рублей – столько стоит MDX в базовой комплектации Techno. Топ-версия Advance обойдется в 2 миллиона 799 тысяч рублей

АЛЬТЕРНАТИВА:

Lexus RX

Lexus RX

Infiniti QX60

 Infiniti QX60

Cadillac SRX

Cadillac SRX

Похожие статьи

2 комментария для “Тест-драйв Acura MDX: Сам ты премиум

  1. На МДХ НЕТ ! заднего дифференциала, там передний сохранет только ради возможности движения при аварии электроники. Тоже мне !”гуру”. )))) Может объяснишь как работает sh-awd ? Ну почему всякие малограмотные лузеры лезут в сеть и именуют себя “гуру”….. пипецц. Абсолютно пустой и гедадекий ресурс.

  2. На МДХ НЕТ ! заднего дифференциала, там передний сохранет только ради возможности движения при аварии электроники. Тоже мне !”гуру”. )))) Может объяснишь как работает sh-awd ? Ну почему всякие малограмотные лузеры лезут в сеть и именуют себя “гуру”….. пипецц. Абсолютно пустой и гедадекий ресурс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *