Когда мы разговариваем об автомобилях, очень часто на ум приходит слово “скорость”, а продолжая этот ассоциативный ряд, большинство обязательно дойдет до слова “Ламборджини”. Это естественно, ведь спорткары этого итальянского производителя уже давно и крепко осели в умах людей как слово нарицательное, символ роскоши и огромной скорости, принадлежности к кругу избранных и торжества высоких технологий. Поэтому каждый новый автомобиль “Ламборджини” является настоящим событием в мире автоиндустрии, да и, по большому счету, в мировой поп-культуре тоже. Так было и в 2010 году с презентованным “Ламборджини Элементо”. Вот о нем и пойдет речь дальше.
Основные характеристики.
Тюнинг автомобиля может быть как внешним, так и внутренним, затрагивающим техническую часть. Для начала, следует сказать во истину изумляющую вещь, итальянцы умудрились уменьшить массу этого автомобиля до небывалых 999 кг, что сделало “Сесто Элементо” самым легким автомобилем во всей линейке “Ламборджини”. Достигнут такой фантастический результат благодаря тому, что в создании этого авто был использован углепластик. Технологии, по которым создан корпус этого великолепного автомобиля, совпадают с технологиями по созданию Боингов, что говорит само за себя. Все это привело к тому, что управляемость “Ламборджини Элементо” стала невероятно удобной и комфортной. Чтобы сделать массу автомобиля минимальной, как совершенно справедливо заметил Хаммонд, тестер из передачи Топ Гир, итальянцы придумали даже особую конструкцию кресел.
Если говорить о мощности и скорости, то эти показатели, конечно же, на высоте. Под капотом этого зверя спрятались сразу 562 лошади, которые позволяют разогнать “Элементо” до первой сотни км/час за 2,5 секунды. Это очень впечатляюще. Стоит лишь нажать на педаль газа, и устремляешься вперед, не успевая разглядывать пролетающие мимо на огромной скорости пейзажи. Максимальная заявленная скорость составляет 320 км/час. Так что у этого автомобиля есть, чем порадовать любителей действительно быстрой езды. Кроме всего этого, необходимо отметить воздухозаборники и воронки, из которых выводится горячий воздух, все этого сделано для улучшения функционирования автомобиля, для улучшения показателей скорости и т.д. Настоящим признанием скоростных возможностей “Ламборджини Сесто Элементо” стало участие этого авто в финальной гонке фильма “Жажда скорости”, правда в конце он взорвался, но тем не менее.
Внешний облик
Пожалуй, именно благодаря своего футуристическому агрессивному стилю и дизайну автомобили “Ламборджини” стали известными и культовыми. Думается, нет ни одного взрослого мужчины, который бы хотя бы примерно не знал как выглядят классические авто это итальянского концерна. И “Сесто Элементо” – не исключение. Данная модель имеет яркий спортивный облик, с обилием ярких геометрических объектов, здесь много треугольников, углов, но они все же закруглены, в целом все это создает потрясающий запоминающийся хай-тековый образ.
Дизайн снаружи совпадает с внутренним оформлением, здесь тот же спорт, те же углы, тот же хай-тек. Именно благодаря своему яркому внешнему виду, авто от “Ламборджини” являются предметом мечтаний для большинства мужчин мира, уважающих спортивную езду, и символом благосостояния и достигнутых высот.
Ламборджини Сесто Эелементо” – сочетание спортивной агрессии и люксового комфорта.
Редко когда действительно мощные по своим скоростным характеристикам автомобили являются образцом комфорта и удобства. Как правило, в этом плане царит минимализм и даже асктеичность. Но все это не относится к “Элементо”. В данном авто все сделано для того, чтобы водителю хотелось как можно чаще садиться за руль именно этого шикарного спорткара. Стоит сказать, что здесь и правда нет ничего лишнего, но все, что есть призвано доставлять водителю удовольствие от езды. Так, например, панель управления расположена компактно, все, что нужно, рядом, удобно.
Кресла, как и все в салоне, облегчены, но помимо этого, они как бы запоминают удобное расположения водителя. Руль и педали являются регулируемыми, что вообще редко, где можно встретить. В общем, все, что сказано выше про обсуждаемый автомобиль, позволяет говорить о нем, как о настоящем шедевре, очередном шедевре от “Ламборджини”, и цена в 2,5 млн долларов уже не кажется удивительной.