Baltmotors Dakar 250 E и 250 M – они близнецы, но такие разные

Автор статьи: AutoKontact.ru

Техника из поднебесной давно перестала быть чем-то подозрительным. Сейчас это надежные и качественные средства, и мототехника, в том числе. Рассмотрим два представителя этого типа. Baltmotors dakar 250 – это два собрата, которые схожи внешне, но обладают абсолютно разными характерами. В их маркировке также присутствует различие. 

Baltmotors Dakar фото

Baltmotors dakar 250e – это полноценный энбуро байк, который вполне в состоянии выиграть соревнования не только на любительском уровне. Последняя буква в маркировке свидетельствует о принадлежности к этому классу.

Baltmotors Dakar вид спереди

В отличие от него, Baltmotors dakar 250 m – это мотард, чья стихия – городское бездорожье. Переехать через бордюр, съехать со ступеней, уверенно двигаться по гравию и разбитому асфальту, ему столь же просто, как по обычной дороге.

Конечно же, о комфорте никто особо не думал. Это не круизеры. Но для своей принадлежности, подвески разработаны идеально. Мелкие трещины и стыки плит проглатываются не задумываясь. А Baltmotors dakar 250 enduro столь же резв и быстр, но уже в тех местах, где асфальт даже не планировался. Основное визуальное отличие – это различный профиль колес и разный дорожный просвет. У версии эндуро, Эти показатели больше.

Baltmotors Dakar вид сбоку

Улучшенные характеристики, доступные покупателю

Оба экземпляра оснащены двигателем, объемом в четверть литра. Этого более чем достаточно. Инженеры смогли выжать с него 28 коней, что на 7 больше, чем у предшествующих моделей. Сочетание увеличенной мощности и уменьшенной массы дает возможность обоим аппаратам быть конкурентноспособными в своих сегментах.

Baltmotors dakar 250 e, как и его собрат стал легче, и весят теперь они 115 кг. Согласитесь, при таком соотношении массы и мощности, это отлично. Снижение массы стало возможным благодаря оснащению этих мотоциклов алюминиевой рамой. Задняя вилка (маятниковая) сделана из того же материала. Да и другие более мелкие узлы, тоже.

Двигатель одноцилиндровый в четыре такта. Заявленный расход бензина не превышает 4,5 литра. Запас хода несложно рассчитать, учитывая вместимость бака 8 литров. Это тоже впечатляет. Значит можно выезжать на большие расстояния без дозаправки.
Увеличенная мощность предполагает и увеличение нагрузки на узлы и механизмы, а стало быть, и уменьшение моторесурса. Поэтому коробка передач, установленная на этих представителях мотомира, имеет шесть ступеней.

Baltmotors Dakar фото сбоку

Плюсы и минусы

Недостаток один. Даже не недостаток, а неточность в заводских настройках. Изначально эти аппараты позволяют ездить на них даже новичкам. А вот для профессионально использования необходимо будет внести некоторые профессиональные корректировки. Но только в настройках.

Во всем остальном это надежные и качественно собранные, продуманные и технологичные мотоциклы. Говоря русским языком, Балтмоторс Дакар 250 – отличное приобретение для тех, кто любит скорость, азарт, преодоление препятствий и себя. У кого сердце бьется в унисон с ураганом, кто не может сидеть перед телевизором в ожидании пенсии и районного врача, кому суждено смерчем проноситься там, где не каждый решится – это достойные спутники.

Adblock
detector