Baltmotors Dakar 250 E и 250 M – они близнецы, но такие разные

Техника из поднебесной давно перестала быть чем-то подозрительным. Сейчас это надежные и качественные средства, и мототехника, в том числе. Рассмотрим два представителя этого типа. Baltmotors dakar 250 – это два собрата, которые схожи внешне, но обладают абсолютно разными характерами. В их маркировке также присутствует различие. 

Baltmotors Dakar фотоBaltmotors dakar 250e – это полноценный энбуро байк, который вполне в состоянии выиграть соревнования не только на любительском уровне. Последняя буква в маркировке свидетельствует о принадлежности к этому классу.

Baltmotors Dakar вид спереди
baltmotors dakar 250e

В отличие от него, Baltmotors dakar 250 m – это мотард, чья стихия – городское бездорожье. Переехать через бордюр, съехать со ступеней, уверенно двигаться по гравию и разбитому асфальту, ему столь же просто, как по обычной дороге.

Конечно же, о комфорте никто особо не думал. Это не круизеры. Но для своей принадлежности, подвески разработаны идеально. Мелкие трещины и стыки плит проглатываются не задумываясь. А Baltmotors dakar 250 enduro столь же резв и быстр, но уже в тех местах, где асфальт даже не планировался. Основное визуальное отличие – это различный профиль колес и разный дорожный просвет. У версии эндуро, Эти показатели больше.

Baltmotors Dakar вид сбоку
балтмоторс дакар 250 эндуро купить

Улучшенные характеристики, доступные покупателю

Оба экземпляра оснащены двигателем, объемом в четверть литра. Этого более чем достаточно. Инженеры смогли выжать с него 28 коней, что на 7 больше, чем у предшествующих моделей. Сочетание увеличенной мощности и уменьшенной массы дает возможность обоим аппаратам быть конкурентноспособными в своих сегментах.

Baltmotors dakar 250 e, как и его собрат стал легче, и весят теперь они 115 кг. Согласитесь, при таком соотношении массы и мощности, это отлично. Снижение массы стало возможным благодаря оснащению этих мотоциклов алюминиевой рамой. Задняя вилка (маятниковая) сделана из того же материала. Да и другие более мелкие узлы, тоже.

Двигатель одноцилиндровый в четыре такта. Заявленный расход бензина не превышает 4,5 литра. Запас хода несложно рассчитать, учитывая вместимость бака 8 литров. Это тоже впечатляет. Значит можно выезжать на большие расстояния без дозаправки.
Увеличенная мощность предполагает и увеличение нагрузки на узлы и механизмы, а стало быть, и уменьшение моторесурса. Поэтому коробка передач, установленная на этих представителях мотомира, имеет шесть ступеней.

Baltmotors Dakar фото сбоку
baltmotors dakar 250 motard

Плюсы и минусы

Недостаток один. Даже не недостаток, а неточность в заводских настройках. Изначально эти аппараты позволяют ездить на них даже новичкам. А вот для профессионально использования необходимо будет внести некоторые профессиональные корректировки. Но только в настройках.

Во всем остальном это надежные и качественно собранные, продуманные и технологичные мотоциклы. Говоря русским языком, Балтмоторс Дакар 250 – отличное приобретение для тех, кто любит скорость, азарт, преодоление препятствий и себя. У кого сердце бьется в унисон с ураганом, кто не может сидеть перед телевизором в ожидании пенсии и районного врача, кому суждено смерчем проноситься там, где не каждый решится – это достойные спутники.

балтмоторс дакар 250, baltmotors dakar 250 enduro, baltmotors dakar 250 motard, балтмоторс дакар 250 эндуро купить, baltmotors dakar 250e

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *