Мотоцикл BMW F800 GS был впервые показан публике осенью 2007, на рынок попал в 2008, но остаётся в ряду лучших представителей самобытных и бескомпромиссных эндуро, легковесный шустрый внедорожник.
Искатель приключений BMW F800 GS
Данная модель является веткой BMW F650GS с более дорогим оснащением и большей ориентацией на бездорожье. F800GS — достойный преемник первого “гуся” R800GS, созданного германским мотогигантом специально для пустынных марафонов.
Основные отличия от знаменитого предка:
- увеличена мощность двигателя до 85 л.с.
- электронный впрыск топлива
- более брутальный дизайн;
- усилен задний подрамник;
- увеличена ёмкость бензобака;
- комфортное седло;
- подросло ветровое стекло;
- расширены подножки;
- усилена защита двигателя и бензобака;
- современная панель приборов.
Первым GS и не снилось”Скелет” байка — стойкая к скручиванию рама квадратного сечения. Даже с массивными крыльями и увеличенным топливным баком, для мотоцикла F800GS типичен воздушный абрис семейства GS, отчего модель завоевала внимание и прекрасной половины человечества. При создании двигателя “авантюриста” за основу взяли Rotax от модели F800S. 85 лошадей могут показаться не особо внушительной силой, но в деле их хватает с лихвой. В помощь всаднику могут быть добавлены переключаемые под разные поверхности режимы движения, как у BMW F800GS Adventure.
Спокойно чувствуя себя и на песке, и в горах, и в речных бродах, он хорошо подготовлен к дорожным неприятностям. Экономная эффективность «немца» основана на новых технологиях контроля акселератора и модернизированной системы выхлопа. Его шасси с внушительным запасом хода приспособлено к полному отсутствию дорог и хорошо справляется с неровностями. Как и положено победителю «Мотоцикл года 2009», компания производит для него огромное множество дополнений и аксессуаров.
Антиблокировочная система BMW F800 GS и крепкие дисковые тормоза Brembo с армированными магистралями и отключаемой ABS значительно повышают безопасность. Байк оснащен модернизированным удобным рулем и современным дисплеем.
BMW F800 GS технические характеристики.
Легковесность, пониженный центр тяжести и отзывчивый руль делают “авантюриста” хоть и не таким проворным, как, например, спортивный байк, но вполне удобным для городской толчеи. Седло несколько сужено, что при первом взгляде может навести на мысли о неприятной дальней дороге, но на самом деле вид седла обманчив, мотоцикл хорош как на каждый день, так и для дальних походов.
BMW F800 GS технические характеристики:
- предельная скорость: 200 км/ч;
- предельная мощность: 85 л.с. при 7500 об/мин;
- вращательный момент: 83 нм;
- вес: 185 кг;
- длина-ширина-высота: 2320х920х1350 мм;
- высота по седлу: 880 мм;
- объём топливного бака: 16 л;
- расход топлива: 4.3 л на 100 км;
- рабочий объем двигателя: 798 см3;
- число цилиндров: 2;
- общее число клапанов 8;
- тип впуска: инжектор;
- родное топливо АИ-92 (производитель советует 95);
- число передач: 6;
- тормоза: дисковые, 2х300 мм и 265 мм.
Модификации BMW F800 GS
Элитный вариант BMW F800 GS Adventure (в продаже с 2013 г) выделяется вместимым баком (24 л), фигурой ветрового стекла, подвесками (ESA) с электронной настройкой и антипробуксовочной системой (ASC).