Авто от BMW Х5, выпускался в течение 7 лет (1999-2006).
- Кроссовер среднего размера, пятиместный, с двумя дверьми.
- Полный привод, переднемоторная компоновка.
- МКПП, АКПП.
- Габариты 4,667 м Х 1,872 м Х 1,715 м.
- Колесная база 2,820 Х 1,576 Х 1,576 м.
J-сегмент, то есть авто спортивно-утилитарного назначения (SUV – Sport/Suburban Utility Vehicle). По европейской классификации к этому классу относятся паркетники и внедорожники.
История создания BMW X5
Впервые автомобиль BMW X5 был показан публике в 1999 на американском автосалоне.
Автомобиль хорошо приспособлен к передвижению по любым поверхностям – это позволяет высокий клиренс. Полный привод переносит авто через препятствия без малейшего напряжения.
К моменту разработки X5 компании-производителю уже принадлежал бренд Land Rover. Но X5 задумывался как спортивный автомобиль, по внедорожным возможностям он уступает параллельно выпускаемому Range Rover.
Авто выпускался до 2006 года. Прекращение выпуска вызвано появлением нового поколения E70.
Двигатель
Изначально авто комплектовались двумя вариантами движков:
- рядный в 6 цилиндров, 3 л, мощность 231
- V, с 8 цилиндрами, 4,4 л, мощность 286 (бензиновый, разработка производителя, выпускался до 2005).
Видеообзор нового BMW X5
С 2001 года двигатели на BMW X5: дизель на 3 л с 184 л.с. и бензин, обновленный вариант V8 на 4.6 л с 247 л.с.
В 2003 году двигатели снова обновлялись, что еще добавило мощности BMW X5: дизелю – до 218, бензиновому – до 320 (без увеличения объема).
С 2003 года авто получил еще одну вариацию бензинового движка с 360 л.с.
Самый мощный двигатель BMW X5, который на данный момент можно встретить – TwinPower Turbo с 8 цилиндрами, 450 л.с. с диапазоном до 4500 об./сек.
С этим мотором скорость в 100 км/ч. развивается за 4,9 секунды. Топливо расходуется довольно скромно – от 9,6 л каждые 100 км.
Указанные показатели мощности и экономии достигаются при использовании марки бензина Супер-Евро 98. Производитель также рекомендует покупать бензин неэтилированный Премиум Евро 95 или от 91, неэтилированный.
Двигатель BMW X5 соответствует европейским стандартам экологической безопасности.
Коробка передач BMW X5
Устанавливались несколько вариантов:
- 5 ступеней механика, автоматическая
- 6 ступеней механика, автоматическая.
Этот автомобиль не раз переходил им же самим установленные рамки высокого стандарта – комфорт, надежность BMW X5 стали легендарными.
Привод и подвеска
BMW модель X5 то и дело переделывалась – производитель будто поставил задачу превратить машину в образец технического совершенства.
- Стоит на кузовной платформе, имеет повышенный клиренс и независимую подвеску.
- Постоянный полный привод с электронной регулировкой крутящего момента: если одно из колес буксует, на нем срабатывает притормаживание, остальные получают больший момент. Это позволило повысить проходимость машины.
- Задняя ось оснащена пневматическими элементами с повышенной упругостью – это сохраняет начальный клиренс вне зависимости от нагрузки авто.
- Тормоза также не просты: увеличение тормозных дисков повысило силу тормозного усилия.
В 2003 году машина БМВ Х5 прошла рестайлинг, получила обновленную электронику, которая анализирует все: поворот, качество поверхности дороги – в соответствии с этим самостоятельно распределяет момент между осями. Это практически полностью решило проблему крена и амортизации при передвижении по сложной траектории.
В машине предусмотрены технические особенности, которые выдвигают ее на первые позиции среди технологических чудес нашего века. BMW X5 в 2018 имеет статус «Люкс», что означает достаточно дорогое обслуживание.
Экономичность и экологичность BMW X5
При выдающихся мощностных характеристиках BMW X5 довольно экономичен, это обусловлено:
- целенаправленно разработанными особенностями двигателей
- выверенной аэродинамикой
- технологиями, разработанными BMW.
Аэродинамические характеристики BMW X5 также имеют значение.
Продуманная конструкция, направленная на уменьшение веса авто и улучшение движения – это часть высоких показателей машины:
- облегченный кузов – снижение веса авто
- повышение жесткости кузова
- подбор материалов, позволяющих одновременное решение указанных выше задач.
BMW решает задачу радикально и эффективно, он чуть ли не единственный крупный производитель авто, который сделал карбон (углепластик) основным материалом в производстве.
Внутри – отдельное пространство
Очертания BMW модель X5 немного подросли по горизонтали (по сравнению с предшественниками). Это видно даже при общей внушительности кузова, при этом в салоне все изящно, элегантно, дорого, без модных новинок:
- чувство простора, подчеркнутое линиями и контрастами
- мягкая обивка спокойных тонов
- вставки из натурального дерева и кожи
- эффектная подсветка.
Все в машине БМВ Х5 служит для удобной поездки и комфортного управления:
- высокая посадка
- ортопедические кресла
- расположение панелей управления и навигационной системы
- климат-контроль
- люк с электроприводом
- внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Опционально предлагаются акустическая система и другие дополнения, которые помогут пассажирам прекрасно провести время во время поездки.
Пространство в автомобиле БМВ Х5 используется максимально эргономично
um93lz
fe5syf
stsrpx
yk0mu7
k9x4ba
dkkr5u