Что лучше: робот или автомат?

Каждый человек, планирующий купить новый автомобиль начинает думать над многими вопросами, например вариатор или автомат должен стоять у его будущего автомобиля. Именно этот вопрос может поставить человека в тупиковую ситуацию. Насчет автомата и механики многим автолюбителям обычно все понятно, но именно коробки передач вариатор или автомат вызывают обычно много вопросов. На данный момент в этой статье мы рассмотрим, в чем же отличие робота от автомата, а также мы узнаем что все таки из них является наиболее лучшим вариантом.

Нужно обязательно знать свойства коробки-автомата и коробки-робота, в чем собственно они имеют различия, их плюсы и минусы. Перед покупкой транспортного средства необходимо четко осознавать с какой именно коробкой передач вам нужен автомобиль.

Автоматическая коробка передач

АКП имеет в своем составе 2 главные части – это гидротрансформатор и редуктор. Гидротрансформатор отвечает за плавность переключения скорости, без присутствия каких-либо рывков. В какой-то части гидротрансформатором выполняется задача сцепления, присутствующая у машин с механизированной коробкой передач.
В редукторе присутствуют шестеренки, находящиеся в зацеплении. А также этот автомобильный модуль имеет несколько ступеней: 4, 5 и 6, которые имеют различные возможности.

коробка автомат
коробка передач вариатор плюсы и минусы, вариатор отличие от автомата

Плюсы коробки автомат

  • 1. Обеспечивается простое управление машиной. Не требуется работать со сцеплением, переключением передач, не нужно думать как поехать согласно правилам, все это сделает за вас автоматическая система передач.
  • 2. Гидротрансформатор, если рассмотреть его в точки зрения аналога сцепления, то этот механизм является гораздо более прочным, нежели обычное традиционное сцепление у автовладельцев.
  • 3. Не создается больших нагрузок на двигатель автомобиля, в отличие от механики, т.к. скорость переключается без излишних увеличений количества оборотов.
  • 4. С помощью гидротрансформатора уменьшается нагрузка как на двигатель, так и на ходовую часть машины.
  • 5. Автомобили с коробкой-автоматом имеют пассивную систему защищенности. Транспортное средство, стоящее на уклоне, покатиться никак не сможет.
  • 6. Расход топлива является наиболее меньшим.

Минусы коробки автомат

  • 1. На таких транспортных средствах не присутствует подобная динамика разгона, как на машинах с механизированной коробкой передач.
  • 2. При 4-х и 5-ти ступенчатых коробок-автоматов происходит большая утрата топлива. Наиболее сильный расход на 4-х ступенчатых автоматах.
  • 3. Большая стоимость автоматической коробки передач, а вместе с этим и более высокая цена транспортного средства. Кроме того, ремонт и сервис коробок-автоматов также стоят дорого.
  • 4. При коробке автомат расходуется большое количество масла, которое также имеет высокую стоимость.
  • 5. Автомобиль с АКП не настолько динамичен, как автомобиль с механической системой передач.
  • 6. Имеется небольшая задержка в переключении передач.
  • 7. Если трогающаяся с места машина находится в это время на склоне, то происходит небольшой откат назад.

Роботизированная коробка передач (вариатор)

Сейчас, для того, чтобы понять, в чем отличие вариатора от автомата, необходимо в этой статье рассмотреть все свойства этой ручной коробки передач, ее положительные и отрицательные стороны.

коробка вариатор
коробка вариатор и автомат в чем разница, отличие вариатора от автомата

Все коробки передач данного типа подразделяются на 2 вида:

  • 1-ый тип ручной коробки передач подразумевает, то что существует механизированная коробка передач, обладающая управлением на автомате.
    В этой коробке перестановка производится в электронном виде. У роботизированной коробки отсутствует также обычное сцепление. В то же время с перестановкой передач с помощью автоматики, способен осуществляться переход в ручном режиме, также как в обыкновенной механике. В этом варианте на машине устанавливают сцепление. Для подобных коробок передач свойственно прекращение вращающего этапа, по этой причине присутствует вероятность появлению провалов при перестановки скоростей.
  • 2-ой вид роботизированных коробок является наиболее совершенным. Подобные роботизированные коробки передач обычно применяются в транспортных средствах спорт класса. Преимущественно используются на гоночных машинах. Особенность подобных вариаторов заключается в том, что присутствуют 2 концепции сцепления, которые отвечают за разнообразные передачи. Вследствие присутствия двух концепций сцепления и непосредственному включению, темп перестановки является более большой. Данный факт весьма немаловажен в спорте.

Плюсы вариатора

При анализе 1-ого вида вариаторного управления коробок передач, можно отметить, что их минусы выражаются значительно больше, нежели плюсы. Но, при этом у этого типа все же имеются некоторые преимущества при сравнении с автоматической коробкой передач.
• Коробка-робот является наиболее экономичным вариантом при сравнении его с автоматом. Их экономия стоит на одном уровне с механическими коробками.
• Роботизированная система передач также более экономичная в плане сервиса и ремонтных работ. Расходует не так много масла, нежели у автоматов.
• У вариаторов вес является наиболее меньшим чем у автоматов.
• Применяются также специализированные системы перестановки передач, находящиеся в руле, перестановка скоростей производится значительно быстрее. Поэтому динамика у такой машины значительно больше, нежели у транспортного средства с автоматической системой передач.

Минусы вариатора

• При сравнении с АКП, переход скорости является не достаточно плавным. Машинные рывки в период переключения крайне ощущаемы.
• Присутствует некоторое замедление уже после запуска необходимой передачи и первым временем её исполнения.
• Почти при каждой приостановке требуется переключения рычага в промежуточное состояние, чего нет в машинах с АКП.
• Любое буксование в момент перемещении машины отрицательно сказываются на ресурсе вариаторов. Это значит, что подобные коробки передач предназначены преимущественно для наиболее твердых дорог.
• Когда машина при включении трогается с места происходит незначительный откат назад, что, впрочем, не является большим недостатком.

вариатор или автомат
что лучше вариатор или робот

Выводы на основании сравнений всех недостатков и преимуществ: вариатор или автомат

Завершая эту статью робот или вариатор, необходимо отметить, что на вопрос, что является наиболее лучшим вариантом, вариатор или автомат, никак нельзя прийти к конкретному решению. В случае если бы 1 вид был во много раз хуже другого, то изготовители производили бы тогда машины с коробкой передач только одного универсального вида. На самом деле, этот выбор является сугубо личным, и каждый водитель разрешает его сам без помощи других, основываясь только на своих индивидуальных взглядах и самому решая как ему наиболее удобно управлять своей собственной машиной.

что лучше вариатор или робот, отличие робота от автомата, коробка вариатор и автомат в чем разница, робот или вариатор, коробка передач вариатор плюсы и минусы, вариатор отличие от автомата, отличие вариатора от робота

Похожие статьи

5 комментариев для “Что лучше: робот или автомат?

  1. What’s uup to everdy one, foor the reasoon thbat I aam genuinely eager off reading this weblog’s posat too
    bbe updated onn a rdgular basis. It contains plasant stuff.

  2. Heklo There. I found yor blog tthe usage oof msn.
    That iss a very wekl written article. I’ll bbe ure to boomark iit annd return too leazrn more of your uweful info.
    Thanks for thee post. I’ll certainl comeback.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *