Прежде всего: это практично. Второе: это выглядит действительно впечатляюще. В-третьих: он намного лучше своего предшественника, хотя и не во всех аспектах. Вкратце: Ситроен сделал свою домашнюю работу. Citroen Berlingo M Shine является одним из самых популярных автомобилей этой марки. Первое поколение быстро завоевало рынок, а второе только улучшило этот результат. Так что третий – сложная задача догнать (или обогнать) предшественников. Однако шансы велики.
Немного отличается
Французы сильно изменили концепцию развития Citroen. Впечатляющая стилистика и «красочный» характер должны идти рука об руку с практической практичностью. Как убедить строителей или поставщиков перейти на такой автомобиль? Поэтому здесь было предложено простое решение – удобная версия имеет немного другой, визуально более простой фронт, в то время как пассажирская версия была очень похожа на такие модели, как C3 или C4 Spacetourer. И это был хит, потому что на фоне сопутствующих автомобилей, а именно Peugeot Rifter или Opel Combo, Berlingo выглядит действительно интересно. И если кому-то не нравятся смелые дополнения в виде воздушных ударов или дополнений цветового бампера/кузова, он всегда может направить свои шаги в салоны других брендов PSA или связанных с PSA (в конце концов, Toyota присоединилась к битве клиента с Proace City Verso).
Если передняя часть нового Citroen Berlingo напоминает переднюю часть новых моделей, задняя часть выглядит как живая, переданная от предшественника. Это всего лишь иллюзия, поскольку ни один из элементов не взят из более старой версии, хотя визуальная концепция этой части тела была сохранена. Однако правда в том, что в этом типе автомобиля больше ничего не нужно для счастья.
Интерьер Citroen Berlingo M Shine 1.5
Интерьер сочетает в себе изобретательность, известную по новым моделям автомобилей этой марки, с практичностью. Все хранилища и шкафчики играют здесь на первой скрипке, хотя они были упакованы в интересную форму. Однако самое важное, что они очень практичны и содержат много вещей, как маленьких, так и больших. Особенно большой шкафчик перед пассажиром представляет собой яблочко – в верхней части даже разместятся бутылки с водой, а в нижней – документы или инструкции. Единственное, на что можно немного жаловаться – это держатели стаканов, которые могут быть и у вас под рукой, хотя их использование не самое удобное. На представленном автомобиле не заканчивается мультимедийная система (с экраном в верхней части приборной панели), которая использует Apple CarPlay и ряд онлайн-сервисов. Здесь также отображается изображение с камеры заднего вида, что очень полезно при маневрировании. Под экраном вы найдете классическую панель автоматического кондиционирования воздуха – также интуитивно понятную в использовании.
Отделочные материалы выглядят интересно. Конечно, они жесткие, но не скучные. Удивляет зеленая крышка основной части приборной панели с дополнительной «строчкой» на высоте пассажира (элемент пакета XTR Look для PLN 2350). Этот цвет, безусловно, отличает интерьер, но понравится не всем, особенно в сочетании с серо-оранжево-зеленоватой обивкой.
Комфорт и удобство использования
Мне приходилось сталкиваться с предыдущим Berlingo несколько раз, и, хотя мне понравилась эта модель, некоторые аспекты раздражали до такой степени, что вождение автомобиля стало действительно утомительным. Речь шла в основном о сидениях и работе коробки передач. И хотя первый выпуск Citroen решен, второй все еще находится в зачаточном состоянии. Пропуск между последовательными передачами не очень точен, и иногда длинные ходовые пути домкрата иногда раздражают. Я думаю, что стоит подумать о выборе версии с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач – тем более, что ее оптимизация и смешивание с этим устройством более чем безупречны, и в повседневной эксплуатации вы сможете оценить высокий комфорт путешествия.
Но вернемся к креслам – они на удивление хороши. Хотя изначально у меня было впечатление, что сиденье немного слишком короткое, через несколько дней после руля этот аспект вас совсем не беспокоил. Высота подлокотников (индивидуальная для обоих кресел) также была хорошо отрегулирована – большой плюс для этого. Сзади это немного хуже, хотя даже более длительные экспедиции не должны беспокоить даже более высоких пассажиров. Тем не менее, три отдельных кресла нуждаются в регулировании, сравнимом с C4 Spacetourer, что увеличило бы комфорт путешествия. Плюс к креплениям ISOFIX, которые облегчат сборку детских сидений. Стоит добавить, что в последней версии Berlingo задние окна электрически открыты. Благодаря этому вы можете лучше вентилировать автомобиль – это большое преимущество, потому что у раздвижных дверей часто отсутствует эта опция.
Под застекленной крышей также есть место для большой консоли с отсеком для хранения вещей, который в задней части машины уходит в огромное укрытие под потолком. Со стороны дивана есть раздвижная дверь, а со стороны багажного отделения – наклонная полка грузоподъемностью 10 кг. Citroen также исправил большую проблему предшественника, то есть отсутствие жалюзи для стеклянной крыши – теперь этот элемент, наконец, присутствует при использовании остекления. В «короткой» версии M багажник не выходит из строя – он вмещает от 475 до 597 литров в стандартной конфигурации (разница зависит от метода измерения, Citroen дает два значения), и после складывания сидений у нас доступно более 2000 литров. Более того, переднее сиденье можно разместить «ровно», что позволяет перевозить длинные предметы.
Citroen Berlingo M Shine 1.5 – автомобиль на каждый день
Ежедневная эксплуатация Citroen Berlingo очень приятна. Этот автомобиль, несмотря на большой салон, имеет очень компактные внешние габариты, что позволяет легко передвигаться по городу. Платформа EMP2, на которой был построен этот автомобиль, также характеризуется особой конструкцией крепления передней оси, которая, в свою очередь, позволяет ввести больший круг рулевого управления и, таким образом, уменьшить радиус поворота и круг поворота. Система рулевого управления сильно поддерживается и не дает определенного ощущения автомобиля, но во время вождения это не так раздражает. Управляемость была четко доработана до своего предшественника. Новый Berlingo, несомненно, преодолевает повороты (хотя он немного исходящий) и не чувствует себя нестабильным на более высоких скоростях.
130-сильный дизель также является хорошим выбором для этого. Это обеспечивает правильный баланс между производительностью и расходом топлива. Через 10,5 секунд появляется сотня часов, а максимальная скорость (по техническим данным) составляет 185 км/ч. Проблема только в расходе топлива – это, к сожалению, вопрос аэродинамики. Результаты сильно зависят от погодных условий, в том числе от ветра. Например, во время измерений при 140 км/ч результат варьировался от 8,4 до 11,7 л. Каждое измерение проводилось на расстоянии не менее 5 километров, что показывает, насколько ветер может повлиять на расход топлива. Однако правда в том, что даже при быстрой езде по шоссе трудно получить результат выше 8 литров. В городе расход топлива составляет около 8,2 литра даже при движении в пробках.
Расход топлива: Citroen Berlingo 1.5 BlueHDI 130 HP
- На скорости 100 км / ч: 5,2 л / 100 км
- При 120 км / ч: 6,3 л / 100 км
- При 140 км / ч: 8,5 л / 100 км
- В городе: 8,3 л / 100 км
В Citroen Berlino вы также можете оценить тишину в интерьере, что весьма неплохо. Конечно – выше 140 км/ч шум воздуха уже немного раздражает, но при более спокойной езде шум остается на умеренном уровне.
Преимущества:
- просторный и полезный салон;
- интересная стилистика;
- работает намного лучше чем в предшественнике;
- четко ориентированы на исправление дефектов предшественника.
Недостатки:
- механическая коробка передач до сих пор работает очень плохо;
- расход топлива очень сильно зависит от погодных условий;
- не хватает места для регулировки задних сидений.
Видео Citroen Berlingo M Shine 1.5:
Продажа дизельного топлива оптом в Екатеринбурге toplivo-urfo.ru
a71efn
hmaz3p
jixbor
zuxucj
pbfg4r
I have been browsing online greater than three hours today, but I never found any interesting article like yours. It’s pretty value enough for me. In my opinion, if all web owners and bloggers made just right content material as you did, the internet shall be much more useful than ever before.