Сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser), покинувший студию в 2020 году, в недавнем интервью блогеру Лексу Фридману (Lex Fridman) рассказал, что случилось с невышедшим шпионским боевиком Agent.
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Пять причин полюбить HONOR X8c
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Напомним, Agent была анонсирована на E3 2009 в качестве эксклюзива PS3. В ноябре 2018 года торговая марка Agent была заброшена, а в октябре 2021-го Rockstar стёрла упоминания о проекте со своего официального сайта.
По словам Хаузера, за время разработки Agent прошла через пять разных перезапусков, однако заставить работать идею шпионского экшена в открытом мире команда так и не смогла, что и поставило крест на проекте.
«До сих пор, лёжа в кровати, иногда думаю об этом. Я пришёл к выводу. То, что делает [шпионские] истории хорошими в кино, не работает в видеоиграх. Или мне нужно придумать другой способ, как оформить её в видеоигру», — заявил Хаузер.
Фильмы про шпионов лихорадочные, а в открытом мире можно делать что хочешь: «В наших играх вы бандит. Вам никто не указывает, и это работает. <…> Не уверен, что вообще можно сделать хорошую шпионскую игру с открытым миром».
Agent должна была стать «классической бондианой» в антураже холодной войны (70-е годы) с путешествиями по миру: средиземноморский город во Франции, горнолыжный курорт в Швейцарии, Каир, а в конце — перестрелка с лазерами в космосе.
Как шпионские истории работают в игре без открытого мира, уже 27 марта 2026 года в амбициозном боевике 007 First Light планирует показать датская студия IO Interactive, известная по серии Hitman.
