Есть ли место для традиционного универсала на рынке, где преобладают внедорожники

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 29.08.2019

Не так давно каждый, кому нужна вместительная и практичная машина среднего класса, искал комбинированный кузов. Сегодня почти каждая ниша охватывает каждый внедорожник и мазь кроссовера. Средний класс все еще существует, но он должен твердо раздвигать свои локти в борьбе за свое положение и место в желаниях потенциальных клиентов. Дальше познакомимся с тем, насколько хорош универсал Mazda 6.

универсал Mazda 6
Дизайн универсала Mazda 6

В дополнение к очевидным продуктам немецких брендов, которые поляки не всегда имеют должное признание, такие как Volkswagen Passat, они также созданы в соответствии с несколько иной философией японских автомобилей.

Внешний вид поместья Мазда 6

Вы не увидите краев в Mazda. Стилисты, создающие тело, ориентированы на феномен движения и здесь вы увидите плавные линии, плавно проходящие через все тело. Узкие, характерные фары и широкая решетка радиатора делают Mazda уникальным, отличающимся характером.

универсал Mazda 6
Универсал Mazda 6 вид сзади

Багажное отделение мягкое и придает автомобилю динамичный и элегантный вид. Этот автомобиль особенно хорошо смотрится в темно-красном цвете Red Soul, который представлен как основной как на польской стороне производителя, так и в рекламных брошюрах. Испытанная машина также была покрыта этим лаком.

Качество по-японски

Это одна из немногих машин, которую мне не нужно больше убеждать и привыкать. С первого момента я сижу за рулем, чувствую себя прекрасно. Сиденья удобные, положение за рулем хоть и удобное, в нем есть что-то спортивное. У меня перед глазами классически нарисованные часы, середина которых виртуальная, а боковые традиционно аналоговые. У меня есть все необходимые инструменты под рукой.

Внутри автомобиля
Приборная панель автомобиля

Это топовая версия, поэтому на креслах есть отличная качественная кожа наппа, замша на приборной панели, которая также содержит элементы японского дерева. Управлять медиа на относительно небольшом экране (по сравнению с немецкими конкурентами) легко. Задняя часть кузова представляет собой солидный средний класс. На спинке дивана достаточно места, подлокотник скрывает две подставки для кофе, отсек для хранения и два слота USB. Багажник – если мы не носим холодильники и 50-дюймовые телевизоры ежедневно – с его 522-литровым вполне достаточно.

Дизель плюс автомат

Mazda идет против течения, когда дело доходит до бензиновых и дизельных двигателей. Ранее я тестировал Mazda 6 с 2,5-литровым бензиновым двигателем, который сейчас представляет большую ценность среди прямых конкурентов. Испытанный универсал имеет 2,2-литровый дизель, 184 л.с. и огромный крутящий момент 445 Нм. На холоде работает очень тяжело и громко, после небольшого потепления затухает, но у меня все еще есть впечатление, что вы можете работать на немой. Мощность, благодаря автоматической шестиступенчатой ​​коробке передач, передается плавно и плавно.

Перед автомобиля
Автомобиль получил 2,2-литровый дизель, 184 л.с. и огромный крутящий момент 445 Нм

Двигатель чувствует себя лучше в диапазоне средних оборотов. К сожалению, данные на бумаге выглядят лучше, чем есть на самом деле. Конкуренты с сопоставимой мощностью более динамичны. Японская машина за это расплачивается очень умеренным аппетитом к топливу. В зимних условиях и динамичной езде средний расход топлива не превышал семи литров дизельного топлива на 100 километров.

Как вы управляете японским универсалом с дизельным двигателем?

Японский производитель подчеркивает, что, управляя его машинами, мы можем испытать дзинба иттаи, то есть единство всадника (водителя) с лошадью (машиной). Автомобиль в этой версии не весит немного, целых 1696 кг, но способ выравнивания подвески и общий смысл автомобиля исключительный. Автомобиль управляется предсказуемо, немного спортивно, но без чрезмерной потери комфорта, необходимой при повседневном использовании. Почувствуйте, что конструкторы потратили много времени, работая над жесткостью кузова и предлагая удовольствие от вождения.

Можно было бы пожелать большего комфорта на дорогах низкого качества, но я бы предпочел изменить дороги, по которым я езжу, чем способ демпфирования в этой машине. Дизель Mazda 6 2.2 в этой версии был оснащен приводом 4×4, что давало преимущество в зимних условиях перед автомобилями, управляемыми одной осью. В сложных ситуациях, например, при слишком быстром повороте, Mazda, как обычная машина с передним приводом, выходит за поворот. Рулевое управление дает хорошее представление о том, что происходит с передними колесами, но оно не слишком чувствительное, что полезно при быстрой езде по шоссе.

Сколько стоит новая Mazda 6?

К сожалению, мазда не дешевая. Протестированная версия была оценена в 3 323 159 рублей. Плюсом является полное оборудование для обеспечения безопасности, отделка и качество, которые могут конкурировать с премиальным сегментом. Самая дешевая версия с таким двигателем и полным приводом стоит 3 141 620 рублей. Дизель 2.2 в более слабой версии (150 л.с.), передний привод и механическая коробка передач можно купить за 2 418 829 рублей (версия SkyENERGY).

Салон машины
Мазда 6 очень интересная машина после фейслифтинга

Конкуренция, однако, не спит. Если вы предпочитаете немецкую продукцию, то можете взглянуть на Skoda Octavia 2.0 TDI 184 л.с. с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Этот автомобиль с 2018 года теперь можно купить в хорошо оборудованной версии Style за 2 048 188 рублей. Volkswagen Passat 2.0 TDI 190 л.с., с полным приводом, включая коробку передач DSG, стоит 2 924 615 рублей (2019 год) в самой высокой версии Highline. Дополнительные опции в VW, однако, дороги.

Стоит ли покупать Мазду 6 с дизелем?

Мазда 6 очень интересная машина после фейслифтинга. Выглядит отлично, а катание на нем может доставить массу удовольствия. Это стоит много, но его ожидаемая остаточная стоимость высока. Мазды известны своей безотказностью, поэтому вам не нужно бояться современных систем в этом автомобиле или внезапных поломок.

Этот автомобиль имеет свой собственный характер и, как правило, выбирают люди, которые ожидают чего – то большего от автомобиля, чем быть просто средством передвижения. Тестовая версия стоит дорого, и, вероятно, не будет царствовать в статистике продаж. Если вам нравится этот автомобиль и вы можете рассмотреть бензиновый двигатель, я рекомендую средний уровень, то есть автомобиль с безнаддувным 2,0 165 л.с. и механической коробкой передач в версии SkyENERGY за 1 998 601 рублей. Перед тем как вы будете думать о покупке модного внедорожника, примите во внимание, что традиционный универсал предлагает тот же комфорт, часто более практично сжигать меньше топлива.

Видео универсал Mazda 6:

Autokontact.ru
Adblock
detector