GAC GS5 2018 – кроссовер от китайского производителя, представленный в Париже

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 14.10.2018

GAC GS5 – очередной кроссовер производства Поднебесной, первая презентация которого прошла во время автомобильного салона в Париже в текущем году.

Предлагаемое описание этого авто 2018-19 года содержит фотографии, данные о стоимости, а также комплектации второй генерации данного кроссовера, который впервые отметился в Париже на премьерном показе. Этот кроссовер ознаменовал нацеленность фирмы GAC на рынок стран Европы и России.

Продаваться это авто, оснащённое двигателем на бензине ёмкостью 1,5 с турбонаддувом и доступным в 2-х вариантах – с мощностью 152 и 169 л. с., начнёт на рынке Китая 31.10.2018, стоимость находится в диапазоне 120 – 175 тысяч юаней (это от 1,142 до 1,666 млн. рублей). На данный момент нет данных о дате начала реализации кроссвера в РФ и европейских странах.

Прямо перед выполнением обзора второй генерации GAC GS5 следует упомянуть первое поколение этой машины, которое в Китае выпускалось под маркой GAC Trumpchi GS5 (годом начала выпуска стал 2012-й). Следует заметить, что GAC Trumpchi GS5 была провальной моделью согласно меркам КНР.

В течение 6-и лет фирма сумела реализовать чуть больше 200 000 Trumpchi GS5, при этом младшее поколение – GAC Trumpchi GS4, за 2016-й год было продано в количестве около 327 000, в 2017-м – свыше 377 000.

При создании новой генерации модели GS5 конструкторы из Китая стремились к учёту каждой недоработки своих предшественников, чтобы новый кроссовер стал привлекательнее, симпатичнее, комфортнее, технологичнее.

Авто обрело обновлённый и более привлекательный внешний вид, стиль которого соответствует общим особенностям этого производителя из Китая. Передней части придали крупную роскошно декорированную покрытыми хромом перекладинами фальшрадиаторную решётку, небольшие фары основного освещения, имеющие модули светодиодного типа, а также большой бампер, имеющий эксклюзивную пластику, отверстие в расположенном внизу воздухозаборнике, фары светодиодного противотуманного типа.

Кузов GAC GS5 имеет спортивный вид. Кроссовер оснащён капотом большой длины, колёсными арками циркульной формы, крупными девятнадцатидюймовыми колёсами с дисками R19 из лёгкого сплава, имеющими эксклюзивное оформление, выштамповками в атлетичном стиле на дверцах и кузовных боковинах, опускающейся в сторону кормы крышей, антенной, которая опирается на расположенную сзади стойку, солидной мощной кормой.

У расположенной позади части автомобильного кузова имеются все атрибуты нынешнего кроссовера: аккуратно оформленная багажная дверца, на которую установлено увенчанное спойлером стекло, гирлянда со светильниками светодиодного типа, солидный бампер, который декорирован накладкой из металлизированного пластика.

Наружные габариты GAC GS5 следующие:

  • длина – 4695 миллиметров,
  • ширина – 1885 миллиметров,
  • высота – 1700 миллиметров,
  • колёсная база – 2710 миллиметров.

Салон представленной модели GS5 является полностью новым, он радует наличием передовой архитектуры, которой может похвастаться расположенная по центру консоль. Спереди автокресла отличаются высоким уровнем комфорта, как, впрочем, и задние.

Использованы высококачественные материалы, сборка отличается аккуратностью, оборудование довольно роскошное.

Новый кроссвер оснащён также полифункциональным рулём, приборной панелью виртуального типа, крупным разноцветным монитором мультимедиа, компактным блоком для управления климатом, системой, обеспечивающей бесключевой доступ, покрытием из натуральной кожи, водительским автокреслом, расположенным спереди пассажирским автокреслом с регулирующим электроприводом, системой подогрева и вентиляционной системой, электрическим тормозом для стоянки, крышей панорамного типа, оснащённой люком, парктроником, электрическим приводом багажной дверцы.

GAC GS5 2018: параметры

Вторая генерация GS5 получила современную платформу, имеющую абсолютно автономную архитектуру подвески (впереди расположены стойки МакФерсона, позади – многорычажка), усилитель для руля на электрическом приводе, тормозные механизмы дискового типа на каждом колесе.

Авто является переднеприводным, но благодаря конструктивным особенностям подвески возможно установить полноприводную трансмиссию и муфту, которая обеспечивает привод для расположенных сзади колёс. Доступны на выбор 2 варианта бензинового двигателя.

Autokontact.ru
Adblock
detector