- настройки подвески,
- коробка переключения передач
- соотношения между скоростями,
- бензобак
- пластик задней части байка с сиденьем.
Предназначение байка Honda CBR 600 F3
Сначала многие ценители техники относились к появлению новой модели хонда срв 600 с некоторым недоверием, а когда прочитали описание, то еще больше укоренились в своих убеждениях. Но после выхода видеообзоров, где мотоцикл показывался в движении, народ начал понимать, что улучшения все-таки есть.
Например, изменился наклон корпуса, что добавило удобства при езде на длинные дистанции. Теперь у водителя не будут уставать спина и запястья. Также мотоцикл стал более плавно входить в повороты за счет увеличения загрузки переднего колеса и, как следствие, улучшенной работы соответствующего тормоза.
Стало проще преодолевать городские заторы и пробки, так как руль сделали уже, чем в предыдущих версиях. Конечно, проблема зеркал, которые при проезде между автомобилями непременно будут мешать, осталась нерешенной, но их можно легко сложить.
Что касается двигателя, то он «просыпается» не сразу, до 8000 об/мин можно легко наслаждаться окружающим пейзажем. Оптимальное решение для городской неторопливой езды. Третья передача с легкостью перекрывает подходящий диапазон скоростей (40-120 км/ч) для передвижения в потоке с кратковременным ускорением.
Конечно, крайне глупо рассматриваемый мотоцикл хонда сбр 600 ф3 пытаться сравнивать со спортивными моделями, поскольку изначально он предназначался совершенно для других целей. Его производили для того, чтобы познакомить начинающего байкера с миром «серьезных» аппаратов с мощными двигателями и другими особенностями, применяемыми при гонках на специальных трассах.
Хонда СБР Ф относится к универсальным мотоциклам, которые подойдут для многих повседневных задач, таких как поездка за город или в лес, но он также оптимален для спокойного передвижения в городе. Иногда можно даже заехать на гоночную трассу, при этом, конечно, не стоит ожидать больших скоростей и превосходства над мощными «братьями», заточенными под трек.
Характеристики мотоцикла Honda CBR 600 F3
Рассмотрим полные технические характеристики транспортного средства, чтобы сложилась полная картина о байке.
- Объем двигателя – 599 куб.см
- Тип двигателя
- 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр
- Мощность двигателя – 102 л.с. при 12000 об/мин
- Крутящий момент – 63,5 Нм при 10500 об/мин
- Степень сжатия – 12,0:1
- Диаметр и ход поршня – 67,0×42,5 мм
- Контроль топлива – Инжектор
- Коробка передач – 6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне
- Тип привода – Цепь
- Передняя шина – 120/60ZR-17
- Задняя шина – 180/55 ZR17
- Передний тормоз – Двойной диск, 296 мм 2-поршневые суппорты
- Задний тормоз – Один диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
- Рама – Алюминиевая
- Передняя подвеска – Перевернутая вилка 41 мм (регул. преднатяга и отбоя)
- Задняя подвеска – Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга)
- Сухая масса – 170 кг
- Топливный бак – 18 л
- Максимальная скорость – 222,8 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч – 2,8-3,5 сек
Кто писал эту хрень? Полная чушь. F3 никогда не копировался с хорнета. Во времена своего дебюта это был абсолютный спорт,что подтверждают многочисленные победы в кольцевых мотогонках. И рама стальная. И никакого перевертыша нет…
В общем халтура а не статья.
И какой нахрен инжектор!?)
Статья про cbr600f нового поколения 2012г., а на картинках cbr 600 f3.
Статья – хрень. На ф3 стальная рама, карбы. И он не копировался с хорнета
z62hdb
bugpiw
Very interesting topic, appreciate it for putting up.