Jeep Grand Cherokee на тест драйв приехал в виде нового Джип Гранд Чероки Trailhawk. Концепт-кар Trailhawk был афиширован в 2012, на соревнованиях в пустыне Моаб. У Джипа был непревзойдённый внешний вид и большая скорость. С момента презентации джипа прошло немало времени. Спустя 2 года, концепт-кары начали называть автомобилями джиповского типа
У немцев с давних временен, любой человек имел укромное место, где он чувствовал свободу и наслаждение. Здесь автолюбитель мог воплотить желания в реальность. Немцы создали собственный полигон неподалёку от Берлина. Здесь любой имеет возможность погонять на полной скорости, посоревноваться с автолюбителями. На полигоне собирается толпа. Все хотят погонять. Сегодня я решил опробовать новый внедорожник. Фирма Jeep дала мне отличный внедорожник Jeep Grand CherokeeTrailhawk цена автомобиля удивит любого автолюбителя
На полигоне выстроились джипы разных типов – мощные внедорожники, кроссоверы. Все агрегаты относились к новой внедорожной версии джипов Trailhawk. Мне выпала возможность испробовать Концепт-кар Джип на грунтовой дороге. Предстоит интересный тест нового Джипа
Trailhawk переводится на русский как «След ястреба». Я прежде считал, что ястреб— это хищная птица – она рассекает просторы неба, но не в данном случае. Хочу сказать, что я не любитель рассекать по внедорожью. Мне больше нравятся изведанные автомобильные дороги, чем неизвестные степные местности. Я отказался садиться за руль Renegade. Уж сильно сомневаюсь в его качествах. Нужно опробовать действительно сильный агрегат. Я решил испробовать агрегат помощнее.
Сложный выбор
Я выбрал Jeep Compass, после небольшого экскурса я сменил внедорожник на Jeep Grand Cherokee. И в конце заезда протестировал Jeep Wrangler. В принципе все джипы показали хорошие результаты. Всем известную Active Drive Low использовал раз на старте. А функция удерживания внедорожника на спуске вовсе не пригодилась. Почти всё время пребывания на полигоне я уделял жёстким испытаниям над «Грандом». Пытался испробовать все возможности нового Джипа. Внедорожник является чем-то средним выставленными агрегатами. Гранд включил в себя усовершенствованный внедорожник и продвинутый паркетник
Узнать настоящий Trailhawk достаточно легко. Необходимо лишь внимательно всмотреться в капот зверя. Если на бампере джипа отсутствуют вырезы по бокам – это настоящая версия автомобиля. Если есть увеличительное стекло, можно тщательно осмотреть переднее крыло и найти эмблему Trail rated. Данная эмблема означает, что Джип прошёл много испытаний разной сложности. Также найти неприметную надпись Trailhawk в виде крыльев ястреба
Но конкретные отличия на новом внедорожнике Jeep просто взглядом не разглядеть. Универсальные 18-дюймовые колеса с шиповкой Goodyear Adventure явный признак «Следа ястреба». У агрегата должна присутствовать усиленная защита дна
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee
Jeep Trailhawk уникален своей пневмоподвеской Quadra-Lift. Она усиливает движение колёс, машина плавно перемещаться по любым дорогам. Производители усовершенствовали систему Selec-Speed Control функцией Hill Ascent Control. Компьютер джипа автоматически регулирует скорость агрегата при подъёме вверх за счёт подрулевого лепестка. Педали совершенно не нужно выжимать. Quadra-Drive II улучшает трение во время езды между колёсами. Надёжное сцепление Джипа гарантирует безопасность и комфорт. В портативном компьютере имеются страницы, позволяющие отображать функционирование подвески, дорожного просвета – данная функция является неотъемлемой составляющей Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Наконец я начал свой Jeep Grand Cherokee тест драйв. В салоне Джипа бросается в глаза шикарная кожаная отделка чёрного цвета на сидениях, дверных проёмах. На сиденьях американского джипа ярко-красные вставки из настоящего замша. Взявшись за мощный руль с металлической вставкой, я начал движение. Бензиновый двигатель значительно отличается от дизельного, но тянет отлично. Я погнал между деревьями, неоднократно рассёк большие и маленькие лужи. Хочу сказать, что Джип я испачкал знатно.
Поколесив по бездорожью, доехал до дороги с бетонными плитами. Здесь начались тяжёлые испытания – необходимо было въехать на высокий холм. В данной ситуации всю работу берёт на себя система Hill Ascent Control. Она выполняла работу самостоятельно, без моей помощи. Мне оставалось управлять рулём и следить, чтобы агрегат не ушёл с дороги. Новый Jeep grand cherokee тест начала проходить хорошо
Jeep Grand Cherokee на практике
После резкого подъёма внедорожнику предстоял резкий спуск вниз. Но новому Джипу Гранд Чероки данные преграды не страшны. Убрав ноги с тормоза и газа, я наслаждался лёгкостью спуска. Система Hill Ascent Control выполняла работу самостоятельно. Она контролировала скорость, самостоятельно следила за движением. Стало скучно ехать? Медленно? Переключаем продрулевой лепесток на большую скорость – машина начинает набирать скорость. Новый Джип быстро набрал скорость (Jeep Grand Cherokee тест драйв видео возможно посмотреть ниже)
Въехав на песчаную траекторию, я начал рассекать дорогу вдоль и поперёк. Вдруг показалось, что машина завязла. Но когда я нажал на педаль газа, Джип пулей полете вперёд
На дороге появляется новая преграда – необходимо проехать большую колею, которую просто не объедешь. На помощь приходит кнопка регулирования силы клиренса. Имеется возможность увеличить дорожный просвет с 200 до 275 миллиметров. Выдержать испытание на горизонтальное удерживание Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017 проще простого. С помощью механизма Quadra-Drive II всё проходит легко, быстро. Совершенно не ощущаю дискомфорта.
Тест драйв идёт гладко и непринужденно. Ощущение, что новый Джип Гранд Чероки пролетает возникающие преграды на пути словно ястреб. Возникает чувство, что во время езды джип плывет по волнам. Находясь за рулем, я чувствую легкость вождения
В конце теста нового Гранд Чероки меня ожидало самое жесткое испытание – необходимо проехать грунтовую дорогу вверх. Резкие повороты под острым углом накаляют обстановку. За поворотом встречаю большую яму. Понижая передачу, быстро проскакиваю углубление. Едем дальше
За полчаса весь путь пройден. Всё идеально, не одной заминки, никакого дискомфорта. После поездки остался только адреналин и запал. Хочется попробовать ещё раз трассу, но уже с более высокой скоростью. Возможно, агрегат, покажет иные результаты?
День пролетел незаметно. Джип отмыли до блеска, едем в Берлин, где большое изобилие автобанов. После специфического тест драйва скорость 200 километров/час не вдохновляет. Кажется, будто плетёмся по дороге. Если заинтересовал джип, то купить Гранд Чероки возможно у официального дилера. Как идёт автомобиль по обычной дороге? Идеально. Но по грунту новый Jeep Grand Cherokee летит круче
чероки тест драйв видео