Зимой, низкий уровень заряда батареи нашего автомобиля часто подвергается. Мы советуем, как проверить, действительно ли он подходит для замены. Мы также объясняем, как его заряжать и как выполнить аварийный запуск двигателя с разряженной батареей. С наступлением морозов многие машины касаются проблемы затрудненных утренних стартов. Для многих водителей дело ясное: батарея разрядилась!
Это не повод идти в магазин за новой батареей. Вы можете проверить состояние текущего аккумулятора самостоятельно, используя недорогие инструменты, доступные в гипермаркетах. Мы опишем отдельные действия более подробно позже в материале. Зимние проблемы с запуском автомобиля не обязательно означают неисправность аккумулятора. Но именно от него стоит начать искать причину такого положения вещей.
Если после их выполнения выясняется, что батарея полностью работоспособна, неисправность, скорее всего, заключается в боковых полюсах батареи и контактирующих с зажимами автомобильных аксессуарах. Иногда поврежденный стартер ответственен за трудный запуск автомобиля, который с сопротивлением «поворачивается» и вызывает падение напряжения в электрической системе. В свою очередь, неисправный генератор генерирует слишком низкое напряжение для правильной зарядки батареи. Следовательно, он начинает медленно разряжаться. Однако это крайние случаи: несмотря ни на что, батарея обычно требует одинакового вмешательства.
Ниже, в трех частях, мы обсудим три основных действия, связанных с работой автомобильного аккумулятора. Мы посоветуем вам, как проверить состояние, правильно зарядить аккумулятор и выполнить аварийный запуск двигателя, когда аккумулятор полностью разрядится.
Проверка состояния и обслуживания батареи
Для проведения необходимых измерений вам понадобятся два дешевых прибора. Измеритель напряжения и ареометр, который определяет плотность электролита. Большинство современных батарей не требуют технического обслуживания и вы не можете проверить уровень в них. Состояние заряда лучше всего проверять с помощью измерителя после ночного простоя. Если напряжение ниже 12,4 В, батарея должна заряжаться. С другой стороны, правильная плотность электролита составляет 1,28 г / см³: результат ниже 1,16 г / см³ уже указывает на расход батареи.
Когда мы заряжаем аккумулятор нашего автомобиля, стоит провести тест под нагрузкой, поскольку он даст окончательный результат, если аккумулятор подлежит утилизации. Для этого отправляйтесь в мастерскую с подходящим инструментом или купите свой собственный тестер. Если батарея учитывает результаты измерений, она подходит для дальнейшего использования, и причины разгрузки / других проблем необходимо искать в другом месте. Проверка заряженной батареи под нагрузкой даст окончательный результат, если она больше не подходит для замены.
Работы по техническому обслуживанию, которые стоит выполнить
Иногда источником проблем с автомобильным аккумулятором является ограниченный поток электричества, вызванный появлением коррозии или белого налета на соединении между зажимом и клеммами аккумулятора. Эти элементы периодически очищаются специальными щетками (их можно приобрести в магазинах). Их защищают с помощью предварительной подготовки для обслуживания электрических соединений или вазелина. Проблемы утреннего запуска также могут быть следствием коррозии заземляющих соединений двигателя. Регулярная чистка должна предотвратить это.
Если при обращении с аккумулятором прольется электролит, забрызганная поверхность заржавеет. Поэтому рекомендуется заранее приобрести нейтрализатор, который предотвратит развитие коррозии. Клемы очищаются специальной щеткой. Очистка должна сопровождаться последующим обслуживанием соединений. Не забывайте о регулярном осмотре проводки заземления двигателя.
Правильная зарядка аккумулятора
Перед зарядкой проверьте максимальную емкость аккумулятора, с которым может работать наше зарядное устройство. На рынке предлагается несколько типов таких устройств. К ним относятся:
- интеллектуальные микропроцессорные зарядные устройства с функциями десульфурации и поддержания напряжения во время длительного простоя; обычно подходит для всех типов батарей;
- выпрямители без регулирования тока для зарядки аккумуляторов с отвинчиваемыми штекерами;
- выпрямители с регулированием тока, используемые для необслуживаемых аккумуляторов; некоторые способны заряжать даже крайне разряженные батареи;
- выпрямители с функцией запуска, подходящие для людей, которые часто заводят машину с помощью кабелей; они дают электричество 300-700 А.
Аккумулятор наиболее удобен и безопасен для зарядки после извлечения его из автомобиля. Тогда у нас будет полный доступ к полюсам и мы не будем забрызгивать автомобиль электролитом. Если вы решите не извлекать батарею, по крайней мере, отсоедините ее. Перед снятием клемм не забудьте отсоединить зарядное устройство от розетки раньше. В противном случае в результате движения может возникнуть искра. Контакт с водородом, выделяющимся во время зарядки, может иметь неприятные последствия. Батареи должны быть отключены перед зарядкой. Всегда закрепляйте зажимы, когда выпрямитель еще не подключен к розетке.
Аварийный запуск с помощью кабелей или усилителя
Мы советуем не запускать автомобиль в аварийном режиме с разряженным аккумулятором в виде натяжения его на веревке. Это может привести к изменению времени и не даст желаемого эффекта. Лучше «позаимствовать электричество» у другого автомобиля, но учтите: у него не должно быть аккумулятора меньше, чем у нас. Перед началом работы выключите двигатели обоих автомобилей. Сначала подключите красный провод к положительному полюсу автомобиля донора, а затем к «плюсу» разряженной батареи.
То же касается и черного кабеля, но обратите внимание: после подключения его к «минусу» донора, мы не делаем то же самое для «минуса» получателя, только для массы двигателя. Например, неокрашенный элемент вокруг двигателя. Это защитит от создания искры. Давайте не будем пытаться заводиться с работающим двигателем донора: тогда мы рискуем его генератором. Автомобиль, который дает электричество, должен иметь большую батарею, чем автомобиль, который он заряжает.
Так называемый бустер или powerbanks с функцией запуска автомобиля. Они настолько удобны, что водитель, использующий их, способен самостоятельно зарядить аккумулятор в непредвиденной ситуации. Небольшого аккумулятора достаточно для экстренного запуска автомобиля емкостью до 1,6 с недозаряженной батареей (ток 200-300 А).
Когда аккумулятор часто «дохнет», вы должны приобрести себе большой усилитель. Пример powerbank XBank Powerbank Off-Road. Реальные бустеры (Hamron, Noco) стоят подороже.
Прежде чем потратить несколько тысяч на новую батарею, стоит удостовериться, что наша батарея окончательно не умерла. Иногда достаточно почистить клеммы или полюса аккумулятора, чтобы аккумулятор восстановил свою эффективность. Даже если мы уверены, что наша батарея полностью исправна, мы подготовим аккумулятор / усилитель для экстренной зарядки или, по крайней мере, пусковые кабели. Никогда не знаешь, когда они пригодятся.
km5tbv
3gc9um
I like this web site so much, bookmarked. “Nostalgia isn’t what it used to be.” by Peter De Vries.