LADA Kalina NFR обзор заводской комплектации

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 01.06.2019

LADA NFR (Лада Калина NFR) по праву считается самым мощным автомобилем среди оспортивленных серийных авто российского производства. Обвес спортивного машины приятен на первый взгляд. Новый образ Лады Калины NFR создают обвесы, спойлеры, просвет, заниженный до уровня 147 миллиметров. Дополняют общую картинку внешнего вида заводской Лады Калины Спорт – воздухозаборник, расположенный на капоте. В совокупности всё смотрится достаточно шикарно.

Лада Калина Спорт
Лада Калина Спорт

При виде автомобиля Лада Калина Спорт NFR, возникает справедливое желание перейти от обыкновенного питания на питание спортивное, затем начать бегать в тренажерном зале, чтобы своим внешним видом соответствовать мускулистому авто, которым является представленный хетчбэк.

Внутренний вид машины LADA Kalina в модификации NFR в основном спартанский – жесткий пластик, средние по цене сидения водителя и пассажиров. Хотя сидения, выполненные из экологической кожи, оспортивлены боковой, модернизированной поддержкой.

А если сделать из Калины спорткар?

Впрочем, до полноценного спортивного автомобиля серии WTCC машина LADA Kalina не дотягивает. Чтобы подходить под спортивное транспортное средство, с достойным скоростным вождением, которое придется по душе водителю, новая LADA Kalina NFR должна избавиться от убогого пластика, поменять разные по длине и внешнему виду кнопки на тумблеры, а приборную панель оставить голой, девственно чистой.

Такие процедуры водитель может сделать с Калиной самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, разбирающихся в спортивных автомобилях. Оставить нужно только основную суть модификации NFR – двигатель машины и его повадки.

Любителям и поклонникам комфорта

Для любителей комфорта в тестируемой модификации NFR имеется фирменный для всех LADA Kalina кондиционер. Заводские инженеры умудрились установить в оспортивленную модификацию  бортовой компьютер с увеличенным дисплеем. Такого дисплея нет в стандартизированной гражданской модификации тестируемой машины. Еще пара особенность Kalina Sport NFR – подогрев автомобильных сидений и переднего стекла. При этом удобный руль  обшит качественным кожным материалом.

Движок и кузов

Движок в Лада NFR – 136 лошадок. У мотора 16 клапанов, объем составляет 1,6 литра. Двигатель выдает около 155 Нм, а скорости в 100 километров достигается за весьма приличные, для автомобилей Лада, 9,2 сек.

Чтобы улучшить показатели кузовной жесткости новой Калины, мотор монтировали на подрамник. Такое решение позволило достигнуть максимально уровня управляемости новой LADA Kalina. Подвеску в модификации NFR заменили обновленной, спортивной, с улучшенными настройками автомобильных амортизаторов и стоек. Это позволило исключить минимальную раскачку и крены машины.

Китайский автомобиль Chery и Lada из России – что лучше?

Разгон, небольшое торможение и новое ускорение – LADA Kalina не спортивный болид, но свое право жить и приносить людям пользу автомобиль  заслужил. Благодаря имеющимся техническим характеристикам, заводская Лада Калина Спорт ведет спортивную, яркую жизнь подростка.

Тяга и ровное рычание движка получше, чем у авто рядового уровня комплектации. Технические характеристики способны разбудить спортивный азарт у любителей и ценителей автоспорта.


Змейку новая LADA, модификации NFR, преодолевает уверенно, а любой маневр детализирован и хорошо отточен водителем. По брусчатке и внедорожью машина проходит жестко, что неудивительно. Подвесочный ход свели к минимуму – такое решение плохо влияет на комфортность водителя. Но согласитесь – машина LADA NFR сделана не для внедорожья, а для передвижения по ровным дорогам и трассам.

Печалит ценник, и небогатым водителям, любящим качественные автомобили, предстоит расстроиться – цена 850 тысяч рублей, что больше на 410 тысяч, чем гражданская версия того же автомобиля. Кому-то такая цена покажется несоразмерной. Да, новая Kalina NFR подойдет не каждому, но своих денег машина стоит.

 

 

 

Autokontact.ru
Adblock
detector