Мы расскажем вам о новинках в мотоциклетной сфере, а именно о байках на американский манер, которые приглянулись не только американцам, а и японцам, русским и даже индусам. Вы много узнаете о продукте нового производителя компании Баджадж Авенджер 220 DTSI.
Баджадж Авенджер – современное индийское качество
Особенности нового мотоцикла Bajaj Avenger
Присмотревшись к нему внимательно можно заметить что новым этот мотоцикл назвать сложно. Дизайн позаимствован у японского Kawasaki Eliminator, популярного еще в девяностых годах. Но двигатель индийские производители поставили свой — одноцилиндровый с воздушномаслянным охлаждением мощностью 19 л.с. Мы уже знаем, что азиатские моторы с малой кубатурой известны высокой надежностью. Также отличительной особенностью является простота и дешевизна в обслуживании, но срок службы недолгий.
В сравнении с китайскими моторами, которые не слишком надежны и долговечны, индийские производители прилагают максимум усилий в разработке своих мотоциклов. Довольно часто можно увидеть Баджадж, у которого пробег уже достиг более 70 тысяч километров, а хозяин, который владеет этим мотоциклом десятилетиями, даже не задумывается о ремонте двигателя. Эти мотоциклы совсем не похожи на китайские аналоги ни по производительности, ни по надежности. Это их большое преимущество!
Новая модель Bajaj Pulsar
Продукция индийского завода, успешно освоив рынок собственной страны и соседних стран юга и востока Азии, начала стремительно завоевывать рынки других стран. Новая разработка компании класса «adventuresport» мотоцикл Баджадж Пульсар АС 200 без сомнений продолжит успех предыдущих моделей этой серии. А мы сейчас более детально рассмотрим соответствие этого агрегата столь высоким характеристикам, которые задала компания, производя его предшественников.
Особенности дизайна мотоциклов Bajaj
По внешнему виду модель АС 200 очень похожа на Bajaj Pulsar ns 200 и Bajaj Pulsar rs 200, что в некотором роде путает потребителя в определении модели. По удачному совмещению переднего обтекателя, бака и фар хорошо видно, что разработчики отлично постарались.
Лобовое стекло несколько увеличено и это не только делает лучше его внешний вид, а и увеличивает функциональность. Единственное, что может оказаться неудобным это недостаточное тонирование стекла обтекателя, кому-то она может показаться слишком светлой. Оставшиеся в наследство от Баджадж Пульсар НС 200 задние панели и светотехника довольно хорошо вписываются в общий дизайн модели АС 200. Заднее крыло несколько похоже на такое же байка Bajaj Pulsar 200 ns, но все же имеет индивидуальные отличия в виде изгибов.
Те, кто захочет увидеть в модели Баджадж АС 200 все функциональные преимущества современного байка не будет разочарован, а, наоборот, даже удивлен. Он обладает всеми составляющими мощного и стильного мотоцикла:
- мощной передней фарой;
- легкими десятиспицевыми дисками с бескамерными шинами;
- удобной и понятной аналогово-цифровой приборной панелью с освещением;
- стильным и современным дизайном.
Качество мотора такого аппарата подобно уже испытанному и полюбившемуся двигателю модели Bajaj Pulsar 200. Здесь вас тоже ждет четырехклапанный двигатель с особенной технологией зажигания с тремя свечами.
Устройство двигателя мотоциклов Bajaj
Внешние данные мотора Bajaj AS200 имеют большую разницу с его предшественником 200NS, но они очень похожи между собой в работе. У модели АС 200 жидкостная охладительная система двигателя, также она обладает рабочим объемом 199,5 сс, показателем мощности в 23.5 лошадиных сил и 18.3 Нм крутящего момента. Но при разработке этого двигателя было направлено много усилий на снижение вибрирования и результат чувствуется сразу.
В момент повышения скорости мотора до максимума ни на подножках, ни на руле нет ощущения вибрации в такой мере, как это ощущалось в предыдущих вариантах байка. К тому же даже при оснащении обтекателями модель Bajaj AS200 лишь на 2 кг увесистей своего предка. Это означает высокую степень производительности данной модели. Функционирует мотор с неизменной коробкой передач на шесть ступеней. Иногда она может казаться не вполне подходящей для движения по городу в режиме постоянного старта и остановки.
Управление и эксплуатация
Основные ходовые элементы Пульсар АС 200 представлены телескопическим вариантом вилки в передней части и одним амортизатором, оснащенным отделяемой емкостью. Подвески более жесткие, что позволяет машине проходить повороты более достойно. Передняя часть, ощутимо утяжеленная спортивным обвесом по сравнению с предыдущей моделью, но, несмотря на это мотоцикл легко входит в повороты и хорошо держит траекторию.
Комплексные шины Eurogrip отлично справляются с удержанием дорожного покрытия, но до идеального состояния их отделяет недостаточное присутствие обратной связи. Чтобы полностью соответствовать уровню «adventuresport» подвеска должна иметь немного больше хода, хотя она все равно обеспечивает полноценный уровень комфортной езды по городским дорогам в среднем их состоянии качества.