Всемирно известный японский производитель автомобилей премиум класса Lexus представил мировой общественности кроссовер Lexus UX. В начале марта в Швейцарии состоялась официальная презентация Lexus UX, Женева стала местом проведения данной презентации. В сегодняшнем обозрении Lexus UX – достоверные фотографии, приблизительная стоимость, вариации комплектаций, техническое оснащение, внешний вид и интерьер. Новый Лексус UX -наследник Lexus CT 200hс гибридным двигателем.
Lexus UX старт продаж которого запланирован на второе полугодие текущего года по имеющимся данным будет продаваться и в российских автомобильных салонах. Лексус UX дата выхода которого намечена на первый квартал нынешнего года можно будет приобрести за 32 – 33 тысячи американских долларов. Гибридная версия Лексус UX в продаже появиться чуть позже базовой вариации Lexus UX.
Лексус Ю ИКС без преувеличения относится к автомобилям премиум класса и способен составить достойную конкуренцию прославленным брендам мировой автомобильной промышленности. Лексус UX может похвастаться перед потенциальными владельцами брутальным внешним видом, богатым оформлением салона и инновационным техническим арсеналом.
Подобное вооружение способно определить Lexus UX в роли бестселлера автомобилей премиум класса. Лексус У Икс не должен испытать проблем с востребованностью и по прогнозам автомобильных экспертов просто обязан повторить успешность предшественника, не испытывающего дефицита внимания среди покупателей.
Lexus UX серийный вариант которого представлен в сегодняшнем обозрении имеет следующие размеры наружных габаритов: длина новинки составляет 4 м 49 см, ширина равняется 1 м 84 см, высота составляет 1 м 52 см, расстояние между осями составляет 2 м 64 см.
Внешний вид Lexus UX
В колесных арках Лексус UX размещаются колесные диски диаметром 17 и 18 дюймов. Серийная версия Лексус UX имеет такой не такой агрессивный внешний вид как копцептуальная версия, но также может похвастаться наличием стильных и ярких деталей на кузове. Облик передней части Lexus UX 2018 олицетворяется фирменной фальшрадиаторной решеткой в эксклюзивном исполнении.
Передок Лексус Ю Икс отличается хищным и агрессивным внешним видом. В глаза бросается величественный бампер компанию которому составляют крупные боковые воздухозаборники, передние фары светодиодного типа и крышка капота с оригинальной рельефностью и элементами выштамповок.
Боковые части японского элитного внедорожника имеют сбитый и цельный вид. Вся поверхность боковой части японца украшена эксклюзивными ломаными ребрами и элегантными рельефными линиями. Солидность образа Lexus UX подчеркивается брутальными колесными арками. Японец обзавелся удлиненным капотом, аккуратными передними задними стойками, дверным остеклением с высокой линией.
Задняя часть Лексус UX может похвастаться эксклюзивным бампером и крыльями со строгими линиями. Роль светотехники выполняет оригинально выполненная светодиодная люстра габаритных фонарей. Габаритки занимают всю ширину кормы и состоят из 120 светодиодных элементов. Габаритные фонари в задней части Лексус UX отвечают всем требованиям аэродинамики наравне с задними и передними крыльями, колесными дисками и дверью багажника.
Для изготовления кузова Лексус У Икс использовалась исключительно высококачественная сталь повышенной прочности. Для изготовления боковых дверей, крышки капота и крыльев производитель решил использовать облегченный алюминий, а для двери багажного отсека использовался композитный материал.
Интерьер Lexus UX
Салон Лексус Ю Икс имеет схожесть с салонами других автомобилей данного бренда, однако салон рассматриваемого сегодня автомобиля после смены поколения стал более эргономичным и обзавелся инновационными фирменными фишками. Особенно в глаза бросаются ручки вентиляционных дефлекторов, которые обеспечивают регулирование воздушного потока. На ручках также появилась подсветка светодиодного типа c зеркальной подложкой, обеспечивающей эффект глубинного свечения.
В салоне японского кроссовера компактно разместилась виртуальная приборная панель, усовершенствованный мультифункциональный руль, мультимедийная система с огромным сенсорным экраном диагональю 10.3 дюйма. Lexus UX может похвастаться удобными сидениями в первой ряду оборудованными электрическим приводом системы регулирования, системой вентилирования и подогрева.
Задние кресла японского внедорожника также отличаются повышенный уровнем комфорта с системами подогрева и вентилирования. За комфортный температурный режим в салоне отвечает система трехзонного климат контроля, отделочные материалы японского премиального внедорожника исключительно высококачественные.
Техническое оснащение Lexus UX
Герой сегодняшнего обозрения – Lexus UX 2018-2019 годов выпуска базируется на инновационной платформе, которую использует и гибридный хэтчбек Toyota Prius и еще несколько моделей бренда TOYOTA. Данная платформа отличается полностью независимой подвеской пружинного типа для всех колес и приводом на передний мост.
Только гибридная версия японского паркетника Лексус Ю Икс с электрическим движком в задней части кузова может похвастаться приводом на все колеса в качестве опциального предложения. С самого начала реализации Lexus UX обзавелся двумя версиями исполнения, речь идет об бензиновом кроссовере Лексус UX 200 и Лексус UX 250h.
В подкапотном пространстве Лексус UX 200 прописался двухлитровый бензиновый движок с 4 цилиндрами способный выдавать мощность до 171 лошадей. Данный агрегат работает совместно с трансмиссией механического типа.
В моторном отсеке Лексус UX 250h расположилась силовая установка гибридного типа, состоящая из двухлитрового бензинового мотора с мощностью 145 лошадок и компактного электрического движка. Общая мощность данной силовой установки составляет порядка 178 лошадиных силы. Установка работает совместно с усовершенствованным электромеханическим вариатором и гибридными тяговыми аккумуляторными батареями никель – металлического типа располагающиеся под сидениями второго ряда.