Lifan Myway – описание, преимущества, характеристики нового китайского авто

Автор статьи: AutoKontact.ru

Минуло время, когда российские автовладельцы, подбирая себе новое авто, говорили: “Только не Лада!” Гранта, Веста, Ларгус стали рыночными лидерами, как и Lifan Myway в России. И приобретаются все эти модели, включая Лифан Майвэй, совсем не из-за отсутствия альтернативы. Куда подевались китайские авто, которые, согласно предсказаниям специалистов, должны были оставить всех позади?

Китайцы, включая Lifan Myway в России, стали нишевым продуктом. Если, к примеру, Вы ищете семиместное авто с кузовом типа “универсал”, чтобы использовать его для многочисленного семейства, и авто должно стоить не более 1 000 000 руб. РФ, то здесь подходит единственный вариант – Ларгус. Он имеет интерьер от Логан, в нём нет автомата, но есть куча изъянов… В том числе стоимость – около 800 000 руб. РФ.

В то же время китайцами был создан аналог Ларгуса – Лифан Майвэй. Он представляет собой 7-местный китайский кроссовер, имеющий длину 4,44 метра.

Как ни странно, у китайцев вызывает нервный тик упоминание Ларгуса, практически не отличающегося от Lifan Myway в плане размеров. По их мнению, модель типа “универсал” от ВАЗ относится к другой лиге, тогда как основными соперниками являются кроссоверы одноприводного типа – Рено Дастер и Хундай Крета. Однако как раз на семи местах и нужно делать акцент.

Китайский кроссовер Lifan Myway наделён своим особым путём. Основа кроссовера Lifan Myway – неведомый для российских обывателей микроавтобус. Поэтому кроссовер Lifan Myway является заднеприводным. Колёса спереди задействовать невозможно.

Характеристики Lifan Myway делают его бесподобным на бездорожье. Благодаря хорошей геометрической проходимости этого авто и слаженному функционированию автомата возможно преодоление препятствий без колебаний, аналогично переднеприводному Дастеру. Такие характеристики Lifan Myway, как электронная блокировка дифференциала сзади, вызывают порой серьёзное удивление.

То, что комплектация Lifan Myway подразумевает электронное оснащение, является значительным плюсом с учётом заднеприводной платформы этого авто. В случае скользкого поворота стабилизирующая система может мгновенно пресечь занос. Она это выполняет немного резко, однако надёжно. В случае необходимости она может быть целиком отключена.

Своеобразие комплектации Lifan Myway выражено через дизайн салона, который оснащён псевдодеревянными вставками, а также двухцветной обивкой. Фото Lifan Myway позволяют заметить и неплохую эргономичность: в Китае подушки автокресел делаются чересчур маленькой длины, однако посадка их совпадает с общеевропейскими нормами.

Впрочем, некоторые китайские чудачества фото Lifan Myway тоже позволяют заметить. Для прохода на галёрку требуется, конечно, отбрасывание крайней секции автокресла во 2-м ряду с фиксацией этой секции. С этой целью инженеры-конструкторы из Азии предлагает пользоваться прутком из стали, который подвешен на шнурке.

Тест-драйв Lifan Myway показал, что салон хорошо принимает семь человек. При этом галёрка подойдёт не только щуплым детям. Тест-драйв Lifan Myway показывает, что автокресла во 2-м ряду передвигаются с помощью салазок, тогда как у спинки каждого автокресла имеется регулирование по наклонному углу. Крупный минус состоит лишь в отсутствии в “хвосте” креплений для детского автокресла.

Обзор Lifan Myway включает информацию и о 5-ступенчатой АКПП. Тесты Lifan Myway показали, что двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 125 лошадиных сил создаёт оптимальные условия, чтобы разогнаться – удивительно, что китайцам не хочется озвучить конкретную цифру. Раз уж ВАЗ утверждает, что Ларгус тратит 13,5 секунды на разгон до 100 км/час, то Lifan Myway, цена которого бывает значительной, должен быть быстрее. Для “выстрела” Лифана на старте нужно предварительно воспользоваться кнопкой E/S, в чём убедили тесты Lifan Myway. Пятидиапазонный автомат Аисин может быть “экономичным” и “спортивным”: калибровки сложно назвать идеальными, однако не переборчивый водитель будет доволен.

В классе “эконом” кроссовер оптимален. Вероятно, он был очень любимым кем-то, однако запаздывание педали акселератора сочетается со стремлением автомата пораньше активировать передачу повыше. Хотя тут имеется простое оправдание: в городских условиях затраты топлива снижаются до 8 литров.

Авторы обзора Lifan Myway не имеют к тормозам претензий, однако управляемость не лучшая. Поэтому и цена Lifan Myway относительно невелика – связь водителя с авто является слишком призрачной. Вероятно, управляемость была принесена в жертву, когда создатели стремились обеспечить плавный ход… Им это практически удалось. Однако без рекордной энергоёмкости, свойственной для Ларгус.

“Как ей удаётся стоять с включенными скоростями? Отлично! Задняя подвеска не прошибается до жёстких ударов.”, – завыли те, кто в своё время купил самые первые “Майвеи”. Нам удалось прокатиться на обоих Lifan и сделать вывод: авто соседа и тестовый автомобиль – разные вещи. Хотя следы подлога отсутствуют. При этом мы склоняемся к мнению, что представители автопроизводителя намеренно внедрили другой тип подвески на то авто, которое мы тестировали.

Adblock
detector