Лифан X70 2018-2019 обзор, характеристики преемника Лифан Х60
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 04.05.2018Технические характеристики
Предварительная цена
Тест-драйв
Действо проходило в южно-китайском городке Лицзянь, новый X70 от Лифан опробовал местные дороги всеми доступными способами
Внешний вид Lifan X70
В отсутствии оригинальности кузова Лифан Х70 нельзя винить разработчиков. Над ними довлели классовые ограничения и жесткий наказ не добавлять проблем производственникам. Но экстерьер не лишен привлекательности, новый Лифан Х70 поблескивает интересной фальшрадиаторной решеткой, внушающим спокойствие бампером и свежим обвесом. Противотуманные фары спрятаны в углубленные ниши, головные фары расставлены так, что становятся зрительным центром
Вид китайского авто Лифан X70 сбоку не принес неожиданностей тоже. Набор выштамповок, плавно снижающаяся к корме крыша, стойка современной конструкции, модные легкосплавные колесные диски в высоких арках
Кормовую часть Х70 можно смело относить к образцу минимализма в автомобильном дизайне. Но интересное находится даже в таком подходе. Полные важности габаритные фонари, большая дверь с оригинальным тиснением и обозначением бренда Lifan органично дополнены солидным по весу бампером, обрамленным в кажущийся простым кожух из пластика. Торцы выхлопных труб нового Лифан Х70 имеют трапецеидальную форму. Противотуманные фары не выглядят лишними в композиции.
О геометрических размерах

Производитель задекларировал размер дорожного просвета на уровне 196 мм, журналисты не смогли намерить больше, чем 194 мм.
Если сверить геометрические показатели Lifan X70 2018-2019 и Лифан X60 2017, первый больше в ширину на три сантиметра, колесной базой на два и ростом на два с половиной сантиметра. Емкость багажного отделения Х70 составляет скромных 419 л при стандартно установленных задних сидениях, что на 14 л больше, чем у прежней модели китайского авто Лифан.
Интерьер Лифан Х70 2018-2019
Приборную панель можно считать оригинальной из-за разнообразия размеров составляющих ее элементов, но уровень информативности для водителя высокий. Экран бортового компьютера органично смотрится рядом с несколько раритетными тахометром и спидометром.
В тест-драйв Lifan X70 китайский отдал машины с богато оформленным салоном и полной комплектацией, хотя на этом особого внимания никто не акцентировал.
Кожаное сидение китайского кроссовера Х70, оснащенное электроприводом, подогревом и массой настроек, мультифункциональный руль с массой кнопок – не все. Никто не забыл о современном информационно-развлекательном комплексе с сенсорным экраном диагональю на девять дюймов. Мультимедийный комплекс обязательно синхронизуется со смартфонами и другой мобильной техникой.
Наличие электрических стеклоподъемников у Lifan X70 можно считать обязательным, как и зеркал заднего вида, по функциональности напоминающих космический корабль. Тут тебе и подогрев, автоматическое складывание, разнообразные регулировки и даже светодиодные указатели поворотов.
Спокойствие водителей и пассажиров переднего ряда Лифан X70 охраняют шесть подушек безопасности. Есть круиз-контроль, современная климатическая установка и полный набор ассистентов водителя с разнообразными системами безопасности и сервисными службами.
Что под капотом у Lifan X70?
Передний привод нового Лифан X70 напоминает, что перед тестировщиками автомобиль не премиум-класса. Компания Лифан о полном приводе пока и не думает.
Спарка 141-сильного мотора и пятипозиционной «механики» позволяет набирать первую сотню километров в час за 13,8 с, при максимальной скорости 180 км/ч. Номинальный расход топлива для смешанных дорог составляет 7,7 л.