Mazda MX-5 – четвертое поколение

Что хочется сказать в первую очередь о новом Mazda MX-5, как мы уже сказали в названии обзора, это уже четвертое поколение родстера. Первое и второе поколение этих Мазда называли мыльницами, потому что автомобили были аморфными, у них не было какой-то особой формы, агрессивных линий. Третье поколение MX-5 было похоже на нормальные автомобили и оно кстати неплохо продавалось, но четвертое поколение выглядит так, что её хочется купить, внешне она изумительна

Mazda MX-5 фото

При этом в новой Mazda, как и раньше предлагают супер драйв за рулем, развесовка у автомобиля 50 на 50, это правильная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, нет никакого дешевого Макферсона. Задняя подвеска многорычажная, далеко задвинутый двигатель, который находится практически в ногах у водителя, ну и соответственно – задний привод

Mazda MX-5 – необычная машина, для такой компании как Мазда, в которой основной упор делается на бюджетные машины и на автомобили массового класса. Этот же автомобиль для водителя

Mazda MX-5 вид спереди

Когда  Мазда мх5 видишь впервые, создается ощущение, что эта машина из прошлого, ничего в ней особенного нет, дизайн конечно хороший, но при этом например фары выглядят как те, которые делали и раньше, какие-то решения по кузову, тоже не вызывают особого восторга. Но если почитать спецификации и вникнуть, что же на самом деле сделали японцы, становится понятно, что эта Mazda MX-5 современная машина. например передняя оптика, которая используется на автомобиле, несмотря на лень дизайнеров, вся светодиодная, это означает, что фары новой Мазды работают более эффективно, чем традиционные ксеноновые фары

Также демократично выглядят и колеса автомобиля, например на 2-х литровой версии стоят 17 дюймов, а если взять более простую машину, то там будут всего лишь 16-ти дюймовые колеса. С одной стороны, по современным меркам, это конечно очень мало, ведь на современных автомобилях, даже простых, сейчас стоят 18 и даже 19 дюймов, но с другой стороны, опять же это экономично. Ведь если использовать эту машину, а ведь в США она стоит 25 000 $, это так называемая студенческая версия, то вы должны её эксплуатировать и иметь деньги, чтобы поддерживать её в нормальном состоянии. Ведь учитывая, что у новой Мазды задний привод и она хорошо управляется, вы можете тратить свои покрышки, чтобы получать дополнительное удовольствие. Ну и если посмотреть, как у автомобиля сделаны колесные арки и сравнить например с той же четверкой BMW, если в неё поставить 17-тые колеса, то они будут смотреться как 13-тые, а у Мазды MX-5 всё смотрится очень гармонично, арки обнимают колеса, даже такого 17-го размера и они выглядят нормально. поэтому, с этой точки зрения дизайнеры молодцы, они смогли сделать практичное решение, которое пригодится людям, решившим купить этот автомобиль

Mazda MX-5 салон

Задняя оптика сделана гораздо проще, чем передняя, здесь даже пожалели светодиоды, используя обычные лампочки, причем видно, что сам рассеиватель тоже достаточно простой, даже можно сказать, что он устаревшей формы – желтые лампочки поворотников. У новой Mazda MX-5 есть еще специальная версия, где есть спойлер, псевдо сплитер сзади, в рассматриваемой машине этого нет, но в целом она выглядит нормально, закончено, гармонично, красиво. Со стороны она привлекает внимание

Mazda MX-5 передние сидения

Багажник открывается специальной кнопкой, которая почему то расположена над номерным знаком, это конечно не очень удобно, но и сам багажник очень небольшой, но с другой стороны, в родстере глупо ждать большого количества места

Mazda MX-5 багажник

Мягкий верх машины очень легкий, очень простой в эксплуатации, это опять же прерогатива нового Mazda MX-5, как автомобиля доступного. Плюс, у Мазды есть версия с жестким верхом, и возможно, что именно такая версия приедет в Россию, но она уже будет не такая правильная с точки зрения управляемости, потому что добавит веса, добавит много всяких сложных конструкций и багажник и так не самый большой, станет ещё меньше. Ну а в остальном – двери без рамок, зеркала расположены на дверях, абсолютно классический силуэт автомобиля, со сдвинутой назад кабиной, с длинным капотом

Mazda MX-5 мотор

В качестве недостатка можно назвать двигатель, но он опять же вытекает из бюджетности автомобиля, самый мощный мотор объемом 2 литра и мощностью 160 л.с., но для такого автомобиля хочется мощности побольше. В принципе, в компании Мазда это парируют тем, что автомобиль весит менее 1000 кг, это реально очень мало по современным меркам, когда даже маленькие машины весят полторы тонны. Поэтому для такой массы мотора в 160 лошадок в принципе достаточно, но на наш взгляд автомобилю не помешали бы дополнительные 20-30 лошадиных сил, они бы сделали новую MX-5 совершенно сумасшедшей

Mazda MX-5 вид сзади

Но считается, что лучшая версия этого автомобиля, это машина с мотором 1,5 литра, мощностью 131 л.с. Она легче на 25 кг и считается, за счет этого еще лучше управляется

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *