McLaren Speedtail 2020 – новый 3-местный гиперкар McLaren Speedtail

McLaren Speedtail стал эксклюзивной моделью гиперкара, которая впервые продемонстрирована 26.10.2018, положив начало проекту Hyper-GT от автопроизводителя McLaren, являющемуся частью проекта Track25, включающего восемнадцать авто категории «премиум». Предлагаемый обзор McLaren Speedtail содержит, помимо фото Mclaren Speedtail, также информацию о стоимости, характеристиках нового гиперкара Mclaren Speedtail мощностью 1050 л. с., обладающего феноменальной аэродинамикой и наибольшей возможной скоростью 403 км/ч.

Эта машина McLaren будет выпущена в количестве только 106 машин. Они были заранее реализованы намного раньше, чем состоялась официальная презентация модели. Стоимость новой машины Mclaren составила минимум 1 750 000 фунтов (это около 147 500 000 руб. РФ). Все покупатели нового Speedtail получат купленные ими авто не раньше 2020-го.

Следует заметить, что указанная цена новой Speedtail является начальной, возможен её подъём на 475 тыс. фунтов за счёт опций. Причём цена новой модели McLaren ниже, чем стоимость моделей от Бугатти — Chiron и Divo. Кстати, главными конкурентами новой McLaren являются Chiron от Бугатти и LaFerrari от Феррари.

Посмотрев на фото Mclaren Speedtail, Вы можете увидеть, что разработчики этой модели основывались на образе легендарной модели МакЛарен Ф1, которая является ещё с 1998-го наиболее быстрым автомобилем этой компании (скорость достигает 390 км/ч). Разумеется, конструкторы и инженеры стремились создать авто, которое было бы способно превзойти этот уровень скорости и по возможности вплотную подойти к скорости главного конкурента — Широн от Бугатти, который развивает до 420 км/ч.

Характеристики нового гиперкара Mclaren Speedtail делают его быстрейшим авто данного автопроизводителя со скоростью максимум 403 км/ч, однако это всё же не быстрейшее из всех выпущенных сериями на всей планете в текущий момент, чем оно и отличается от МакЛарен Ф1, который вызвал подлинный ажиотаж на стыке тысячелетий.

Дабы составить достойную конкуренцию, помимо Бугатти Широн и Феррари ЛаФеррари, также остальным дорогостоящим гиперкарам, которых сейчас довольно много — Астон Мартин Валькирия, Хеннесси Веном Ф5, Мерседес Проджект Ван, Тойота Супер Спорт, мало только высокой скорости.

Нужно что-либо ещё для привлечения потребителей, что могло бы их поразить, и у новой модели МакЛарен есть такие интересные особенности:

  • её кузов почти целиком сделан из карбона, в который добавлена крошка из титана (сухая масса авто составляет только 1430 килограммов);
  • аэродинамические свойства кузова и его небольшая длина (5137 миллиметров) обеспечивают, кроме феноменальных и неповторимых изгибов, также активные бесшовные аэродинамические составляющие, которые управляются сервоприводами;
  • имеется особый режим высокой скорости Velocity, который предполагает, кроме уменьшения клиренса авто на 35 миллиметров по сравнению со стандартным значением, что ещё более прижимает его к дорожной поверхности (высота машины составляет только 1120 миллиметров), также скрытие камер для заднего обзора внутрь кузовной панели и оптимальное расположение активных элементов аэродинамики, обеспечивающее минимальный уровень сопротивления потокам воздуха;
  • головные фары на светодиодах заужены, также присутствуют габаритные фонари на светодиодах в виде лент, два бампера (спереди и сзади) имеют невероятную форму, ещё авто оснащено спойлерами, сплиттерами, диффузорами и прочими аэродинамическими элементами;
  • двадцатидюймовые колёса впереди имеют аэродинамические колпаки статичного типа, материалом которых стал карбон (эти колпаки не совершают вращений с колёсами) и которые создают наибольшее возможное погашение турбулентного потока; при этом у расположенных позади колёс вполне традиционный вид — диаметр 21 дюйм, материалом их является кованный алюминий;
  • крыша с фонарём салона каплевидной формы и опускающиеся стёкла по бокам, имеющие миниатюрные размеры.

Это авто может быть легко куплено за один лишь наружный вид, однако интересен и салон. Он отличается качественными отделочными материалами и целиком разрушает стереотипы, напоминая МакЛарен Ф1 и одновременно удивляя множеством новейшего и порой оригинального оснащения.

В салоне три места, автокресло водителя расположено впереди в центральной части, сзади находятся два пассажирских автокресла. Чтобы расположить водителя в центральной части, инженеры были вынуждены осуществить перекройку углепластикового кокпита, который стал эксклюзивной разработкой фирмы МакЛарен. Водителя окружают целых пять разноцветных мониторов. В центре находится приборная панель виртуального типа, по бокам от неё мультимедийные дисплеи, тогда как места слияний стоек для крыши с передними панелями стали местами расположения экранов, которые обеспечивают вывод изображений с камер для заднего обзора, местами размещения которых стали дверные панели.

Блок кнопок, который управляет трансмиссией, находится на потолке, вместо козырьков для защиты от солнца установлена электрохромная секция, местом расположения которой является верхняя часть переднего стекла.

Видеообзор McLaren Speedtail

Adblock detector