Mercedes-AMG GT C Roadster

 Через два года после премьеры эффектного Mercedes GT Coupe, высокопроизводительный суб-бренд Daimler представил версию с откидным верхом, и сейчас, у нас есть возможность прокатиться с шефом подразделения AMG Тобиасом Моерсом (Tobias Moers) и узнать больше о новых технологиях, использованных в новом Мерседесе АМГ

Mercedes-AMG GT C Roadster обзорMercedes-AMG GT C Roadster, 2017 (фото,вид спереди)

Наша поездка проходила в окрестностях Лас-Вегаса, кажется, что этот мегаполис пустыни предназначен для специально для нового Mercedes GT Roadster

Mercedes-AMG GT C Roadster салон
Машина символизирует превосходство и гламур, а контраст с окружающим ландшафтом просто неотразим – причудливые скальные образования и грандиозные каньоны доступны для обзора с красивых открытых дорог

Mercedes-AMG GT C Roadster вид сзади Mercedes-AMG GT C Roadster, 2017 (Фото, вид сзади)

Мы считаем, что такие условия идеальны, для использования этих удивительных автомобилей, Мерсов GT Roadster, и GT C Roadster.

Mercedes-AMG GT C Roadster светлый салон

В Лас-Вегасе, кстати, мы не так много проехали на новых машинах. Основной проделанный автомобилями путь, это дорога от западного побережья до полигонов вблизи Феникса (Аризона). По пути, есть знаменитая Долина Смерти, где автопроизводители обычно проверяют свои автомобили в экстремальных условиях. Но наблюдатели говорят, что заметили уменьшение кольчества проводимых тестов. Как заявили представители компании Mercedes, машины AMG последний раз проходили такие тесты в прошлом году: “Мы хотим проверять все машины в Аризоне, без полицейских, любопытных туристов и шпионских фотографий”

Mercedes-AMG GT C Roadster фото вид спереди Мерседес AMG GT Родстер, 2018 (фото,вид спереди)

Оба автомобиля Mercedes-AMG GT, которые нам так любезно предоставил господин Моерс, были достаточно примечательны: GT Roadster с 456 лошадиными силами, и GT C Roadster с 550 лошадиными силами. Также скоро появится AMG GT S Roadster, с 503 л.с., а позднее подразделение AMG сделает и Mercedes-AMG GT C Coupe

Mercedes-AMG GT C Roadster вид сбоку Мерседес AMG GT Родстер, 2017 (фото,вид сбоку)

Кабриолеты должны выглядеть мило, но даже на первый взгляд, эти родстеры выглядят еще более сурово, чем их собратья купе. В этом заслуга новой решетки радиатора, расширяющейся к низу, на создание которой вдохновил классический Мерседес 300 SL Panamericana – стайлинг элемент реального AMG, который был изначально установлен на GT R Coupe. По факту он устанавливается на версии SL включая не AMG пакеты. Тем не менее, это впечатляет, и вы совершенно правильно делаете, если думаете, что такая решетка радиатора скоро появится на купе версии AMG GT

Mercedes-AMG GT C Roadster спереди

Характеристики Mercedes-AMG

Машина Mercedes-AMG GT C родстер не просто мощнее, чем GT Roadster, это совсем другой автомобиль – более широкая база, более широкий корпус, и большее число модификаций шасси автомобиля. Опция “Контроль езды” подвески является стандартной опцией, шины растут от 255/35 R 19 спереди и 295/35 R 19 сзади, до 265/35 R 19 спереди и 305/30 R 20 сзади. Передние тормоза сделаны более сильными, у машины полный привод, а у КПП появился “гоночный” режим

Mercedes-AMG GT C Roadster детали кузова

Кузов автомобиля

Визуально, основное различие между версиями автомобилей, находится в задней части машины: ГТ C, в отличии от родстера ДжиТи, оснащен вертикальными отверстиями для выпуска воздуха слева и справа, а также у него имеется горизонтальная щель между задними фонарями, что как мы подозреваем, не несет определенной функции, но зато выглядит более впечатляюще

Mercedes-AMG GT C Roadster вид спереди белый

Нужно быть настоящим экспертом и любителем автомобилей Мерседес, чтобы заметить и смаковать различия между вариантами родстеров GT. Тобиас Моерс любезно указал нам на них. Он знает всё о автомобилях Мерседес, его карьера началась в AMG, когда этот производитель еще не был суб-брендом компании Daimler, а являлся простым и заурядным тюнером

Mercedes-AMG GT C Roadster вид сзади белый

Внутри, Mercedes AMG GT родстер практически не отличается от автомобиля купе; массив кнопок на потолке переехал в расположение на центральной консоли, в остальном это всё та же знакомая кабина. Длинный передний капот напоминает классические спортивные автомобили с передним расположением двигателя, а когда крыша складывается , вождение такой машины становится почти романтическим наслаждением

Mercedes-AMG GT C Roadster

Начало производства и старт продаж

Но, увы, руководителю AMG не до романтики: на этой стадии, он проверяет все функции нового Мерседес, их интеграцию, а также общую гармонию транспортного средства. Впереди еще несколько месяцев до запуска автомобиля в производство, поэтому клиенты увидят свои автомобили не раньше весны – инженеры отшлифовывают все нюансы. И действительно – крышка багажника пока не идеально совмещена, а рулевое управление машины пока не откалибровано для серийного производства, да еще и Моерс заметил несколько аспектов, о которых мы не буду вам говорить
Mercedes-AMG GT C Roadster фонари

Но не волнуйтесь, все эти недочеты будут устранены к тому времени как этот удивительный Родстер АМГ попадает на рынок. И эта ситуация станет очень неудобной для Porsche 911 Cabrio

Mercedes-AMG GT C Roadster кпп Mercedes-AMG GT C Roadster панель приборов

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *