Mercedes-Benz: история прогресса на протяжении десятилетий

Видеть и быть увиденным – этот лозунг направляет всех участников дорожного движения и производителей автомобильного освещения. Уже у первых автомобилей были простые лампы. Сегодня в автомобилях используются новейшие технологии освещения, а Mercedes-Benz может похвастаться такими инновационными решениями, как DIGITAL LIGHT.

Свет, несомненно, является одним из ключевых факторов безопасности, особенно в те времена года, когда его меньше всего. После наступления темноты риск несчастного случая вдвое выше, чем днем. Освещение автомобиля уже давно стало не просто источником света для автомобиля. Оно также обеспечивает больший комфорт и в последнее время стало ключевым элементом дизайна.

Как изменилась техника освещения за эти годы?

От свечного освещения 1886 года до самых современных концепций освещения, таких как ЦИФРОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. Mercedes-Benz представил множество инновационных решений в области освещения.

1886

Первый в мире автомобиль, оснащенный традиционными свечными лампами, обеспечивающими видимость всего в нескольких метрах. Езда в темноте была непростой задачей. Немного более сильный свет обеспечивали керосиновые и газовые лампы (карбидные).

1910

Р IRST отражателей электрических (батарейки). Они не требовали обременительного освещения и тушения. В более поздних версиях предлагалось переключение между дальним и ближним светом, механически осуществляемое посредством подвижного кольца над колбой.

1934

Презентация светильника Bilux (на модели 500 КВт 29 Вт). Ближний и дальний свет объединены в одну фару. Они использовали две лампы накаливания, которые генерировали два луча света различной интенсивности и формы.

1971

Дебют лампы H4 (Mercedes SL R 107). Первая лампа с галогенной технологией для дальнего и ближнего света. «Н-четыре» сразу улучшила видимость и удвоилась!

1995

Внедрение ксеноновых фар с контролем динамического диапазона (класс E W210). Газоразрядные ксеноновые фары утроили излучение света по сравнению с галогенными лампами. Они имели большую долговечность, потребляли меньше энергии и генерировали луч с оттенком, подобным дневному свету. Это делало управление ночью менее обременительным. Контроль динамического диапазона позволил меньше ослеплять других участников дорожного движения.

1999

Первые биксеноновые фары. Премьера в Mercedes CL C 215.

2003

Биксеноновые фары обогащены функцией активного освещения. Премьера в классе EW 211.

2006

Презентация интеллектуальной системы освещения (ILS – Intelligent Light System). То есть адаптивной системы фар с переменным распределением света. Она автоматически адаптируется к погоде, освещению и условиям вождения. Класс E W211.

2010

Первые динамические светодиодные прожекторы. Как и биксеноновые лампы, в новом освещении использовалась проверенная система ILS. Она предлагала 5 функций освещения, сконфигурированных для типичных условий вождения. Или погодных условий: сельский режим, режим шоссе, расширенные противотуманные фары, функция активного освещения и поворотные огни. Впервые светодиодная технология была объединена с инновационной системой Adaptive Highbeam Assist. CLS C 219.

2013

Использовали (стандартную) только светодиодную технику (класс S W 222). Новинкой в ​​мировом масштабе стала многогранная функциональность задних фонарей. Благодаря комфорту водителей транспортных средств задние стоп-сигналы и сигналы поворота затемнялись ночью или во время ожидания на перекрестке.

2014

Дебют светодиодных матричных прожекторов MULTIBEAM (серия CLS 218). По количеству пикселей они аналогичны дисплеям: чем больше пикселей, тем выше разрешение и более детальное изображение. Большое количество пикселей также обеспечивает большую динамическую работу. Все это приводит к явно лучшей точности и яркости освещения. В то время на одну фару приходилось 24 высокоэффективных светодиода. Четыре устройства рассчитали идеальное распределение света 100 раз в секунду и индивидуально активировали каждый диод с возможностью затемнения на 255 градусов. Несмотря на свои огромные возможности, используемый модуль дальнего света был размером с ладонь. Каждый из 24 высокопроизводительных светодиодных чипов был не больше поперечного сечения рисового зерна.

2016

Мировая премьера светодиодных прожекторов MULITBEAM с 84 пикселями (класс EW 213). Каждая фара использовала 84 высокоэффективных светодиода с индивидуальным управлением вместо предыдущих 24. На практике это означало, что они генерировали чрезвычайно яркий свет и освещали дорогу точно контролируемым лучом, не ослепляя других участников дорожного движения.

В том же году Mercedes-Benz представил концепцию будущего автомобильных фар, представив систему DIGITAL LIGHT. Максимальная эффективность при постоянном включении дальнего света в HD качестве без ослепления обеспечила водителю непревзойденный комфорт и возможность общения с другими участниками дорожного движения. У каждой фары была система с более чем одним миллионом микроотражений, что в сумме дает более двух миллионов очков за одну машину. Направляющие линии, «брошенные» на поверхность дороги, расширенная разметка пешеходов и разметка расстояний облегчали навигацию в сложных ситуациях. Таких как дорожные работы или близость пешеходов и других транспортных средств.

2018

Светодиодные фары MULTIBEAM дебютируют с 18 индивидуально управляемыми светодиодами, также доступными в классе А. Следовательно, во всех сегментах автомобилей Mercedes-Benz.

2019

Концептуальная модель VISION EQS, представленная на автосалоне во Франкфурте, знаменует собой следующий этап в развитии инновационного освещения в истории Mercedes-Benz. Цифровой передний радиатор обеспечивает точную сигнализацию. Сигналы, которые автомобиль посылает для связи с окружающей средой, благодаря 940 отдельным светодиодам, расположенным в трехмерном пространстве, создают захватывающее впечатление глубины. Другими отличительными чертами VISION EQS являются новые фары DIGITAL LIGHT, каждый с двумя модулями голографической линзы. Они предоставляют практически неограниченное количество вариантов отображения, объявляя о перспективах развития освещения Mercedes-Benz. В то же время, EQS показывает, что в будущем свет также будет очень важен для коммуникации человек-машина. Он останется ключевым фактором в области безопасности, удобства и дизайна.

 

Похожие статьи