Мотоцикл BMW K1200RS относится к классу спорт-турист и был в производстве в периоды с 1996 по 2004 год. Впервые появившись в 1996 году модель относилась к числу последних агрегатов, которые имели продольно расположенный ДВС. Вскоре К-серия стала оснащаться двигателями поперечного расположения, однако исключением стал единственный образец – K1200LT. LT версия успешно продавалась на рынке вплоть до начала 2010 года, однако ее численность была довольно мала. Более распространенной стала версия RS, имеющая несколько меньшую мощность и другие габариты рамы.
История производства модели BMW K1200RS
Все началось в 1996 году, когда с конвейера вышла модель с котировкой К589. Спустя 5 лет появилась новенькая К547 – второго поколения, а производство официально было окончено в 2004 году. На момент начала 2005 года производство официально считалось закрытым, а модель – снята с производства. В качестве наследства на рынке остались K1200LT и K1200GT. Какое-то время они уверенно держались в условиях высокой конкуренции, но позже уступили свои позиции в 2009 году модели K1300GT и в 2011 году – K1600GT.
Поколения агрегата
- 1) Первое поколение – выпущено в 2002 году и носит котировку K1200GT. Это была практичная машина, не имеющая круиз-контроля, и подогрева сидений. Также отсутствовал электроусилитель и не доработана система тормозов.
- 2) Второе поколение – выпускалось в 2001-2004 году, получив видоизмененный обтекатель спереди, новые сиденья, обновленную приборную панель и тормозную систему.
BMW K1200rs технические характеристики – диаметр передних дисков составляет 320 мм, они оснащены дополнительным электроусилителем. Рулевая рейка была также поднята выше и визуально преобразована, добавлен круиз-контроль. Особого внимания заслуживает полностью интегрированная тормозная система с подогревом сиденья.
BMW k1200s технические характеристики
Новинка недалеко ушла от родственного RS, которая оснащена всеми чертами мотоциклов, присущих серии К. Все единицы данной техники были оснащены рядным четырехцилиндровым ДВС с жидкостным охлаждением, подвеской компании Paralever и незаменимой ABS.
Для удобства пользователей мотоциклы оснащались подножками с возможностью регулировки уровня, комфортными сиденьями и стеклом-обтекателем оптимальной высоты. С 2001 года производитель решил реализовать систему круиз-контроля, подогрева сиденья и ручек. Последние обновления являются весьма актуальными, особенно в поездках на дальние расстояния.
Производитель также тщательно проработал систему двигателя, который потреблял на 100 км пути 4,9-5,8 литров топлива в зависимости от манеры езды. Если провести аналитику цен на вторичном рынке, то минимальная планка установлена на стоимости 240 тысяч рублей. Наиболее оптимальные варианты в достойном состоянии естественно стоят несколько дороже, порядка 300 тысяч рублей.