Мотоцикл BMW K1200RS

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 11.04.2018

Мотоцикл BMW K1200RS относится к классу спорт-турист и был в производстве в периоды с 1996 по 2004 год. Впервые появившись в 1996 году модель относилась к числу последних агрегатов, которые имели продольно расположенный ДВС. Вскоре К-серия стала оснащаться двигателями поперечного расположения, однако исключением стал единственный образец – K1200LT. LT версия успешно продавалась на рынке вплоть до начала 2010 года, однако ее численность была довольно мала. Более распространенной стала версия RS, имеющая несколько меньшую мощность и другие габариты рамы.

BMW K1200RS фото

История производства модели  BMW K1200RS

Все началось в 1996 году, когда с конвейера вышла модель с котировкой К589. Спустя 5 лет появилась новенькая К547 – второго поколения, а производство официально было окончено в 2004 году. На момент начала 2005 года производство официально считалось закрытым, а модель – снята с производства. В качестве наследства на рынке остались K1200LT и K1200GT. Какое-то время они уверенно держались в условиях высокой конкуренции, но позже уступили свои позиции в 2009 году модели K1300GT и в 2011 году – K1600GT.

BMW K1200RS фото вид сбоку

Поколения агрегата

  • 1) Первое поколение – выпущено в 2002 году и носит котировку K1200GT. Это была практичная машина, не имеющая круиз-контроля, и подогрева сидений. Также отсутствовал электроусилитель и не доработана система тормозов.
  • 2) Второе поколение – выпускалось в 2001-2004 году, получив видоизмененный обтекатель спереди, новые сиденья, обновленную приборную панель и тормозную систему.

BMW K1200rs технические характеристики – диаметр передних дисков составляет 320 мм, они оснащены дополнительным электроусилителем. Рулевая рейка была также поднята выше и визуально преобразована, добавлен круиз-контроль. Особого внимания заслуживает полностью интегрированная тормозная система с подогревом сиденья.

BMW K1200RS фото спереди

BMW k1200s технические характеристики

Новинка недалеко ушла от родственного RS, которая оснащена всеми чертами мотоциклов, присущих серии К. Все единицы данной техники были оснащены рядным четырехцилиндровым ДВС с жидкостным охлаждением, подвеской компании Paralever и незаменимой ABS.

BMW K1200RS фото сбоку

Для удобства пользователей мотоциклы оснащались подножками с возможностью регулировки уровня, комфортными сиденьями и стеклом-обтекателем оптимальной высоты. С 2001 года производитель решил реализовать систему круиз-контроля, подогрева сиденья и ручек. Последние обновления являются весьма актуальными, особенно в поездках на дальние расстояния.

BMW K1200RS сбоку
Производитель также тщательно проработал систему двигателя, который потреблял на 100 км пути 4,9-5,8 литров топлива в зависимости от манеры езды. Если провести аналитику цен на вторичном рынке, то минимальная планка установлена на стоимости 240 тысяч рублей. Наиболее оптимальные варианты в достойном состоянии естественно стоят несколько дороже, порядка 300 тысяч рублей.

Autokontact.ru
Adblock
detector