Nio ES8 – китайский конкурент Теслы. Обзор, фото, характеристики

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 02.12.2019

Известный в Китае автомобильный концерн Nio представил новый электрокар Nio ES8 2018-2019. Официальная презентация электрического внедорожника Nio ES8 с успехом прошла минувшей весной на Шанхайской автомобильной выставке. Производитель сдержал обещание и предоставил первые автомобили к концу текущего года. Сегодняшнее обозрение сконцентрировано на ценовой политике, оснащении и вариантах комплектаций Nio ES8, являющегося серьезным соперником Tesla Model X.

Общие характеристики

Электромобиль азиатского происхождения Nio ES8 2018-2019 имеет два электродвигателя с общей мощностью 650 лошадиных силы, расположенных на двух мостах. Данная силовая установка способна разогнать кроссовер Nio ES8 до сотни за 4,4 секунды. В китайских салонах приобрести Nio ES8 2018-2019 можно за 448 -548 тысяч китайских юаней. Цена электромобиля может существенно снизиться благодаря государственной субсидии, полученной от заключения контракта о прокате аккумуляторов. В следствии чего Nio ES 8 может подешеветь на 100 тысяч.

Tesla Model X, являющийся основным конкурентом главного героя сегодняшнего дня Nio ЕС8 в местных автосалонах продается в 2,5 раза дороже. Безусловно, китайский электромобиль реально может изрядно испортить показатели продаж Tesla. Речь идет не только о приемлемой цене внедорожника Nio ES8.
Электромобиль создан благодаря денежным вливаниям влиятельных инвесторов – Lenovo, TPF и Baidu. Последний кстати вложил в разработку Nio ES8 невероятно большую сумму денег (600 миллионов долларов). Умные инвесторы просто так деньгами не сорят.


Особенности Nio ES8

Производитель тщательно опробовал инновационные внедрения и обкатал на электрических спорткарах.

Дизайнерские и опытные площадки автопроизводителя размещены по всем уголкам планеты. Лондон (Великобритания), Мюнхен (Германия), Сан Хосе (США), Гонконг и Шанхай (Китай).

Внедорожник Nio ES8 2018-2019 года получился современным автомобилем с модным внешним видом, комфортабельным салоном и продвинутым оснащением. Перед выходом на конвейер изготовитель испытывал Nio ES8 в самых суровых климатических условиях планеты. В рамках испытания электрический кроссовер хорошо зарекомендовал себя в жарких пустынях и в холодных степях. Nio ES8 2018-2019 достойно выдержал суровые испытания и в 40-градусный мороз, и в 45-градусную жару.


Наружные габариты китайского внедорожника Nio ES8: длина машины составляет 5 м, ширина 1 м 96 см, высота имеет 1 м 75 см. Расстояние между передним и задним мостом составляет 3 м, расстояние от днища машины до дорожного полотна составляет 17 см.

Обновленный Nio ES8 по умолчанию имеет в распоряжении колесные диски диаметром 21 дюйм. Общий вес авто с установленным оборудованием составляет 2,46 тонны.


Внешний вид Nio ES8

Обновленному внедорожнику Nio ES8 досталась от дизайнеров стильная эксклюзивная внешность. Наличие сенсорных ручек дверей и замысловатой светодиодной оптики придают ему оригинальность, самобытность и привлекательность. Конструкторы плодотворно поработали над задней и передней частью рестайлингового Nio ES8. Профильная часть автомобиля отличается красотой, но выполнена в привычном для кроссоверов стиле (SUV). Для него характерен длинный капот и огромные арки колес с пышными выштамповками.

Кормовая и передняя части модернизированного Nio ES8 стали глотком свежего воздуха в искусстве дизайна автомобильной внешности. Передок внедорожника Nio ES8 украсила дизайнерская фишка X-bar. Суть данной фишки заключается в хитром сплетении светодиодных элементов фар переднего света, расположившейся на трех ярусах большой радиаторной решетки и громоздкого бампера. Эксклюзивность задней части внедорожника Nio ES8 подчеркивается аккуратно оформленными габаритными фонарями.

Китайский внедорожник Nio ES8 построен на платформе XRT, причем шасси и кузовные элементы алюминиевые. Размещение электрических моторов на обеих осях автоматически присваивают внедорожнику Nio ES8 статус полноприводной машины. Представленный на фото Nio ES8 оборудован пневматической подвеской и опцией NIO Pilot, способствующей беспилотному движению внедорожника.


Салон электромобиля

Побывав внутри внедорожника Nio ES8 моментально становится ясно, что находишься в машине класса люкс. В качестве отделочных материалов интерьера Nio ES8 2018-2019 года царствует натуральная кожа, которой отделаны верхние элементы салона. Для отделки кресел применяется перфорированная кожа. Современное оборудование салона восхищает неимоверным разнообразием, создающим комфортную атмосферу для пребывающих в салоне.


Водительское место Nio ES8 организованно очень грамотно: мультифункциональный руль, цифровая приборная панель с большим дисплеем, диагональю 8,8 дюймов. Современная продвинутая система мультимедиа, представленная на фото, оснащена сенсорным дисплеем диагональю 10,4 дюйма. Мультимедийная система кроссовера Nio ES8 2018-2019 органично расположилась по центру центральной консоли. Приятным сюрпризом стало наличие станции для подзарядки мобильных устройств. Комфортабельное водительское сидение Nio ES8 оборудовано системой подогрева и вентилирования. Подобным сидением оборудовано место переднего пассажира, отличающееся лишь подножкой.


Средний ряд внедорожника Nio ES8 оборудован креслами для троих человек, выдвигающимися на салазках по салону на 19 см. Спинки сидений могут менять угол наклона. Пассажиры Nio ES8 обеспечены большим пространством, способствующее комфортному размещению. Кресла машины оборудованы системой подогрева, а система климат – контроля обзавелась собственным блоком управления. Для любителей почитать в дороге имеется специальное освещение для чтения.

В третьем ряду электрического кроссовера могут свободно разместиться два взрослых пассажира. Места третьего ряда электрического Nio ES8 немного уступают в комфортности второму ряду.

Багажник

Изюминкой интерьера салона кроссовера Nio ES8 вполне может стать панорамная прозрачная крыша. Через крышу можно любоваться на звездное небо во время ночных поездок. Система климат-контроля китайского авто трехзонная и обеспечивает комфортную температуру для каждой зоны отдельно. Фары переднего света электрического автомобиля имеют светодиодную начинку, а габаритные фонари могут похвастаться трехмерной графикой. Дверь багажника внедорожника Nio ES8 оснащена электрическим приводом.

Вместимость багажника Nio ES8 довольно скромная. Параметры багажника имеют скромные показатели: длина 44 см, высота 77 см, ширина 1 м 33 см. Вместимость существенно увеличивается складыванием спинок кресел последнего ряда. Таким образом длина багажника Nio ES8 быстро увеличивается до 1 м. Если же сложить еще и спинки кресел среднего ряда, то длина багажника получает невероятные 2 м 30 см.

Китайцы привыкли не париться относительно вместительности багажника. Но нас интересует приблизительное количество багажа, вмещающегося в багажном отсеке электрического внедорожник Nio ES8. Если не складывать кресла второго и третьего рядов, то багажник способен вместить лишь 450 литров ручной клади. При складывании спинок кресел последнего ряда вместительность багажника увеличивается почти в два раза. А если оставить только кресла переднего ряда, объем багажника увеличивается до невероятных 2700 литров.

Техническое оснащение электрического внедорожника Sio ES8

В основе Nio ES8 лежит усовершенствованная платформа XRT, которая может похвастаться инновационным оснащением в виде искусственного интеллекта. Микропроцессор Autobilot EyeQ4 полностью контролирует все системы Nio ES8, а наличие независимой системы управления. Nio Pilot позволит водителю отдохнуть от вождения. Данная функция кроссовера особенно порадует водителей, часто ездящих на дальние расстояния.

Рассматриваемый нами Nio Es8 является настоящим электрокаром и движется он благодаря энергии выделяемой из электрических моторов, размещенных на каждой из осей. Каждый двигатель электрокара способен выдавать мощность равную 326 лошадиным силам и 420 Нм крутящего момента. Следовательно, общая мощность обоих электрических моторов Nio ES8 равняется 480 лошадкам и 840 Нм крутящего момента.

Такая мощность способствует разгону электрического Nio ES8 до сотни за 4,4 секунды. Стрелка спидометра кроссовера способна показать 200 км/час. Причем производитель в целях безопасности установил ограничение скорости. В аккумуляторных батареях Nio ES8 хватит запаса энергии для преодоления расстояния в 355 км. Можно этот показатель улучшить и до 500 км, если двигаться со скоростью не выше 60 км/час.

Чтобы зарядить аккумуляторные батареи Nio ES8 в полном объеме, понадобиться около 8 часов. Однако, благодаря опции экспресс зарядки, всего за один час можно зарядить батареи на 80%. Столь длительная зарядка не должна составить проблем владельцам кроссовера Nio ES8. При покупке машины им предлагается заключить договор на аренду дополнительных аккумуляторных батарей. Чтобы заменить севшие аккумуляторные батареи на новые, понадобится всего лишь три минуты.

Итог

Вот мы и рассмотрели шедевр инженерной мысли в китайском исполнении – новый кроссовер Nio ES8 2018-2019 модельного года. Электрическая новинка оказалась достойным соперником на мировом рынке, и готова составить серьезную конкуренцию более именитым брендам. Внешний вид, оснащение, интерьер обновленного кроссовера – все это выполнено на высочайшем уровне.

Видео обзор Nio ES8 2018-2019

 

Autokontact.ru
Дзен Автомобильный Гуру
Adblock
detector