Nissan Navara AT32 с пакетом Arctic Trucks – как можно дальше от асфальта

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 27.07.2019

Nissan Navara AT32 – это не внедорожник для экстремальных задач, но он может многое, в основном благодаря дополнениям, предоставленным Arctic Trucks. И если логотип этой компании появится на корпусе, то знайте, что работа выполнена хорошо. Arctic Trucks не нужно никому предъявлять. Каждый из вас, вероятно, помнит замечательный эпизод Top Gear 2007 года, в котором Кларксон и Мэй отправились в путешествие на магнитный Северный полюс в сильно модифицированном арктическом грузовике Hiluxach. В то же время они стали первыми, кто приехал на механическом транспортном средстве – Хаммонд, напротив, передвигался на собачьих упряжках. Авто, несмотря на очень сложные условия, справился в принципе без нареканий.

Nissan Navara AT32 с пакетом Arctic Trucks
Nissan Navara AT32 – автомобиль не для экстремальных задач, но с пакетом Arctic Trucks он способен на многое

Nissan Navara AT32 – это модель, которую вы можете покинуть гостиной с солидной порцией модификации. Прежде всего, здесь использовалась усиленная подвеска, поднятая на 20 мм. Под автомобилем также находятся толстые пластины, которые защищают двигатель, грудную клетку и другие элементы от механических повреждений. В колесные арки были вставлены усиленные обода, которые были превращены в шины AT диаметром 32 дюйма, что намного лучше в полевых условиях. Кроме того, вы можете уменьшить давление в них, чтобы получить лучшую адгезию, например, на песке или снегу.

Из-за их ширины также появились дополнительные удлинения кузова, благодаря которым машина выглядит очень воинственно. Кроме того, мы находим здесь механическую блокаду переднего дифференциала и шноркель, благодаря которой глубина преодолеваемого брода возросла до 800 мм. Угол атаки у этой модели увеличен с 30,4 до 35 градусов, а угол наклона составляет 24 градуса (на 2 градуса больше, чем у серийной модели). Вот и все, что касается техники. Пришло время сосредоточиться на радости от вождения, которая здесь огромна.

Поехали к неизвестному

Внутри внедорожника Ниссан Навара
Салон такой же, как и у любого другого современного внедорожника, что означает наличие кожаной обивки, сидений с подогревом, мультимедийной системы, кондиционера и других аксессуаров

Вождение этого автомобиля по дорогам с твердым покрытием является пустой тратой времени, поэтому я решил провести как можно больше времени на гравии, грязи и песке. Несмотря на мои легкие опасения, Navara AT3 2 также хорошо работает при движении по дорогам с твердым покрытием. Прежде всего, высокий шум от шин становится раздражающим только после превышения 130 км/ч. Салон такой же, как и у любого другого оснащенного сверху Наварры, что означает наличие кожаной обивки, сидений с подогревом, мультимедийной системы, кондиционера и других аксессуаров. Национальная семерка почти полностью выражена, но в таком автомобиле скорость становится чем-то совершенно странным. Спокойной езды на скорости 100-120 км/ч вполне достаточно и она не сводит нас с ума из-за воздушного шума и звуков, исходящих от колес.

Более того, на таких скоростях Навара оказывается очень экономичным автомобилем. 2,3-литровый дизель, классифицированный с классическим торговым автоматом, доволен тихой ездой с 7,4-8 литров масла, что можно считать отличным результатом. На асфальте автомобиль ведет себя как типичный родстер, конечно же, в категории вождения. В поворотах есть определенные углы, но вы должны принять поправку на легкую заднюю часть, специальные шины и очень большую систему рулевого управления. Navara – это уникальный автомобиль, так как единственный пикап предлагает многозвенную подвеску сзади. Это, однако, не компенсировало характерное жесткое подпрыгивание кузова (которое также усиливается наличием подвески Arctic Trucks), но улучшило управляемость на извилистых дорогах.

Nissan Navara AT32
В Nissan Navara AT32 вам не нужно беспокоиться о колеях, дырах или неисправностях. Задний привод в сочетании с включенной системой контроля тяги позволяет отбрасывать заднюю часть автомобиля

Я решил выбрать дорогу, которая в основном не асфальтирована. И это не проблема, потому что впереди область полна красивых гравий или грязных каналов, которые вьются между лесами и полями. Сначала я обменял скоростную дорогу на часть забытой провинциальной трассы, а затем вернулся в лес, где асфальтированная тропа просто остановилась. Передо мной было более 20 километров езды в условиях , которые идеально подходят для этого автомобиля. И хотя, вероятно, многие обычные пикапы также легко преодолели бы этот маршрут, они не сделали бы это так легко.

В Nissan Navara AT32 вам не нужно беспокоиться о колеях, дырах или неисправностях. Задний привод (передняя часть прикреплена) в сочетании с включенной системой контроля тяги позволяет отбрасывать заднюю часть автомобиля и играть с хороших времен WRC. И хотя местами грязь становилась достаточно глубокой, это не было проблемой для Navara AT32. В окрестностях озер возникла проблема с сильно влажными участками, где машина начала оседать на землю. Здесь на помощь пришли редуктор, полный привод и блокировка дифференциала спереди и сзади. Навар с трудом боролся с неблагоприятной местностью, но постоянно вперед.

Большая проблема

Видя, что места такого типа не являются проблемой для этого автомобиля, мы решили взять разогнанный Nissan на площадку для больших детей на внедорожниках. Этот район является Меккой для любителей бездорожья. Маршруты, подготовленные специалистами, иногда требуют большой осторожности и очень быстро показывают слабость некоторых машин. И это было то место, где Navara AT32 победил своего водителя. Я не скрываю, что с бездорожьем у меня столько же общего, сколько с Терезой Мэй, которая отлично справляется с серьезной политикой. Машина, вероятно, может сделать намного больше, но мой внутренний предохранитель был очень быстрым и не советовал играть в местах, где ехал пьяный Land Rovers Discovery или Jeep Grand Cherokee.

Внедорожник Ниссан Навара с пакетом AT32
Модификации в пакете AT32 не малы, но и кардинально не меняют свойства этого автомобиля. Главное их преимущество – они кардинально расширяют область использования машины

Кроме того, возможно, это правильно, потому что один из самых крутых подъемов оказался преувеличением, и даже с редуктором Navara не хотелось его пересекать. На неправильной стороне, в грязи или крутых спусках, она преуспела. Здесь помогала система контроля скоростного спуска, которая помогает водителю, особенно зеленому рогу в этой области. Кстати, игра Навары заставила меня понять, сколько серийный автомобиль может сделать в этом случае. Модификации в пакете AT32 не малы, но и кардинально не меняют свойства этого автомобиля. Наибольшим преимуществом присадок из арктического грузовика является то, что они в первую очередь повышают надежность использования в таких условиях.

Autokontact.ru
Дзен Автомобильный Гуру
Adblock
detector