Nissan Nismo. GT-R на электротяге или плод разыгравшейся фантазии ниссановского подразделения?

Nissan Leaf Nismo. Кто сказал, что электромобили не могут быть спортивными?

В последние годы японцы удивляют своими достижениями в области электромобилей. Кого и можно назвать настоящими конкурентами американской Tesla, так это их. Первое поколение Nissan Leaf, вышедшее на рынок 7 лет назад, стало настоящим хитом среди любителей «зелёных» автомобилей и собрало все возможные награды. И это несмотря на его странный салон. Новый Леаф смотрится намного лучше как снаружи, так и внутри, а запас хода и мощность значительно возросли. Да, он точно станет новым хитом в мире электромобилей, но компания Nissan решила пойти дальше и показать какими спортивными могут быть машины на электротяге, поручив доработку нового поколения подразделению Nissan Nismo.

Концепт Nissan Leaf Nismo был представлен в октябре 2017 года на Tokyo motor show, а сейчас перед нами серийный образец, точно повторивший свой прообраз. Если за обычный Leaf в стране восходящего солнца придётся выложить 27900 долларов, то цена Nissan Nismo в подобной комплектации составит 35800 долларов.

Даже стоковый Nissan Leaf обладает отличной динамикой, а его силовая установка мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм разгоняет электрокар до 100 кмч за 7,9 секунд. Литий-ионная аккумуляторная батарея ёмкостью 40 кВт•ч обеспечивает запас хода до 400 км. Характеристики Ниссан Нисмо вряд ли будут сильно отличаться от указанных выше, так как изменения почти не коснулись электродвигателя и батареи.

Внешне Nissan Nismo претерпел немало изменений. Передний бампер приобрёл агрессивные, резкие очертания, что должно сказаться на аэродинамике, а обычные противотуманки заменили светодиодными.

Nissan Nismo вид спереди

Задний обвес стал более «хищным» и обзавёлся красным стоп-сигналом – чертой, свойственной для спортивных машин. Ну и как же без красных полосок, проходящих по бамперам, порогам и боковым зеркалам. Игра с красными и чёрными тонами, эффектные бампера и вставки «под карбон» давно стали визитной карточкой Nismo. Такой тюнинг можно увидеть и на всеми любимом Nissan GT-R.

Nissan Nismo вид сбоку

Диаметр алюминиевых колесных дисков подрос до 18 дюймов, их рисунок стал поинтересней, как и резина: низкопрофильные шины Continental 225/45R18.

Цвет кузова своего Ниссан Нисмо покупатель может выбрать из 9 цветовых решений. В 4 из них машина будет двухцветной: стойки и крыша чёрного цвета, а остальные элементы белого, серебристого, темно-серого или цвета с непонятным названием – radiant protector. За эти цветовые решения придётся доплатить. Оставшиеся 5 вариантов – одноцветные окрасы, представленные белым, серебристым, тёмно-серым, чёрным и radiant protector.

Внутри Nissan Leaf Nismo почти ничем не отличается от обычного Леафа. О «спортивности» модели напоминает рулевое колесо с красной нулевой меткой и обшитыми алькантарой местами хвата, дефлекторы печки с красными вставками, отделка «под карбон» на торпедо, красная строчка на сиденьях и обшивке дверей, надписи Nismo на порогах и ковриках.

Nissan Nismo салон

Силовая установка в Ниссан Нисмо та же, что и на обычной версии, но команда Nismo поэкспериментировала с её настройками, порывшись в программе управления электродвигателем. Это дало более быстрые реакции на нажатие педали газа. Как доработка повлияла на разгон до сотни и запас хода не сообщается.

Японцы утверждают, что Nissan Nismo рулится по-спортивному остро. Такого результата удалось добиться изменением настроек электрического усилителя руля, системы стабилизации и кое-каких элементов подвески (амортизаторы, пружины), которая стала жёстче.

Интересно, даст ли заряженный хэтчбек массу спортивных ощущений, о которых говорят представители Nissan, или это просто маркетинговый ход, где покупатель платит завышенную цену Nissan Nismo за изменённые бампера, 18-дюймовые диски на добротной резине, кучу красных линий, строчек и шильдики с названием подразделения.

Да, крутыми характеристиками Ниссан Нисмо не пощеголял. Электромобиль от подразделения Nissan больше похож на эксперимент, который не только привлечёт внимание водителей каких-нибудь прожорливых Туарегов или Q7, но и сделает их со светофора, напоследок как бы говоря: «Смотрите, я привлекательная и быстрая, но у меня нет огромного двигателя внутреннего сгорания. За мной будущее».

Похожие статьи

3 комментария для “Nissan Nismo. GT-R на электротяге или плод разыгравшейся фантазии ниссановского подразделения?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *