Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки

Двенадцатое поколение компактной новой Toyota Corolla было создано на новой модульной платформе. Она поставляется в 3 кузовных и 4 моторных версиях, в том числе 2 гибридных.

Toyota Corolla (E210)
toyota corolla e210

Теперь все три версии кузова будут называться одинаково (в 2006-2019 годах название «Королла» было зарезервировано для седана). Auris удалось завоевать свою репутацию, но в глазах клиентов котировки Corolla были лучше. Кроме того, компактная Toyota становится более глобальной моделью – например в США придут не только в качестве седана, но и хэтчбека (Auris предлагался там под брендом Scion).

Toyota Corolla седан фото спереди

Полный апгрейд

Последняя Corolla была создан на модульной платформе GA-C из серии TNGA, которая уже используется на C-HR. Новая база позволила значительно увеличить жесткость кузова (+ 60%) и снизить центр тяжести (-10 мм).

Toyota Corolla фото

Пропорции бывшего Auris изменились: хэтчбек Corolla на 4 см длиннее (437 см), на 2,5 см ниже (144 см), на 3 см шире (179 см) и имеет колесную базу на 4 см длиннее ( 264 см). В то же время – в целях стабильности – ширина колеи была расширена (+6 мм спереди, +30 мм сзади), а нижний край ветрового стекла был опущен (что способствует лучшей видимости).

Toyota Corolla вид сзади

Более того, седан и универсал отличаются более длинной колесной базой (270 см – как в Avensis). В то время как в случае с седаном аналогичная обработка уже использовалась в предшественнике, в то время как более ранний Auris TS имел «короткую» колесную базу оси хэтчбека (260 см).

Toyota Corolla салон

Королла также изменилась с точки зрения водителя. Сиденье было установлено на 2,5 см ниже, так что водитель сидит более естественно, с вытянутыми ногами – но не слишком низко, поэтому при входе и выходе вам не нужно перегружать позвоночник. Кабина легче, а весь интерьер – по крайней мере, в более дорогих версиях – производит гораздо лучшее впечатление с точки зрения качества. Дверь закрывается с более приятным звуком, а многочисленные элементы обтянуты искусственной кожей с контрастной строчкой.

Toyota Corolla экран

С точки зрения эргономики, более важно, чтобы Toyota делала выводы из комментариев водителей: вокруг мультимедийного экрана расположены классические ручки и кнопки быстрого доступа (в Auris были сенсорные панели), традиционные инструменты все еще используются для регулирования вентиляции, и в центральном туннеле сзади. А цифровые часы, которые десятилетиями были с Corolla, исчезли с приборной панели.

Toyota Corolla вид сбоку

Два гибрида

Под капотом: хэтчбек и универсал получает известный 4-цилиндровый бензиновый 1,2-турбо двигатель (116 л.с.), а у седана – атмосферный 1,6 (130 л.с.).

Все версии, включая седан (который порадует водителей такси), будут предлагаться с гибридным приводом,  двигателем 1,8 (новое поколение, 122 л.с.). Экономичный, но со сдержанным темпераментом.

Toyota Corolla под капотом

Важной новинкой является второй гибридный агрегат с мотором 2.0, развивающий общую мощность 180 л.с. (доступный в кузовах хэтчбек и универсал). Эта версия уже имеет очень хорошие характеристики (0-100 км / ч примерно за 8 секунд), но все же сохраняет умеренный аппетит к топливу.

Сильные стороны: мгновенно и охотно переключается в электрический режим (при движении с постоянной скоростью до 115 км/ч), он может имитировать «настоящие» передачи, а его бензиновый двигатель звучит неплохо.

Toyota Corolla фото сбоку

Toyota Corolle хэтчбек и универсал выпускаются в Англии, а седан – в Турции. Цены: немного выросли, но они более чем компенсируются лучшим оборудованием.

Toyota Corolla (E210) – информация, преимущества и недостатки

Ниже вы найдете дополнительную подробную информацию, собранную во время двухдневной поездки на новой Toyota Corolla на юге Европы:

  • Версия универсал предлагается исключительно на нашем континенте

Toyota Corolla универсал

  • Новая версия седана Toyota Corolla имеет другой внешний вид, чем хэтчбек и универсал – менее агрессивный и более элегантный, похожий на Camry

Toyota Corolla седан спереди

  • Седан и универсал обеспечивают много места сзади (у них более длинная колесная база)
  • Проблема седана в падающей линии крыши, места немного меньше, чем в двух других типах кузова (но для людей ростом 185 см этого достаточно)

Toyota Corolla седан сбоку

  • Качественно интерьер новой Corolla производит очень хорошее впечатление, похожее на уходящий Golf VII;
  • Размещение зеркал на двери в сочетании с опусканием нижнего края ветрового стекла улучшило обзор с места водителя
  • Все версии, включая гибриды, имеют тахометр
  • К сожалению, заводская навигация Тойоты все еще не очень хорошая с точки зрения читабельности карты

Toyota Corolla салон вид

  • Преимуществом универсала является двухсторонний коврик : с одной стороны, покрытый войлоком, а с другой – легко моющийся.

Новая Toyota Corolla предлагает гораздо более богатый выбор опций , включая непревзойденные элементы в сегменте компактных автомобилей (светодиоды с активными фарами, маскирующимися для встречных автомобилей, адаптивную подвеску для хэтчбека и универсала, электрически управляемую заднюю дверь) головной экран – отображается прямо на стекле)

Toyota Corolla универсал вид сбоку
тойота спереди, тест драйв новая королла
  • активный круиз-контроль Corolla имеет функцию ускорения, известную на автомобилях VW после включения сигнала поворота – это повышает удобство вождения на скоростных автомагистралях
  • работа других систем поддержки также была расширена; например, система предотвращения столкновений PCS теперь работает в диапазоне 10–180 км/ч, обнаруживает велосипедистов и пешеходов и может автоматически снижать скорость автомобиля на 40–50 км/ч.
Toyota Corolla универсал вид сзди
тойота королла e210, тойота королла фото сзади

Интересный факт: гибридный вариант 1.8 оснащен более легкими литий-ионными батареями (только хэтчбек и комби , седан: никель-металлогидрид) и более мощным 2.0 с более тяжелым никель-металлогидридом (их вес не влияет на расход топлива и производительность).

Toyota Corolla вагон вид спереди
тойота королла вид сзади
  • бензиновый двигатель 2.0 в более сильной гибридной версии оснащен двумя типами впрыска : прямым и непрямым, а также электрически регулируемым регулированием фаз газораспределения на стороне впускных клапанов – VVT-iE (кроме стандартной переменной VVT-i) – цель: повышение эффективности; Сам агрегат обладает высоким тепловым КПД среди бензиновых двигателей (41%)
Toyota Corolla седан сзади
corolla e210
  • оба гибрида работают плавно и тихо , но вы должны привыкнуть к ощущению «летаргического сна мотора» и резкому движению при внезапном нажатии педали газа
  • для нужд Corolla была изменена турбобензиновая установка 1.2 (включая увеличение ограничителя скорости с 5600 до 6200 об / мин); Как и в C-HR, его ручная 6-ступенчатая коробка передач iMT имеет функцию «утрамбовки» при понижении – это позволяет улучшить переключение передач во время динамического вождения.

Toyota Corolla седан передние сидения

В 2018 году дизели из ассортимента Auris имели только 5% продаж; в королле их вообще не будет

Toyota Corolla седан Toyota Corolla универсал сбоку Toyota Corolla передние сидения Toyota Corolla задние сидения Toyota Corolla кпп Toyota Corolla панель приборов Toyota Corolla себан багажник Toyota Corolla дверь багажника Toyota Corolla вид багажник Toyota Corolla багажник Toyota Corolla спереди

 

toyota corolla e210, corolla e210, тойота королла вид сзади, тойота королла e210, тест драйв новая королла

Похожие статьи

2 комментария для “Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *