Весной 2024 года дебютировало новое поколение Dodge Charger, но его продажи в США начались только в январе 2025-го. Причем первыми на рынок вышли электрические версии Charger Daytona и… с треском провалились: в первом полугодии удалось реализовать только 4299 машин. Спасти положение призван бензиновый Dodge Charger Sixpack с рядной битурбошестеркой Hurricane, но настоящие фанаты марки, конечно же, ждут вариант с двигателем Hemi V8. И он действительно появился, правда, пока только в виде гоночного болида.
Автомобиль с длинным названием Dodge Charger Hustle Stuff Drag Pak by Direct Connection предназначен специально для драг-рейсинга по правилам североамериканской ассоциации NHRA. Сердцем болида стал двигатель Hemi V8 Gen III объемом 5,8 литра с усиленными коваными внутренностями и двухпоточным приводным нагнетателем Whipple. В связке с ним работают трехступенчатый «автомат» Coan Racing XLT и задний мост Mark Williams с передаточным числом 4,30:1. Динамические характеристики не разглашаются, но известно расчетное время прохождения четверти мили — менее восьми секунд.
Все внешние панели кузова заменены углепластиковыми деталями, которые позволили снизить массу на 45 кг относительно предшественника Dodge Challenger Drag Pak. Подвеска стандартного Charger кардинально переработана: установлены винтовые стойки, а сзади появилась полностью новая четырехрычажная конструкция. Ширина передних колес всего 4,5 дюйма, зато задних — 11 дюймов. Как и положено драгстеру, на корме установлен антиопрокидыватель и тормозной парашют.
В салоне имеются все спортивные атрибуты: каркас безопасности, гоночные ковши с многоточечными ремнями, съемный руль и стрелочные приборы. При этом сохранены стандартные дверные карты и передняя панель. Всего будет построено 50 экземпляров Dodge Charger Hustle Stuff Drag Pak по цене от 235 тысяч долларов. Гоночный дебют драгстера намечен на март следующего года, а посмотреть на него в статике можно уже сейчас на выставке SEMA 2025 в Лас-Вегасе.
Само по себе появление нового Dodge Charger с двигателем V8 уже воодушевило фанатов марки, ведь установка таких моторов под его капот как минимум возможна. А пока придворное отделение Mopar привезло в Лас-Вегас более скромный Dodge Charger Sixpack с набором заводских доработок. Его кузов выкрашен в глубокий фиолетовый цвет Stryker в сочетании с черной матовой графикой. Установлены карбоновые сплиттер, капот с воздухозаборником и спойлер. Появились уникальные колеса бронзового оттенка диаметром 21 дюйм, сквозь которые видны яркие оранжевые тормозные механизмы Brembo. Дорожный просвет автомобиля уменьшен на 25 мм.
В интерьере использованы отделка натуральной кожей разных цветов и контрастная прострочка швов. Появились накладки на педалях, а на полу расположены оригинальные коврики. Все представленные аксессуары уже можно заказать в каталоге Mopar.
Родственная марка Ram уже вернула двигатель Hemi V8 под капот своего пикапа 1500, а теперь привезла на выставку SEMA прототип Dude на его основе. Это имя взято из обширного исторического наследия компании: в 1970-х так назывались модификации пикапов Dodge, выполненные в спортивном антураже. Автомобиль получил яркий зеленый цвет кузова с черной матовой графикой. Развитое оперение, заниженная подвеска и 22-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами завершили спортивный образ грузовичка.
Салон Ram 1500 Dude отделан черной кожей с контрастной прошивкой. На передней панели установлен фирменный логотип прототипа, а на ее вершине — специальный держатель для ковбойских шляп. Под капотом расположен атмосферный двигатель Hemi V8 5.7, но, несмотря на доработанный впуск, он развивает стандартные 400 л.с. Очевидно, что Ram 1500 Dude — это первая проба пера во вновь набирающем популярность сегменте дорожных пикапов (street trucks), в котором пока властвует компания Ford. Серийные перспективы 1500 Dude, как водится, определит реакция посетителей автошоу SEMA.
