Ford Focus выпуска 2017 года стал 4 модификацией в знаменитой линейке известного автоконцерна и, скорее всего, будет продолжать лидировать на рынке продаж среди аналогичных моделей во многих странах мира. Главной причиной популярности предыдущих выпусков паркетника называют привлекательную внешность, превосходные ходовые характеристики и удобный, комфортабельный салон. Так чем же соблазнит искушённых автолюбителей новый Фокус? Сможет ли он сохранить свои достоинства?
Фиксальный внешний вид Ford Focus
Внешний вид нового Фокуса стилистически совпадает с выпускающееся сегодня серийной моделью Мондео, которая полностью подтверждает свою агрессивность и динамичность. При сравнении это прекрасно видно на фотографиях. Но говорить, что ford focus лишился представительской внешности не стоит. У 4 серии появилось довольно много новых дизайнерских решений. При этом старые черты и общая внешность полностью сохранились. Качественный рейсталинг focus вполне впечатляет.
Спереди, обновлённый Фокус стал выглядеть несколько брутальнее. Шестиугольная решётка с 5 блестящими от хрома полосками просто не позволяет отвести взгляд. К тому же, аккуратно вытянутая и расположившаяся с небольшим наклоном оптика напоминает несущегося в ярости зверя, что подтверждает высокие аэродинамические функции автомобиля.
Противотуманные фары, целиком изготовленные из светодиодов, без преувеличения дублируют главный свет. Отличаются они лишь размерами (противотуманки сделаны в меньшем масштабе). Передний бампер стал выглядеть массивней и динамичней, добавляя передку строгости и зрелости. Громоздкий воздухозаборник, расположенный внизу конструкции бампера, и 2 ярко выраженных ребра на капоте дополнительно придают внешнему виду авто спортивные очертания.
Форд Фокус (2017) – вид сзади
Задний вид Фокуса напоминает облик модели, выпущенной в третьем поколении. Это связано со схожестью габаритных огней удлинённого спойлера, являющегося продолжением верхней части кузова. Изменения коснулись задней двери и бампера, которые стали выглядеть намного гармоничнее, подчеркивая собственный стиль.
Обновленный интерьер Фокуса
Салон автомобиля почти не изменился. Дизайн проектировщики сохранили в прежнем виде, но разнообразили его изысками современной жизни. Так что, рейсталинг focus коснулся и внутреннего мира автомобиля.
Передние сиденья изготовлены известным брендом RECARO. Теперь они имеют анатомическую конструкцию, которая значительно снижает нагрузку на спину водителя и пассажира. К тому же, позади сидящие люди стали чувствовать себя намного комфортнее.
Рулевое колесо также претерпело изменения. Для удобства управления интерактивными кнопками руль частично урезали в нижней части. Панель приборов из-за направленного светового потока стала ещё выразительнее освещать показания датчиков и электронных устройств. В центральной части консоли установили дисплей с более широким экраном, чуть-чуть изменив вид климат-контроля.
Материалы, применяемые для отделки салона, остались прежними. Только у новых кресел появится другая обивка, обладающая повышенной износостойкостью.
Технические характеристики Ford Focus
Новый Фокус (2017) будет выпускаться в трёх видах кузова: внушительный седан, высокий универсал и немного удлинённый хэтчбек. Правда, изменились только габариты 5-дверного варианта. Остальные модификации остались в прежнем виде без изменений.
Хэтчбек удлинился и расширился почти на целый сантиметр. Его габариты приравнялись к следующим параметрам: 4,36м и 1,86 м при колёсной базе – 2,65 м. Клиренс увеличился до 150 мм., а полная масса достигла 1120 кг.
Из доклада руководства компании стало известно, что Форд Фокус (2017) обзавелся новой системой управления независимой подвеской, на которую установили амортизаторы последнего поколения, а также, модернизированной системой рулевого управления. К тому же, из некоторых источников стало известно об окончании испытаний полноприводных спортивных версий, которые пока известны под именами RS и ST. Их презентация состоится несколько позже, в основном после премьерного показа Форд Фокус (2017) на всех выставочных автосалонах мира.
Модели двигателей и виды трансмиссий
Двигатели на Форд Фокус (2017) будут устанавливаться те же, что и раньше. Но впоследствии, линейка моторов пополнится ещё 2 бензиновыми версиями. Объёмы силовых агрегатов останутся такими же: 1,5 л. и 2,0 л., мощность двигателей будет находиться в параметрах от 85 л.с. до 150 л.с.
Для новой версии Форд Фокус инженеры компании создали и новый бензиновый двигатель с турбонаддувом EcoBoost. Его объём будет равняться 1,5 литрам, а мощность мотора достигнет 150 л.с. при крутящем моменте в 240 Hm. До 100 км/ч автомобиль будет разгоняться за 9,2 с, питаясь АИ-92 бензином.
В будущем, на ford focus (2017) планируется установка дизельных двигателей. Параллельно идёт разработка электрической силовой установки. Новый дизель должен порадовать своим разгоном до 100 км/ч за 8 с., а электромобиль – дальностью преодолеваемого расстояния в 160 км, на которое будет хватать разовой зарядки аккумулятора. Таким нововнедрениям особенно будут рады европейские автолюбители. Российский же потребитель ещё не готов к таким переменам.
Особенности Ford Focus RS
На новую модель изначально будут устанавливать 2 варианта трансмиссии. Это 6-ступенчатая МКПП и роботизированная КПП на 6 передач. От установки на авто АККП руководству компании пришлось отказаться, так как выяснилась не целесообразность по экономическим показателям. Очень сложно добиться удовлетворительных показателей.
Начало продаж и ценовая политика
В настоящий момент Ford Focus (2017) поступает во все дилерские центры страны. И автомобиль можно купить в любом регионе России. Стоимость на новинку немного подросла. Этому послужило более богатое обрамление салона и внедрение некоторых технологических новшеств.
Также, на некоторые автомобили можно будет установить следующие опции:
- парктроник;
- систему отслеживания слепых участков;
- датчик дождя;
- 2-уровневый климат-контроль;
- расположенные сбоку дополнительные подушки безопасности;
- стеклоомыватели с подогревом и другие немаловажные функции.
Начальная цена базовой версии начинается с 649 000 руб., а верхняя ценовая планка должна достигнуть 1 300 000 рублей (макс. комплектация и мощный двигатель).