Новый Jeep Grand Cherokee 2021

Новый Jeep Grand Cherokee MY 2021 устанавливает новые стандарты в сегменте полноразмерных внедорожников. Новый Jeep Grand Cherokee L, представленный в Детройте 7 января 2021 года, представляет собой серийную модель, которая будет продаваться на рынке Северной Америки.

Джип Гранд Чероки L

Самый богатый наградами внедорожник в истории. Jeep предлагает еще более легендарные возможности полного привода, превосходные ходовые качества и высочайшее качество изготовления.  Jeep – это роскошный и удобный интерьер, самые передовые системы безопасности и технологии, а теперь впервые в мире трехрядный вариант.

Созданный на основе легендарных внедорожных возможностей Jeep® 4×4 с роскошным оборудованием, включающим новейшие технологии. Новый Jeep Grand Cherokee 2021 года, теперь в 7-местной версии, обеспечивает уникальное обслуживание клиентов.

Три системы привода Jeep 4×4 и лучшая в своем классе система управления сцеплением Selec-Terrain с пятью различными режимами движения. Jeep продолжает и увековечивает наследие легендарных внедорожных возможностей, обеспечивая больший клиренс и большую глубину по сравнению с предыдущим поколением.

Новая архитектура автомобиля, независимая передняя и задняя подвеска и эксклюзивная пневмоподвеска Quadra-Lift с электронным адаптивным демпфированием ударов обеспечивают лучшие в своем классе характеристики и отличную динамику движения.

Внешний вид и салон

Аутентичный внешний вид и исключительное качество отделки обеспечивают новый внешний вид с фирменными чертами Jeep. Включая классическую решетку с семью прорезями, увеличенный передний угол атаки и трапециевидные колесные арки.

Просторный салон премиум-класса в стандартной комплектации оснащен 10-дюймовыми дисплеями на приборной панели. Включая безрамочный цифровой дисплей комбинации приборов и сенсорное радио. А также новую светодиодную подсветку, сиденья водителя и пассажира с функцией массажа и индивидуальные климатические зоны.

Гладкая стеганая кожа Palermo, отделка из мелкозернистого орехового дерева, 21-дюймовые диски и современные удобства Premium, входящие в стандартную комплектацию Reserve Package for Summit, создают непревзойденную роскошь.

Оснащен более чем 110 передовыми системами безопасности и защиты, включая системы помощи водителю, состоящие из автономного вождения L2, камеры 360o и помощника по ночному вождению – системы ночного видения. Усовершенствованная система регулировки уровня L2 без рук будет доступна к концу 2021 года для Grand Cherokee L MY2022.

Технологии нового поколения, включают самую передовую систему Uconnect с Apple CarPlay и беспроводную связь Android Auto, Head Up Display для отображения ключевой информации на лобовых стеклах. Цифровое зеркало заднего вида, безрамочный цифровой экран комбинации приборов. Диваны с системой наблюдения за задними сиденьями и эксклюзивное высочайшее качество Аудиосистемы McIntosh с 19 динамиками мощностью 960 Вт.

Легендарные возможности Jeep 4×4

Jeep Grand Cherokee L 2021 предлагает улучшенные, непревзойденные внедорожные качества и исключительную дорожную динамику. Легендарные внедорожные качества обеспечивают три системы 4 × 4 – Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II с задним электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD). Все три системы оснащены активной раздаточной коробкой для улучшения сцепления с дорогой за счет передачи крутящего момента на колеса с максимальным сцеплением.

Quadra-Trac I – это одноступенчатая активная раздаточная коробка, которая использует входные данные от нескольких датчиков в автомобиле для предварительной настройки распределения крутящего момента. Затем она реагирует на коррекцию при проскальзывании шины. При обнаружении пробуксовки колеса до 100% доступного крутящего момента немедленно направляется на ось с наибольшим сцеплением.

Для дополнительной тяги при движении по крутым склонам, неровной местности или поверхности с очень плохим сцеплением раздаточная коробка включает режим Low 4WD. Эта вторая передача увеличивает крутящий момент двигателя в 2,72 раза и блокирует сцепление для максимального сцепления.

Quadra-Drive II с двухступенчатой ​​активной раздаточной коробкой и задним eLSD обеспечивает лучшую тягу в отрасли. Система мгновенно определяет проскальзывание шин и плавно передает мощность на другие колеса, сохраняя тягу. В некоторых случаях система способна «предвидеть» потерю тяги и активно минимизировать или устранять это явление. Quadra-Drive II доступен в варианте Overland 4×4 с пакетом Off-Road Group Pack и входит в стандартную комплектацию Summit.

Пневматическая подвеска Quadra-Lift

Эксклюзивная пневмоподвеска Jeep Quadra-Lift, теперь с электронным адаптивным демпфированием. Она обеспечивает лучший в своем классе дорожный просвет и глубину преодоления препятствий. Система автоматически регулирует амортизатор в соответствии с изменяющимися дорожными условиями для повышения комфорта, устойчивости и управляемости.

Пневматическая подвеска Quadra-Lift на Jeep Grand Cherokee L 2021 автоматическая, но также может управляться вручную с центральной консоли. Она предлагает на выбор пять настроек высоты подвески, предназначенных для оптимизации ходовых характеристик:

  • NRH: нормальный дорожный просвет 8,3 дюйма (212 мм) – для использования на дорогах: меньший расход топлива и улучшенная аэродинамика
  • Внедорожник 1: дорожный просвет на 1,6 дюйма (+ 40 мм) больше, чем у NRH – для легкой местности (9,9 дюйма)
  • Off-road 2: обеспечивает легендарную внедорожную способность Jeep, предлагая на 2,4 дюйма (+ 60 мм) больше дорожного просвета для пересеченной местности; На 9% больше, чем у предыдущего поколения) по сравнению с NRH. У него лучший в своем классе дорожный просвет 10,9 дюйма и глубина проезда до 24 дюймов (на четыре больше, чем у предыдущего поколения).
  • Режим парковки: дорожный просвет уменьшен на 1,8 дюйма (46 мм) по сравнению с NRH, чтобы упростить посадку и выход из автомобиля (снижает уровень транспортного средства в два раза быстрее, чем в предыдущем поколении). Положения NRH и Park Mode устанавливаются вручную и позволяют водителю напрямую контролировать высоту подвески. Усовершенствования пневматической подвески включают новую конструкцию с двумя баками для более контролируемой и быстрой работы.
  • Aero Mode: дорожный просвет на 0,8 дюйма (21 мм) ниже по сравнению с NRH. Аэрорежим устанавливается автоматически в зависимости от скорости движения для оптимизации производительности и расхода топлива. В спортивном режиме дорожный просвет автоматически снижается до уровня аэродинамического режима, чтобы оптимизировать аэродинамику во время движения.

Система позволяет увеличить дорожный просвет до 4,17 дюйма (106 мм). Система Quadra-Lift состоит из четырех пневмобаллонов, благодаря которым комфорт вождения также заметно повышается. Коэффициент ползучести трансмиссии составляет 44: 1 для Grand Cherokee L.

В версии с системой Qudra-Lift переменной высоты основными характеристиками нового Jeep Grand Cherokee L 2021 для бездорожья являются: угол въезда 30,1 градуса, угол съезда 23,6 градуса и угол съезда 22,6 градуса.

Система управления тягой Selec-Terrain

Лучшая в своем классе система управления сцеплением с дорогой Selec-Terrain доступна на Jeep Grand Cherokee L MY 2021,. Она позволяет клиентам выбирать наиболее выгодные настройки движения для езды по бездорожью, чтобы автомобиль двигался максимально плавно, сохраняя при этом оптимальное сцепление с дорогой. независимо от грунта. Selec-Terrain может координировать до 6 функций трансмиссии, разделение крутящего момента 4 × 4, тормозную систему и настройки подвески. Включая открытие дроссельной заслонки, переключение передач, работа раздаточной коробки и системы управления тяговым усилием и стабилизацией ESC, антиблокировочная тормозная система (ABS) и ощущение рулевого управления.

В распоряжении пользователя пять программ, которые позволяют комфортно ездить практически в любых условиях – по снегу, камням, песку, грязи и т. д.

Hill Descent Control позволяет водителям управлять скоростью Grand Cherokee L на крутых неровных склонах с помощью электронных подрулевых переключателей, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей, без необходимости нажимать педаль акселератора или тормоза. Система Hill Descent Control входит в стандартную комплектацию моделей Overland и Summit и работает как для движения вперед, так и назад.

Обладая дополнительным пакетом Off-Road, Overland 4 × 4 со значком Trail Rated предлагает лучшие в своем классе характеристики в пяти ключевых категориях. Это сцепление с дорогой, глубина проезда (до 24 дюймов), маневренность, шарнирное сочленение подвески и дорожный просвет. Пакет Off-Road также включает в себя усиленные стальные защитные пластины, задний мост с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, 18-дюймовые алюминиевые колеса с прочными всесезонными шинами.

Отмеченные наградами приводы

Новый Jeep Grand Cherokee L 2021 доступен с двумя мощными двигателями, эффективность которых проверена в любой дорожной ситуации.

Стандартное оборудование включает двигатель Pentastar V-6 3,6 л, полностью сделанный из алюминия, мощностью 290 л.с. и 257 фунт-фут. крутящий момент. Двигатель Pentastar V-6, получивший признание за его мощность и передовые технические решения, включая корпус с углом поворота 60 °. Он обеспечивает плавную работу, дополненную аксессуарами, прикрученными непосредственно к блоку цилиндров. Семикратный двигатель Wards 10 Best Engines and Propulsion Systems Pentastar V-6. Он компактен и имеет два независимых распредвала со скошенными кромками в обеих головках цилиндров и встроенные выпускные коллекторы.

Два верхних распределительных вала с двухступенчатыми впускными и выпускными клапанами в сочетании с системой изменения фаз газораспределения (VVT) обеспечивают оптимальную мощность двигателя. А также оптимальное сгорание во всем диапазоне нагрузок и оборотов.

Топливосберегающая технология Start-Stop (ESS) входит в стандартную комплектацию двигателя Pentastar V-6. Система ESS была обновлена ​​и улучшена для Grand Cherokee L. Изменения касаются элемента резерва давления в восьмиступенчатой ​​коробке передач, который подает специальное трансмиссионное масло к сопрягающимся компонентам во время переключения при запуске, чтобы двигатель мог запускаться быстро. Улучшенное управление трансмиссией и новая технология запуска минимизируют преждевременный перезапуск двигателя, вызванный легким нажатием ноги водителя на педаль тормоза. Шум от перезапуска, вибрация и неприятные ощущения (NVH) уменьшаются благодаря улучшенным элементам управления и активным опорам двигателя.

3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 способен буксировать прицеп весом до 6200 фунтов и, по оценкам, имеет лучшую в своем классе дальность полета на одном баке – почти 500 миль.

Система изменения фаз газораспределения (VVT) с двумя независимыми наборами кулачков управления клапанами обеспечивает улучшенную экономию топлива в широком диапазоне крутящего момента двигателя Pentastar V-6. Почти 90% максимального крутящего момента двигателя доступно в диапазоне от 1800 до 6400 об / мин. – это важный момент при буксировке.

Клиенты, которым требуется больше мощности, могут выбрать отмеченный наградами двигатель V-8 объемом 5,7 литра мощностью 357 л.с. и 390 крутящий момент, передаваемый в широком диапазоне оборотов.

Двигатель V-8

Двигатель V-8, оснащенный чугунным блоком с алюминиевой головкой блока цилиндров, обеспечивает производительность и эффективность благодаря технологии VVT и Fuel Saver (отключение цилиндров). Благодаря системе Fuel Saver Technology компьютер управления двигателем отключает подачу топлива и искру, а также отключает четыре из восьми цилиндров в ситуациях, когда полная мощность двигателя V-8 не требуется. Например, при движении по шоссе, таким образом снижается расход топлива и выбросы выхлопных газов в атмосферу. Система немедленно активирует отключенные цилиндры, как только водитель нажимает педаль акселератора.

5,7-литровый двигатель V-8 имеет лучшую в своем классе буксировочную способность – 7200 фунтов.
В двигателе V-8 на Grand Cherokee L используется технология отключения цилиндров, которая отключает четыре цилиндра во время легкого ускорения или движения по шоссе. Система работает в расширенном диапазоне по сравнению с предыдущими поколениями и незаметна для водителя. Двигатель обеспечивает мощность V-8 во время разгона и вождения в тяжелых условиях. А также при работе с четырьмя цилиндрами, когда требуемый крутящий момент меньше максимального, доступного для четырех цилиндров. В зависимости от сценария движения отключение цилиндра может увеличить экономию топлива на 5–20%.

Экономия топлива увеличивается за счет использования технологии VVT. Она сокращает работу двигателя во время перекачивания за счет более позднего закрытия впускного клапана и увеличения процесса сгорания. Это позволяет передавать больше энергии колесам, а не терять ее в виде тепла с выхлопными газами. Система VVT также улучшает вентиляцию двигателя, тем самым повышая его эффективность и мощность.

Каждый двигатель соединен с надежной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite, которая снижает расход топлива и обеспечивает точное и плавное переключение передач. Благодаря широкому диапазону передаточных чисел вы можете настроить частоту вращения двигателя в соответствии с конкретной задачей – будь то вождение по шоссе или исследование тропы. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением автоматически регулирует свои характеристики в зависимости от текущей дорожной ситуации. На основе таких данных, как изменение крутящего момента двигателя, определение высоты, температура, а также продольное и поперечное ускорение.

Новинкой Grand Cherokee L 4 × 4 2021 является съемный передний мост. Если автомобиль чувствует, что дорожные условия не требуют полного привода, отключение переднего моста автоматически переключает Grand Cherokee L на привод на два колеса, уменьшая сопротивление трансмиссии и улучшая экономию топлива. Привод 4 × 4 включается автоматически при необходимости.

Jeep Grand Cherokee L 2021 года, произведенный на новом заводе Mack в Детройте, будет доступен в дилерских центрах Jeep в США во втором квартале 2021 года. Он будет доступен в четырех различных комплектациях: Laredo, Limited, Overland и Summit. Производство нового двухрядного Jeep Grand Cherokee и его электрифицированной версии 4×4 начнется на заводе Mack в конце 2021 года.

 

Похожие статьи

3 комментария для “Новый Jeep Grand Cherokee 2021

  1. I’ll immediately grab your rss feed as I can not to find your email subscription hyperlink or e-newsletter service. Do you have any? Kindly permit me understand in order that I may subscribe. Thanks.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *