О мотоцикле BMW K100RS

Мотоциклы BMW K100RS были презентованы в 1983 году и заявлен, как техника класса спорт-турист. В базовой комплектации bmw k100 имела несколько меньшие и не самые внушительные характеристики, в отличии от своего последователя. Новинка была оборудована новым обтекателем, в который уже были вмонтированы зеркала вместе с поворотниками.

Обновленный дизайн сразу же обзавелся фанатами, что и позволило технике продержаться успешно на рынке до 1992 года. Удивительной стала технология изготовления того самого обтекателя, над которым тщательно работали ради придния лучшей аэродинамики. Благодаря таким доработкам коэффициент лобового сопротивления находится на планке 0,429, а максимальная скорость согласно регламента – 221 км/ч.

BMW K100RS фото
бмв к100

История модели BMW K100

  • · 1983-1988 год – выпускалось первое поколение пресловутой К-серии и имело восьмиклапанный двигатель. В то время над впрыском топлива работала система Bosch LE-Jetronic.
  • · 1989-1992 – выпуск второго поколения с уже шестнадцати клапанным двигателем и системой впрыска Motronic. Дополнительно технику оборудовали системой ABS, а двигатель уже получил заслужены 100 лошадиных сил и 100 Нм крутящего момента.
BMW K100RS фото сбоку
мотоцикл бмв к 100

К несчастью в 1993 году модель K100RS была заменена на K1100RS, с более завидными характеристиками. Удивительным был тот факт на рынке, что первенец сумел продержаться в условиях высокой конкуренции больше 5 лет и обзавелся массой поклонников. В общей сложности с конвейера производителя сошло 44 470 единиц техники, которая распространилась по всему миру. На данный момент BMW K100RS – базовая модель, использующаяся для построения кастомных мотоциклов и чаще всего – кафе-рейсеров.

BMW k100rs технические характеристики

Основу силового агрегата мотоцикла представлял рядный четырехцилиндровый ДВС с привычной системой жидкостного охлаждения, который на удивление располагался вдоль рам, а не поперек. Благодаря усилиям конструкторов, удалось наделить двигатель мощностью в 90 лошадиных сил с крутящим моментом в 86 Нм. Рама является в данной случае несущим элементом, а выхлопную трубу изготовили качественной нержавеющей стали, вместе с алюминиевым топливным баком.
Подвеска во всех моделях bmw k 100 представлена телескопическими вилками, Monolever/Paralever спереди и сзади соответственно. Тормозную систему составили гидравлические дисковые агрегаты Brembo, а с 1988 года техника стала комплектоваться системой ABS.

BMW K100RS фото спереди

Интересные факты

Несмотря на то, что мотоцикл довольно стар, он все еще актуален и часто встречается как на отечественных, так и европейских дорогах. Естественно, что дизайн мог перетерпеть изменений, однако силовой агрегат и рама осталась прежней. Этот мотоцикл был одной из самых массовых моделей не только производителя BMW, но и во всем мире. Если кто-то примет решение о покупке, то он не пожалеет о сделанном выборе, детали всегда доступны!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *