BMW S1000RR является представителем сегмента дорожной/спортивной мото-техники, чей выпуск стартовал в 2009 году. Хотя перед началом массового производства была представлена к Кельне на выставке 2008 года, где приобрела немалую популярность. Вmw s1000r была умышленно сделана в качестве копии гоночного сегмента с одноименной маркировкой, однако с менее мощным двигателем.
Немного истории
Подробнее про поколения
Первое 1000 поколение обладало загруженным весом в 208 кг, а сухая масса конструкции составляет до 185 кг. На базе второго поколения S1000RR производитель построил свое следующее детище BMW HP4. Естественно, что третье поколение было наиболее прогрессивным, ведь технологии не стояли на месте, а все инновации постепенно «втекали» в оснащение мотоцикла. Отбор мощности имеет более плавный режим, крутящий момент находится в среднем спектре.
BMW S1000RR также получила подвеску, оснащенную контролем динамики демпфирования, новую облегченную систему выпуска, появилось несколько режимов выпуска. Владельцами очень полюбился новенький квикшифтер. Он отвечал за быстрое переключение передач без использования сцепления. Сухая масса конструкции также значительно снизилась, по сравнению с первенцами – 175,5 кг, в то время как загруженная с полным баком – 204 кг.
Вmw s1000rr технические характеристики еще в нескольких аспектах уступали гоночному предшественнику:
- Показатель максимальной мощности составляет 225 л/с.
- Максимальная развиваемая скорость – 336 км/ч.
- Лобовое стекло производства MRA.
- Общая масса конструкции – 162 кг.
- 43-х миллиметровая передняя Ohlins.
Вmw s1000rr характеристики
Силовой агрегат представлен рядным четырех цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 999 см3, который выдает мощность в 193 л/с. Данные цифры были актуальны до 2015 года, а далее его модернизировали до 199 л/с. Рама мотоцикла выполнена из алюминия, в которой роль несущего элемента выполняет ДВС. Классическую подвеску Paralever/Telelever в новинке не использовали, вместо них производитель оснастил свое детище классическим вариантом для спортивного мотоцикла. В новое оснащение вошел новейший амортизатор, двусторонний маятник и примечательная перевернутая вилка. Сцепление в мотоцикле bmw s1000rr является многодисковым. За передачу крутящего момента на заднее колесо отвечает обычная цепная передача. Тормозная система представлена тормозными радиальными дисками, каждый их которых имеет четырех поршневые суппорта с возможностью отключения ABS-системы.
Вmw s1000rr фото просто заполонили интернет, но приметной чертой новинки являлся не ее дизайн, а электронное оснащение:
- DTC – антипробуксовочная система и тяговый контроль.
- Четырехпозиционная ABS-система.
- HP – функция предоставляет возможность переключения передач без использования сцепления.
- DCC – уникальная технология электронного управления подвеской, чья жесткость на уровне автоматики изменяется учитывая погодные и дорожные условия, а также манеру вождения водителя.
Еще одной электронной опцией стала Launch Control, позволяющая начать движение с максимального крутящего момента.По заявлению производителя расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути колеблется в интервале 5,7-6 литров, в зависимости от манеры езды. Стоимость мотоцикла на вторичном рынке на территории России начинается с 500 000 рублей, а вот новый мотоцикл стоит в два раза дороже, а если быть точными, то его цена 1 200 000 рублей. Однако найдутся ценители и старенького варианта, ведь он гораздо интереснее и не обладает всяческими технологическими фишками, что делает его своего рода уникальным.
5d0kiu
850ymv
h5impr
iphw03