Обзор авто: какие дефекты нужно искать?

Наиболее важные элементы при обзоре авто, которые непосредственно влияют на безопасность передвижения, рассматриваются на постах управления транспортными средствами.

Вот список неисправностей, при которых автомобиль не пройдет проверку!

Если диагност находит незначительные неисправности в авто, например, неисправное освещение номерного знака, это не приведет к отрицательному результату технического осмотра.

Диагностика авто
Диагностика авто

Отказы при техосмотре можно разделить на три категории: незначительные дефекты, значительные и угрожающие безопасности.  Две последние категории приводят к тому, что автомобиль принимается на повторный осмотр, только после ремонта.  Водители часто задаются вопросом, при каких дефектах автомобиль будет отправлен на повторный осмотр.

Их очень много. Трудно позволить автомобилю двигаться при неработающем освещении, битом стекле или при значительных утечках. Даже отопление и вентиляция, работа ремней безопасности  будут учтены при диагностике автомобиля.

Основной узел в системе рулевого управления – это рейка. Данный механизм напрямую отвечает за удобство при вождении и прежде всего за вашу безопасность. Ремонт рулевой рейки — это достаточно кропотливая процедура, которую не стоит пытаться производить без должного опыта,  https://gidroremont.moscow

Отказы, из-за которых  машина покинет диагностическую станцию:

1.Неисправное освещение.

Перегоревшую лампочку видно с первого взгляда. В такой ситуации трудно ожидать, что диагностический тест будет пройдет с положительным результатом.  Так же это касается и случаев,  когда в автомобиле есть светодиодное освещение, заменяющее лампы, ксеноновые фары собственного производства или американские лампы, например, с красными указателями поворота сзади.  Проблемы с освящением сотрудник диагностической станции обязательно заметит.  Во время осмотра все компоненты автомобиля должны работать правильно.

Неисправность в авто
Неисправность в авто
2.Разбитое стекло.

Лобовое стекло автомобиля не должно иметь трещин. Любые царапины или сколы в поле зрения водителя также исключаются. Диагностические станции также контролируют затемнение стекол. Если оно слишком сильное, диагност просит все убрать.

3.Не оформлено газовое оборудование.

При проведении технического осмотра автосервиса с газовой установкой, диагност попросит  сертификат легализации резервуара для сжиженного нефтяного газа. По истечении 10 лет резервуар необходимо заменить или повторно оформить. Тем не менее, не только отсутствие порядка «в документах» может в конечном итоге провалить техническую экспертизу. Отрицательный результат проверки будет получен в случае обнаружения сбоев, которые угрожают безопасности (например, негерметичные провода) или при неаккуратной сборке установки. Баллон для сжиженного нефтяного газа должен иметь не только важную лицензию, но и быть правильно установленным (аналогично другим элементам газовой установки).

Проверка газового оборудования
Проверка газового оборудования
4.Отсутствие сажевого фильтра (DPF)

Действующие в настоящее время ограничения на допустимую непрозрачность дыма были введены в России еще до того, как автомобили DPF получили дизельные двигатели . По этой причине диагностические действия не могут обнаружить его отсутствие, если другие элементы (турбокомпрессор, форсунки) не работают должным образом. Автомобиль должен иметь дизельный сажевый фильтр, если он относится к серийному оборудованию автомобиля.

Как подготовить автомобиль к техническому осмотру?

1. Коррозия

Если она имеет поверхностные размеры – машина пройдет проверку без проблем. Хуже если,  ржавчина появилась на элементах конструкции автомобиля. Чаще всего  на этом этапе исключают большую часть транспортных средств от дальнейшего использования. Ремонт не поможет. Но если есть возможность, то он должен быть сделан правильно. Приехав на таком автомобиле на диагностическую станцию, нет никаких оснований ожидать, что нам поставят отметку в ​​свидетельстве о регистрации.

Коррозия на авто
Коррозия на авто
2.Звуковой сигнал

На станциях тестирования транспортных средств звуковой сигнал проверяют практически всегда. Если он не сработает – автомобиль не пройдет периодический экзамен. Проблемы могут возникнуть после замены рулевого колеса, или при неисправности проводки.

3.Утечки жидкости

Утечки, превышающие обычную «потливость» двигателя или трансмиссии, не прибавляют баллов нашему автомобилю. Диагностика все чаще обращает внимание на воздействие на окружающую среду и проверка не будет пройдена, если охлаждающая жидкость или масло капает из автомобиля.

Проверка утечки
Проверка утечки
4.Проблемы  в системе подвески

Износ компонентов подвески является очень частой проблемой, но иногда незамеченным для водителей. Испытания показывают чрезмерный клиренс даже у автомобилей, которые были в эксплуатации несколько лет. Диагностические станции не используют пониженную скорость для системы рулевого управления. Эксплуатационные испытания амортизаторов больше не проводятся. Их состояние оценивается на основе анализа утечек, коррозии и состояния механических повреждений. Водители иногда не знают, что подвеска их автомобиля требует вмешательства. Только когда он слышат громкие звуки, идущие от автомобиля,начинают проверять техническое состояние.

5.Слишком большое распределение тормозного усилия

Осмотр автомобиля также включает в себя его тормоза. В регламенте установлена ​​допустимая неравномерность между колесами – она ​​не может превышать 30%. Когда цифра выше, направляющая поршня / зажима или цилиндры (в барабанных тормозах), скорее всего, произошла неисправность. Максимальное тормозное усилие также проверяется на диагностических станциях.

Неисправность автомобиля
Неисправность автомобиля
6.Частое использование ручной тормоз

Случайное использование ручного тормоза приводит к проблемам с элементами автомобиля. Даже если аварийный тормоз работает правильно, могут быть неисправности. Это еще одна причина, по которой диагност выдает отрицательный результат технического осмотра.

7.Неправильный состав выхлопа

Проблема обнаружения неправильного состава выхлопных газов, выделяемых автомобилем, касается не только дизелей, но и бензиновых двигателей, особенно тех, которые работают с большим пробегом и сжигают масло. Состав выхлопа обычно мешает использованным свечам зажигания, катушкам зажигания или инжекторам.  В настоящее время автомобиль может не пройти проверку из-за отклонений от норм выбросов.

8.Утечка выхлопной системы

Старые выхлопные газы разъедают и вовремя ломаются на сварных швах – именно в этих местах выхлопные газы используются чаще всего. Станции техосмотра не пропускают этот дефект, а также обращают внимание на объем выхлопа: это главная причина, по которой мотоциклы не проверяют.

9.Изношенные диски и тормозные колодки

В этом случае многое зависит от вердикта диагноста. Если он считает, что компоненты тормозной системы не могут продержаться до следующей даты технического осмотра, он может дать указание водителю заменить изношенные детали. Протектор шин также контролируется на диагностических станциях . Его глубина должна быть не менее 1,6 мм.

10.Поврежденные щетки стеклоочистителя

Вождение с рваными щетками стеклоочистителей, скорее всего, будет небрежным, чем преднамеренное игнорирование технического состояния автомобиля, но это также может быть причиной отказа от прохождения обзора.

Неисправность щеток стеклоочистителя
Неисправность щеток стеклоочистителя

Диагностика не допускает управления  без омывателя лобового стекла и ксеноновых фар. Чрезмерная небрежность со стороны пользователя автомобиля может стать основанием для провала проверки диагностики.

Ремонт лобового стекла киев  производится быстро и не дорого.

 

Похожие статьи

3 комментария для “Обзор авто: какие дефекты нужно искать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *