BMW R1200GS – мотоцикл созданный немецкой компании BMW Motorrad AG
Класс считается – туристический эндуро.
С 2004 года и по наши дни началось изготовление и заря торговли этой модели.
Предыстория марки BMW R1200GS.
В марте 2004 году появилась новейшая модель BMW R1200GS, перед ней была BMW R1150GS (которая выпускалась с 1999-2004 года). Основные изменения были видны сразу, это внешний видок и техническая доля тоже усовершенствовалась.
BMW R1200GS технические параметры: Появился свежий мотор.
Название: 1170cc, мощь такого мотора: 100 л.с., крутящего момента равно 115 Нм., не будет лишним сказать, что есть балансировочный вал.
Появился система впрыска более усовершенствовалась: BMS-K.
Изменения коснулись моделирование: пластика, бак для бензина, приборной панели, все изменения видны на фото мотоцикла БМВ 1200GS.
Появилась усовершенствованная система ABS: с 2006 года ABS II с электронным усилителем меняется на ABS III (полее надёжную и качественную).
Так же мотоцикл БМВ 1200GS потерял 24кг. веса.
Свежие опции коснулись: электронно регулируемую подвеска (ESA), система курсовой устойчивости (ASC), система контроля тяги (ставилась с 2008 года); светодиодные фары, без ключевой доступ, квикшифтер, охранная система, но только с 2014 по 2016 года.
Мы видим что во всём остальном байк BMW R1200GS типичный облик всех мотоциклов BMW R-серии, а именно:
- 1)Оппозитный двигатель с 2-я котлами, установлена Telelever и Paralever (фирменные подвески);
- 2)Присутствует карданный привод и система ABS.
- 3)Туринговых опций – добавился подогрев ручек, так же защита рук, крепления для кофров, круиз-контроль тоже присутствует и прочее.
Какие же основные модификации байка BMW R1200?
1)BMW R1200GS – простая и дешёвая версия. Идут с литыми дисками, но в особенности опции можно поставить колеса со спицами.
2)BMW R1200GS Adventure – усовершенствованная и спортивная версия.
Стала доступна с 2005 года. Различается колесами со спицами в основной базе, подвеска стала длинноходной, топливным бак увеличился и стал на 33 литра, и так же устанавливается ветровое стекло, ставятся защитными накладками, которые ставиться на котёл, аэродинамическими компонентом.
У байка BMW R1200GS есть 4 поколения:
- Поколение таких годов дают от 98 л.с. мощи и крутящий момент равен 115 Нм.
- Увеличилась уровень сжатия до 12.0:1, и повысилась максимальная мощь до 105 л.с.
- Так же версии с ABS II исчезает электронный усилителя тормозом.
- Появляются новые опции: ESA, ASC. Марка мотоцикла передвигающий маленькому изменения, меняется формы пластика, оформление дисков.
- Мотор получает новейшие ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC), Именно это увеличивает максимальные обороты до 8500 об/мин, а максимальную мощь – до 110 л.с. при 7750 об/мин.
- Модель получает свежий мотор, на котором присутствует жидкостное охлаждение, мощность его же повышается на 125 л.с. и крутящего момента равным 125 Нм;
- Развитие наружного вида;
- так же объявляется свежие тормоза с увеличенным диаметром заднего диска и радиальным креплением передних суппортов;
- увеличение размер шин;
- свежее сцепление (находящие в масле);
- повысилась на 9 килограмм снаряженную массу;
- появился электронный газ с 5-ю режимами трекшен-контроля;
- заднюю подвеску Paralever нового поколения – EVO (увеличилась длина маятника и клиренс);
- нерегулируемый гидравлический рулевой демпфер в стоке.
Свежие электронные опции – квикшифтер, светодиодные фары, система без ключевого доступа (Keyless Ride), полуактивная подвеска Dynamic ESA, так же и добавляется система контроля давления в шинах.
Сейчас BMW R1200GS получила популярность на всей земле. Так же она неоднократно являлась в качестве байка года, и так же стала продаваемой маркой в Европе и других странах. Не стоит упомянуть, что в 2012 году журнал Cycle World наделил марку BMW R1200GS званием «Самого успешного мотоцикла за последние 25 лет», что дало мотоциклу ещё большую известность.
Краткие события с маркой BMW R1200GS:
- 2004 – возникновение изготовление, торговля BMW R1200GS.
- 2005 – начало 2006 – изготовление, торговля BMW R1200GS Adventure.
- 2006 – преобразование BMW R1200GS с ABS III.
- 2008 – 2-е поколение. На простой версии меняются модель пластика на бензобаке и колеса (в версиях с литыми дисками). На версиях с ABS II исчезает электрический усилитель тормозов. Максимальная мощь мотора возрастает до 105 л.с. за счет повышения степени сжатия мотора (с 11.0 до 12.0). Появляются свежие электронные опции – ESA, ASC.
- 2010 – 3-е поколение. Основное различием стало применение новейших ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC). Максимальная мощь возрастает до 110 л.с.
- 2013 – 4-е поколение. Марка BMW R1200GS получает свежий Водянистый мотор, меняется наружней вид, новейшие тормоза, сцепление и полно новых электронных опций. Поворотник теперь имеют один переключатель на левом пульте (вместо традиционных для BMW двух, на соответствующих пультах). Версия Adventure имеет алюминиевый бензобак = 30 литров.
- 2014-2016 – прибавились опции: светодиодные фары, система без ключевого доступа, квик-шифтер. Система ABS получает новейшую прошивку, увеличивается безопасность и адекватность срабатывания системы в поворотах.
- 2017 – модели этого года получили адаптивные фары и демпер на выходном валу КПП (как на версии Adventure). Узлы КПП так же были доделаны и улучшенный. GS стандартный набор имеет дуги безопасности как на Adventure.
Затрата горючего BMW R1200GS стартует от 4 с половиной литров и достигает 6 литров (с 90 километров в час до 120 километров в час). А расход составляет от 4 до 5 с половиной литра с 2013 года.
Стоимость же BMW R1200GS с пробегом по Российской Федерации стартует от 400 000 рублей.
32m6rj
u6nvcs
x0eiv8