Обзор нового Kia Telluride

Больше всегда лучше, правда? Все, от домов и сотовых телефонов до американской талии и потребительских долгов, продолжает расти. То же самое относится и к нашему повседневному выбору автомобилей. Среднеразмерные кроссоверы достигают еще больших размеров. VW Atlas, Subaru Ascent, а теперь и Kia Telluride рассказывают историю об ограниченном успехе при ограниченном размере, поэтому больший размер должен привести к большему успеху, верно? Давайте это узнаем, поближе познакомившись с Kia Telluride.

Основные характеристики Kia Telluride

Telluride и его близнец Hyundai Palisade – это 5-дверные кроссоверы среднего размера 2020 модельного года. Несмотря на то, что они являются полностью новой моделью, они обе построены на существующем среднеразмерном Kia Sorento с несколькими дополнительными дюймами стильного кузова. Класс «среднего размера плюс» имеет смысл. Chevy Traverse и Ford Explorer легко продаются с шестизначными цифрами каждый год как посредственные трехрядные средние автомобили. Kia может выйти на цифры продаж Sorento со своим новым автомобилем, но он никогда не был лидером класса, и, честно говоря, Telluride лучше.

Несмотря на то, что серийная модель не так привлекательна визуально, как концепт Теллурида в стиле Land Rover, она имеет блочный и точеный дизайн. Kia Telluride выглядит так, будто носит пояс с инструментами и пахнет Old Spice. В отличие от Sorento, который не скрывает своих корней, связанных с автомобильным кроссовером, Telluride получил прочный кузов внедорожника с самым современным языком дизайна Kia. Я не любитель внедорожников, но это работает. Это безопасный дизайн, но на самом деле довольно привлекательный.

Мощность Kia Telluride

Мотор исходит от заезженной версии Hyundai/Kia Lambda II V6. На этот раз объемом 3,8 л, мощностью 291 л.с. и 262 фунт-фута. Это прямая середина мощности, что еще раз указывает на то, что Kia пошла здесь безопасным путем. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач. Не нравятся эти варианты трансмиссии? Жаль, но это единственная комбинация двигатель / трансмиссия Telluride. Поскольку это автомобиль, ориентированный на американцев, он собран в старом добром Вест-Пойнте, штат Джорджия. Чтобы еще больше запутать дебаты о том, что же на самом деле является американским автомобилем.

Car & Driver заявляет, что Telluride разгоняется с нуля до шестидесяти за 7,1 секунды. Это совершенно соответствует показателям вашего соседского ребенка на Subaru BRZ. Хотя это честная гонка, вы немного потеряете управляемость и чувство рулевого управления, но получите огромное грузовое пространство и полный привод. Именно поэтому многие покупатели, вероятно, сочтут это справедливой сделкой. Четверть мили Motor Trend составила 15,4 секунды при скорости 93 миль в час, что делает его средним по сравнению с Atlas и Pilot.

Интерьер Kia Telluride

Уровни отделки салона – базовый LX, S, средний уровень EX и верхний предел диапазона SX. Это дает вам множество функций, в том числе:

  • светодиодные фары,
  • 20-дюймовые колеса,
  • двойной люк в крыше,
  • рулевое колесо с подогревом,
  • кожаную обивку Nappa,
  • сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией,
  • дворники с датчиком дождя, проекционный дисплей,
  • систему камер кругового обзора,
  • адаптивный круиз-контроль с усилителем рулевого управления,
  • 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, а также шесть портов USB.
  • О, и еще 8 подстаканников и 4 дополнительных держателя для бутылок в дверях для всех жаждущих.

У всего этого есть вес, так что вы смотрите на 4300 фунтов. Это примерно так же, как у Dodge Journey и это почти единственный способ сопоставить эти два автомобиля (серьезно, не покупайте Journey). Полный привод является дополнительным, как и пневматическая подвеска с самовыравниванием.

За рулем Kia Telluride можно почти увидеть логику того, почему традиционный седан приходит в упадок и почему кроссоверы в моде. Здесь минимальная спортивная претензия, но подвеска и рулевое управление Telluride предлагают удивительный спортивный элемент. Как если бы они стали эталоном Mazda CX-9. Он отлично впитывает большинство неровностей, но выбоина в дороге действительно вызвала беспокойство со стороны электронных нянек. Крен кузова в поворотах хороший, но он чувствует себя уверенно даже на скоростных переходах с шоссе. С тихой кабиной и удобными сиденьями он станет отличным вариантом для путешественников.

Kia Telluride в подробных обзорах

На веб-сайте Kia показано, как Kia Telluride летит над песчаными дюнами и преодолевает трассы на высокой скорости. Это сродни тому, что у Карла-младшего в рекламе бургеры с шарфами Аманды Сейфрид. Мы знаем, что это нереально, но все равно посмотрим. Теллуриды могут использоваться для того, чтобы отвезти детей в школу, добраться до работы и обратно, а также вывести семью куда-нибудь поесть. Он редко будет видеть грязь и это нормально. Kia говорит, что у нее 8 дюймов дорожного просвета, что соответствует Subaru Outback. Полный привод и клиренс больше подходят тихим водителям Новой Англии, чем внедорожникам. Расход бензина тоже приемлемый: 20 по городу, 26 по трассе. Не очень хорошо, но ниже среднего для этого класса. Это неплохой компромисс, так как качество интерьера находится на высоком уровне и вроде как компенсирует это.

Цвета экстерьера охватывают широкий диапазон от сланцевого до серого, с аналогичной цветовой гаммой салона, которая компенсируется кожей цвета хаки на подошве. Не будем тыкать производителей в отсутствие ярких цветов. Безопасная цветовая палитра подтверждает, что Kia Telluride хорошо выглядит как внутри, так и снаружи. Сядьте на водительское сиденье, и вы заметите, что это выглядит более высококлассным, чем то, что вы ожидаете от новой марки Kia. Рулевое колесо выглядит позаимствованным у других моделей, но остальная часть приборной панели впечатляет. Деревянная отделка по центру – приятный штрих, как и большие ручки на центральной консоли. Скорее всего, они вам понадобятся, когда вы будете ползать по камням в Моаве или подбирать Джейдена и Таннера из Pre-K. Сиденья выше среднего по комфорту, не на уровне XC90, но не хуже. Хорошая видимость во всех направлениях, но передняя стойка очень толстая.

Огромный центральный экран красиво оформлен, он яркий и четкий, оформлен в современном стиле «Я уронил сюда iPad». Скорее всего, вы, вероятно, заплатите за эту поездку в среднем/верхнем диапазоне 30 тысяч долларов, и интерьер как раз там.

Комфорт от вождения Kia Telluride

На дороге тоже тихо, с минимальным шумом дороги и ветра. HUD хорош, но адаптивный круиз-контроль слишком сильно режет и требует больше времени на настройку. Вероятно, это произойдет через обновление программного обеспечения к тому моменту, когда вы это прочтете. В целом ощущения более впечатляющие, чем у нового Explorer, но и более дорогие с минимальным шумом дороги и ветра. HUD хорош, но адаптивный круиз-контроль слишком сильно режет и требует больше времени на разработку.

Цены повсюду, начиная с 33000 долларов в базовом варианте, но вы можете загрузить его намного больше 47000 долларов в отделке SX. Вопрос в том, спрашиваете ли вы себя: «Это большие деньги для Kia»? В таком случае нужно иметь в виду, что заряженный Honda Pilot или Odyssey будет стоить еще дороже. Конечно, у Honda отличная репутация, но Kia значительно продвинулась вперед с 90-х годов. Насколько больше вы готовы заплатить за престиж марки пригородного кроссовера, не относящегося к роскоши?

Итак, какова прибыль от Kia Telluride? Это отличная установка, независимо от торговой марки. Тем не менее, это по-прежнему вызывает споры, поскольку большинство покупателей по- прежнему не хотят много платить за что-либо со значком Kia на передней панели (см., например, продажи Stinger). Тридцать лет назад вы купили бы скучную японскую машину или ненадежную машину, другого выбора не было.

Нас отделяют десятилетия от того времени, когда рецензенты журналов оценили бы почти каждое транспортное средство в любой ценовой категории как минимум «довольно хорошо». Существует крайне мало отказов и все же Kia все еще борется со своим имиджем 30-летней давности. Запрос почти 50 тысяч долларов за загруженную модель высокого класса выглядит амбициозно. Тем не менее, если есть какой-либо автомобиль, который может объявить, что Kia прибыла как серьезный игрок, то это Telluride.

Похожие статьи

4 комментария для “Обзор нового Kia Telluride

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *