Ора R1 2019 – электрическое авто от китайского производителя по умеренной цене

Ора R1 – производитель автомобилей из КНР, который был создан фирмой Great Wall с целью продвижения электрических автомобилей. Недавно этот автопроизводитель презентовал миру свой новый электромобиль субкомпактного типа для городских условий – Ora Р1.

Предлагаемая статья содержит фотографии, данные о стоимости, комплекте, технических параметрах новой китайской машины, имеющей “мультяшный” дизайн, скромный четырёхместный салон, электрический двигатель мощностью 48 лошадиных сил впереди и тяговую батарею литий-ионного типа, ёмкость которой может составлять 30,7 либо 33 кВт/ч.

Стоимость модели Ора R1 в КНР определяется конкретной комплектацией и может составлять от 59,8 до 77,8 тысяч юаней (это равно примерно от 597 до 777 тысяч руб. РФ).

Такую скромную стоимость удалось обеспечить благодаря субсидированию государством (цена Ора R1 при отсутствии субсидий от властей составила бы 114,8-137,8 тыс. юаней, что эквивалентно 1,146-1,376 млн. руб. РФ).

Следует заметить, что это городское авто стало 2-й машиной, выпущенной под брендом Ora. Первенцем был электромобиль с кузовом типа лифтбэк Ора iQ, который увидел свет в весенний период 2018-го, удивив оригинальностью внешнего вида, а также электрическим двигателем мощностью 163 лошадиных сил.

Он разгоняется до своей предельной скорости 150 км/ч и может преодолеть свыше 400 километров без подзарядки. Стоимость электромобиля Ора iQ весьма высока – 188,8-210,5 тыс. юаней (это от 1,885 до 2,101 млн. руб. РФ).

Новая электрическая машина Ора R1 основана на платформе ME. Согласно словам руководства фирмы-изготовителя, конструктивно кузов китайской машины создан из высокопрочной стали (примерно на 60 процентов), а также сплавов алюминия и композитов.

Эта комбинация обеспечила новому электромобилю снаряжённый вес, равный 990 килограммов, это примерно на 10 процентов меньше веса конкурирующих моделей. Техническое устройство маленького авто из Китая отличается своей простотой.

Подвеска спереди является автономной, сзади – полузависимой. Спереди тормоза относятся к дисковому типу, сзади – к барабанному, усилитель руля имеет электрическое устройство.

Спереди ось снабжена электрическим двигателем (48 лошадиных сил), который приводит в движение колёса впереди. Эта батарея предлагается 2-х видов – с ёмкостями 30,7 и 33 кВт/ч, и находится ниже пола в салоне авто. Машина разгоняется до 50 км/ч в течение 5,6 секунды, наибольшая скорость составляет 102 км/ч.

Согласно техническим документам, батарея, имеющая ёмкость 30,7 кВт/ч, позволяет городскому электромобилю преодолеть 310 километров без подзарядки. При наличии батареи ёмкостью 33 кВт/ч это расстояние повышается до 351 километра.

Стандартное устройство для подзарядки имеет мощность 3,3 кВт (включено в комплект электромобиля) и полностью заряжает батарею в течение десяти часов. Опционально доступно устройство помощнее – 6,6 кВт, которое ускоряет зарядку вдвое (полная зарядка требует примерно пяти часов).

Экстерьер новой китайской электрической машины Ора R1 можно назвать каким-то мультипликационным. Электромобиль похож на игрушечную машинку, однако вместе с тем напоминает одновременно и Хонда Урбан EV Концепт (передней и задней частями кузова), а также Смарт Фор Фо (боковые части кузова).

Наружные габариты Ора R1 таковы:

  • длина – 3495 миллиметров,
  • ширина – 1660 миллиметров,
  • высота – 1560 миллиметров,
  • колёсная база – 2475 миллиметров,
  • клиренс – 140 миллиметров.

Колёсные диски имеют диаметр от пятнадцати до шестнадцати дюймов.

Салон электрокара стал воплощением простоты. В нём минимум оснащения, кнопок, для отделки использованы недорогие материалы, однако наименьший возможный набор, который нужен для четырёх людей, имеется.

В стандартном варианте доступны воздушные подушки фронтального типа, приборная панель (имеет 2 колодца), многофункциональное колесо руля, мультимедиа с девятидюймовым разноцветным дисплеем, подъёмники стёкол с электроприводом спереди. При этом стёкла сзади открываются движением в сторону специальными кронштейнами.

Предельно укомплектованный вариант электрокара Ора R1 способен также порадовать стабилизационной системой, парковочным ассистентом, воздушной подушкой коленного расположения, воздушными подушками сбоку, системой защиты от угона, светильниками на светодиодах, имеющими адаптивный тип управления.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *