Пневматическая подвеска Лексус – комфорт премиум-класса

Пневмоподвеска Lexus – это максимальная надежность. Ведь автомобили этого бренда в целом являются одними из наименее проблемных транспортных средств. Это характеристика касается и работы пневматической подвески. Подробнее поговорим о конструктивных особенностях подвески, режимах ее работы и уязвимых мест.

[toc]

Пневмоподвеска Lexus

Компания Lexus специализируется на создании престижных авто и является крупнейшим предприятием Японии. Название автомобиля говорит само за себя. Здесь респектабельность во всем, от внешнего вида и интерьера салона, до качества сборки и деталей.

Пневматическая подвеска отвечает за комфорт пассажиров во время передвижения и изменение дорожного просвета. Она отличается мягким ходом, плавностью, отличной управляемостью, маневренностью и безопасностью.

Конструктивные особенности

Основными элементами пневмоподвески являются:

  • Пневматические упругие элементы представляют собой основу для поддержания кузова в заданном положении, выполнены их специальной износостойкой резины;
  • Компрессор, необходим для нагнетания сжатого воздуха в систему;
  • Ресивер выполнен в виде резервуара, в котором содержатся запасы воздуха, который используется для оперативной работы пневмы;
  • Датчики положения кузова позволяют оценить положение и скорректировать его;
  • Блок электромагнитных клапанов перекачивает воздух в системе, добавляя или стравливая его;
  • Блок управления регулирует работу всей системы с помощью сложной электронной системы и программного управления.

Исправность любого элемента можно установить только с помощью специализированной компьютерной диагностики.

назад к содержанию

Режимы работы

Пневмоподвеска Lexus

Пневмосистема на Лексусах функционирует в следующих режимах:

  • Режим парковки, при котором дорожный просвет уменьшается для высадки пассажиров и активируется в ручном режиме;
  • Стандартный режим включается автоматически, является оптимальным для езды по хорошему дорожному покрытию. При этом передвижение более комфортное и плавное;
  • Режим для передвижения по бездорожью, прибавляет 30 мм клиренса, и действует на скорости до 40 км/ч;
  • Трассовый режим включается при скорости свыше 130 км/ч. Дорожный просвет уменьшается, повышаются аэродинамические характеристики, управляемость и безопасность.

назад к содержанию

Проблемные места

Пневмоподвеска для автомобиля LEXUS выполнена очень надежно, и проблемы с ней случаются крайне редко. Основную опасность представляет песок и грязь, как абразивный элемент.

Важно вовремя обратить внимание на следующие моменты:

  • непроизвольное опускание кузова в крайнее нижнее положение;
  • подъем или снижение передней или задней части автомобиля;
  • тревожный сигнал индикатора;
  • посторонние звуки при работе.

Самыми уязвимыми считаются датчики высоты, в которых выходят из строя электронные элементы. При этом блок управления поднимет или опустит кузов. Передвигаться в таком положении не рекомендуется, это чревато порчей пневмоподушки. Обе детали, при необходимости, заменяются новыми.

Опускание кузова может случаться из-за отказа компрессора. Возможна его замена или ремонт, определит специалист сервисного центра.

Пневматические стойки обладают достаточным ресурсом службы, но зачастую выходят из строя при интенсивной эксплуатации. Ломаются опорные подшипники передних амортизаторов, которые подлежат замене.

В целом, система надежная, ремонтопригодная, она не способна причинить владельцу много неприятностей.

назад к содержанию

Похожие статьи

2 комментария для “Пневматическая подвеска Лексус – комфорт премиум-класса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *