Porsche 718 Kayman и Boxter T 2019 – две драйвовые модели серии 718

Автор статьи: AutoKontact.ru

Новинки Порше – модели Porsche 718 Kayman и Boxter, получившие инновационную модификацию Тьюринг. Её обозначает буква T. Предлагаемый обзор авто Кайман и Бокстер от Порше содержит фотографии, информацию о стоимости, комплекте, технических параметрах моделей серии 718 от немецкого автопроизводителя, относящихся к пурическим и не имеющих внутри салонов никаких излишеств, однако получивших дополнительное драйверское “железо”.

Согласно предварительным данным, стоимость Порше Кайман T и Бокстер T с типовым оснащением, кроме двигателя объёмом 2 л и мощностью триста лошадиных сил, включающим подвеску адаптивного типа PASM, расположенный сзади дифференциал с блокировкой, пакет Спорт Хроно, колёса с диаметром двадцать дюймов, выхлопную систему спортивного типа с двумя патрубками, будет составлять минимум 63 047 евро (Porsche 718 Kayman Т) и от 65 070 евро (Porsche 718 Boxter Т).

Технологическое оснащение новых авто Porsche серии 718, получивших букву Т к названию (являющуюся сокращением от слова Тьюринг) – главная составляющая этих авто, которые рассчитаны на тех, кто не слишком нуждается в удобстве – лишь бы автомобиль ехал, и ехал получше. Основываясь на стандартных версиях Порше 718 Кайман и Порше 718 Бокстер, на базовом турбированном двигателе с четырьмя цилиндрами объёмом 2 литра и мощностью 300 лошадиных сил с шестиступенчатой механической КПП либо семиступенчатой автоматизированной PDK.

Специалисты из ФРГ стандартным образом создали дополнения для версий Тьюринг – это шасси спортивного типа PASM, подвеска которых занижена на 2 сантиметра,

  • колёса имеют диаметр 20 дюймов;
  • пакет Спорт Хроно;
  • система Torque Vectoring;
  • блокировка механического типа расположенного сзади дифференциала;

опоры динамического типа КПП PADM (снижают вибрации, обеспечивая повышение остроты отклика двигателя в случае оперативного переключения передач). При выборе Порше Кайман T либо Бокстер T, оснащённого автоматической семиступенчатой КПП PDK, любители драйвовой езды имеют основания ожидать и лонч-контроль, а также кнопку Спорт Респонс.

Вышеописанный комплект драйверских “железяк” повысил простоту управления Кайманом и Бокстером, при этом динамика и скорость сохранились на уровне стандартных вариантов этих же моделей. На достижение скорости 100 км/ч уходит 5,1 секунды при шестиступенчатой механической КПП и 4,9 секунды при роботизированной PDK, наибольшая скорость составляет 275 км/ч.

Окрашивание кузова новых авто серии 718 T осуществляется с применением обширного количества разнообразных цветов эмалевых красок, начиная типовыми Красной и Чёрной, заканчивая наделёнными спортивными мотивами – Каррара Белая, GT Серебряный, Racing Жёлтый, Indian Красный, Deep Чёрный. Возможен также заказ автомобиля, окрашенного в такой цвет, как Lava Оранжевая либо Miami Голубой.

Технические добавки выяснены. Что было убрано из 718 Кайман T и Бокстер T, и благодаря чему они могут считаться подлинными авто для пуриста:

  • стандартный комплект не содержит систему мультимедиа;
  • на руле отсутствуют управляющие кнопки, однако в варианте GT он имеет диаметр 36 сантиметров;
  • замена привычных ручек дверей внутри текстильными петлями;
  • рычаг КПП стал короче.

При этом система мультимедиа и многофункциональный руль для Кайман T и Бокстер T доступны опционально. “Пуританский” спорткар в типовом варианте укомплектован автокреслами в спортивном стиле, имеющими красную прострочку и электропривод для регулировки, а также глянцевые вставки спереди в декоративных целях.

Согласно словам руководства автопроизводителя Porsche, при заказе моделей Кайман T и Бокстер T, у покупателей есть возможность для экономии от 5 до 10 процентов финансов относительно обычных, начальных версий этих же моделей, которые дополняет в конфигураторе оснащение до уровня Тьюринг.

Autokontact.ru
Adblock
detector