Топ-100

Преимущества и недостатки использования нестандартных колес

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 29.06.2020

Почти каждый водитель, который менял использованные шины в своей машине, столкнулся с дилеммой: оставаться верным заводским производителем колесных дисков или изменить им. Нет сомнений в том, что большое легкосплавное колесо в сочетании с низкопрофильной шиной выглядит интереснее, чем обычные, даже с самым привлекательным колпаком. Как правильно подойти к этой теме, чтобы автомобиль продолжал ездить и, самое главное, не угрожал вашей безопасности?

Размер имеет значение!

Каждый автомобиль, покидающий завод, имеет четкие указания относительно допустимого диаметра всего колеса. Если вы хотите воспроизвести модификации, вы должны соответствовать значениям омологации. Их можно найти в руководстве пользователя или с помощью поисковой системы. Если у вас 15-дюймовые колеса и вы хотите установить 17-дюймовое колесо, то решением проблемы будет шина с более низким профилем. Принимая решение о такой замене, вы должны помнить, что низкий профиль шины связан с некоторыми недостатками.

Прежде всего, комфорт вождения значительно ухудшится, а расход топлива увеличится. Большой обод и небольшое количество резины вокруг него также означают проблемы с ухабами на дорогах. Большая подверженность повреждениям и более дорогостоящий ремонт являются еще одной причиной для отказа. Колеса меньшего размера на толстой резине означают больший комфорт при передвижении, особенно зимой улучшенную тягу, поэтому стоит рассмотреть такой вариант, особенно для «зимних шин». Также помните, что если вы выберете слишком маленькие колеса, они могут стереть тормозные диски и суппорты.

Алюминий или сталь?

Многие пользователи машин живут с ошибочным представлением о том, что после замены стальных колес на алюминиевые автомобиль станет легче. Нет ничего более неправильного! Низкая прочность металлического сплава, из которого изготовлены алюминиевые ободки, компенсируется более массивной конструкцией, которая существенно влияет на их вес. Следует добавить, что повреждение такого обода обычно заканчивается покупкой нового из-за меньшей гибкости по сравнению со стальным ободом.

ET или ловушки продолжались.

Таинственное сокращение ET выражает в миллиметрах расстояние между плоскостью крепления обода и плоскостью его симметрии. На практике этот параметр описывает глубину посадки обода в колесной арке. В этом случае вам также следует полагаться на значение, которое рекомендует производитель. Почему? Если вы покупаете диски с слишком малым ЕТ, они чрезмерно проникают в колесную арку. Это, в свою очередь, может вызвать проблемы при повороте, а в крайних случаях колеса могут тереться о тормоза или амортизаторы. Однако, если посадка обода слишком велика, колеса будут выступать за пределы контура. Это противоречит закону, и при работе системы подвески на неровностях они могут тереться о колесные арки, включая полное заклинивание в них!

Подводя итог, мы можем сказать, что изменение размера дисков и шин на нестандартные, если правильно подходить к теме, не является ошибкой. Более того, оно также имеет свои преимущества. Это может улучшить внешний вид автомобиля, повысить тягу, эффективность торможения и сцепления. Важно, однако, что нужно делать это с умом.

Autokontact.ru
Дзен Автомобильный Гуру
Adblock
detector