Топ-100

Процедура замены поршня в автомобиле ВАЗ-2112

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 18.02.2021

Вне зависимости от марки автомобиля, его двигатель выступает основой составляющей транспортного средства. Именно от того, с какой степенью надежности он работает, будет зависеть уровень безопасности, срок эксплуатации автомобиля, комфорт для водителя и пассажиров во время движения.

Если в вашем транспортном средстве отмечается вырывание позади машины из выхлопной трубы сизого дыма, то это напрямую свидетельствует о неисправности мотора. В основном замену поршневой требуется машине ВАЗ-2112.

Процедура по замене поршня в автомобиле ВАЗ-2112 заключается в строгом соответствии с классом поршня. Поршни ваз 2112. Производителя Кострома. Автоваз.100% — качество проверенно

Кольца принято подбирать, учитывая их обозначения:

  • На кольцах отсутствуют номинальные размеры;
  • Ремонтное кольцо имеет маркировку «40», но его диаметр больше на 0,4 мм.;
  • Присутствие на ремонтном кольце маркировки «80», которое увеличено на 0,8 мм.

Перед тем, как установить кольца щупами, важно замерить зазор между кольцом и поршневой стенкой. На практике мастера пользуются инструкцией, которая указывает присутствие допустимых зазоров между составляющими.

Так, среди допустимых зазоров указывают:

  • Верхнее компрессионное кольцо 0,04 – 0,075;
  • Нижнее компрессионное кольцо 0,03- 0,065;
  • Съемное кольцо для масла 0,02 – 0, 055.

В случае, если размер величины допустимого зазора больше, то важно произвести замену поршневых колец на транспортном средстве марки ВАЗ-2112.

Чтобы установить маслосъемные или верхнее компрессионное кольцо имеется маркировка «ТОР» или «ВАЗ», которая располагается сверху после монтажа.

Работа по установке элемента на поршень включает в себя:

  • Замок требуется раздвинуть таким образом, чтобы его можно просто надеть на поршень;
  • Изначально замок кольца заводят на поршень;
  • После этого происходит становление тыльной части элемента на место.

После того, как завершится монтаж элементов на поршень, требуется их сориентироваться, чтобы на верхней части кольца замок был расположен под углом 45 градусов к оси нахождения поршневого пальца.

Затем, замок нижнего кольца требуется развернуть на 180 градусов и повернуть на 90 градусов замок на маслосъёмном кольце.

В случае нарушения технологии по установке деталей на поршни, то в цилиндр происходит проникновение масла. Это является основной причиной возникновения нагара, который локализуется на стенках в камере сгорания. Кроме того, из глушителя появляется дымный выпуск, и происходит увеличение расхода масла.

В результате, важно, чтобы была своевременно оказана услуга по монтажу цилиндрического поршня. В противном случае велик риск проблем с автомобилем.

Дзен Автомобильный Гуру
Adblock
detector