Renault Kaptur новый кроссовер

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 25.03.2018

Рено Каптюр обо всём по порядку

Окрыленные популярностью кроссовера Duster на территории России, инженеры и дизайнеры французской компании Рено разработали очередной субкомпактный кроссовер Рено Каптюр, но на этот раз нацеленный на более обеспеченную и активную часть автомобилистов.

Благодаря комплексному подходу в дизайне и техническом оснащении Рено Каптюр, у компании Renault получился совершенно новый автомобиль, притягивающий взгляды своей новизной и планирует потеснить на рынке такие модели как Nissan Juke и Ford EcoSport.

Рено Каптюр фотоФото Renault Kaptur

В модельном ряду популярного французского автопроизводителя Рено появилась пара новых, созвучных в своем названии, но разных машин – это компактные автомобили Kaptur и Captur. Давайте разбираться в основных отличиях этих моделей

Рено Каптюр вид сбокуФото Рено Каптюр

Kaptur и Captur – отличия и описание

Если автомобиль Captur, разработанный на основе хэтчбэка Clio, предназначен для рынков Европы, то новый Каптюр сконструирован на базе современной платформы Global Access (Глобал Акцес – это доработанная платформа В0) – будет поставляться в Россию, на рынки стран СНГ и Вьетнама. Спрашивается, зачем заниматься разработкой нового автомобиля, если можно было просто провести адаптацию европейского Captur к условиям эксплуатации в России? Как оказалось, у производителя было несколько причин для этого

  • Во первых, на машине Рено Каптюр,  разработанной на базе Рено Клио, а ведь именно этот автомобиль лежит в основе европейского Captur, по российским дорогам далеко не поедешь – машина будет сходить с конвейера только с переднем приводом, а подвеска хэтчбэка Clio имеет недостаточный ход, чтобы уверенно чувствовать себя на российских дорогах. Совсем другое дело, если за основу нового Рено Каптюр взять, проверенную временем и километрами дорог, подвеску Дастера, хорошо зарекомендовавшую себя в российских условиях. Но правда для нового Kaptur её пришлось, хоть и немного, но доработать, исправив недостатки выявившиеся за время эксплуатации популярного кроссовера
  • Вторая причина скрыта в размерах автомобиля – салон Captur, выпуск которого производится для Европы, если сказать честно, слишком тесный, а вот платформа автомобиля Duster, позволяет сделать салон Рено Каптюр значительно просторнее, увеличив пространство внутри бюджетной машины

 

Рено Каптюр вид сзади
Значит машина Kaptur – это новый Дастер в обновленном кузове?

С инженерной точки зрения да, но преподносится вся эта “новоявленная” функциональность по разному и предназначена для совершенно разных категорий пользователей. Если взглянуть на новый Renault Duster, в глаза сразу бросается аскетизм и утилитарность кузова, господствующая во внешности. А кузов нового Каптюр заставляет остановить на себе взгляд, благодаря гламурным чертам и плавным линиям. Эта машина не выглядит угловато и нелепо на городских улицах, как это иногда бывает с новым Дастером, который своим внешним видом больше подходит для сельской местности и поездок на дачу.
Тут всё наоборот, Рено Каптюр прекрасно сочетается с городским пейзажем, одновременно являясь недорогим кросовером для загородной поездки. В случае если у вас полноприводный Рено Каптюр, то для получения привода на все колеса автомобиля, остается всего лишь произвести блокировку центральной муфты, и у вас появляется машина 4х4! Правда шоссейная резина, идущая во все комплектации Kaptur, не позволит авто заехать на откровенное бездорожье
Рено Каптюр вид спереди

Несмотря на все характеристики Каптюр унаследовал и многие недостатки Дастера. Во время езды на больших скоростях, автомобиль приходится отлавливать, даже во время движения прямо. При совершении поворота, траекторию машины необходимо корректировать, да и в нулевом положении у рулевого колеса есть пустота. Говоря другими словами, как и у старшего собрата, у Kaptur плохая маневренность на скорости.

Второй недостаток автомобиля – его плохая шумоизоляция как и у Duster. Если автомобиль движется по неровностям, то к дорожному шуму присоединяются звуки, издаваемые элементами, являющимися частью отделки салона. Порой даже кажется, что вот-вот что ни будь отвалится. Поэтому, если вы спросите как уменьшить шум в салоне автомобиля Каптюр, мы вам посоветуем сбавлять скорость на неровной дороге до минимума

Рено Каптюр двигатель

Двигатель Рено Kaptur

Варианты двигателей Kaptur совпадают с линейкой моторов Дастера, нет только полутора литрового турбодизеля, и это немного печалит. Ведь, хотя четырёхцилиндровые атмосферные двигатели Renault просты и надежны, такие двигатели не отличаются экономичностью. А ведь расход топлива Рено Каптюр играет не последнюю роль при выборе новой машины. Да к тому же, даже в комплектации с мотором 2,0 литра, новый Рено Каптюр не показывает и намёка на динамику, машина откровенно вялая, и далеко не факт, что автомобиль с такой динамичностью понравится молодой аудитории, на которую так рассчитывают в Рено. Расход топлива у француза в смешанном цикле близок к 12 литрам и его уменьшению никак не способствует явно устаревшая, 4-х ступенчатая автоматическая коробка Рено Каптюр. Есть и альтернатива в комплектации, можно выбрать 6-и ступенчатую механическую коробку, если у вас комплектация полноприводный Kaptur, либо 5-и ступенчатую механику или вариатор к автомобилю с передним приводом

Рено Каптюр вид сверху

Салон нового Рено Каптюр

Салон Рено Каптюр, благодаря успешному использованию удачных решений от других моделей Рено, не плох по нескольким статьям. К примеру, приборная панель Каптюр позаимствована у модели Clio. Хотя, к необычному сочетанию двух колодцев и цифрового спидометра между ними нужно будет привыкнуть. Блок управления климатконтролем, как и форма центральной консоли, перекочевали на модель от Renault Clio, а мультимедийный комплекс от Duster.

Рено Каптюр салон

Под мультимедийкой расположена ниша с одним подстаканником и разъем розетки на 12 В. Тут же вы найдете и селектор, позволяющий изменять режимы трансмиссии у автомобиля. Сиденья Рено Каптюр, в отличии от дасторовских, после доработки стали более удобными, но варианты регулировок не отличаются широким диапазоном. Если перед вами более дорогая комплектация Kaptur, то вы увидите отделанный кожей руль, но как и у старшей модели, он не имеет регулировки по вылету

Рено Каптюр фото салон

Но самое главное в интерьере – это свободное пространство, над его увеличением конструкторы Рено работали много месяцев и судя по полученному результату, они смогли решить эту задачу. Салон Каптюр, безусловно, не изобилует свободным местом, но оно в небольшой с виду машине, безусловно есть. Находясь за рулем понимаешь, что для водителя места больше, чем в том же Форде ЭкоСпорт. Колени ног ни во что не упираются, да и над головой достаточный запас свободного пространства, но это на переднем месте, а что же с задним рядом?
Рено Каптюпанель приборов
Если сесть за водителем, то человеку с ростом чуть выше среднего уже тесно, ноги упираются коленями в переднее, водительское кресло. Над головой задних пассажиров тоже есть запас свободного места, но сразу сбоку расположена стойка кузова задней двери, которая портит и без того не восторженное впечатление от поездки на заднем диване

Рено Каптюр задние сидения

Начнем подводить итоги. Kaptur не плохой вариант, для тех, кто при покупке нового автомобиля решил сделать выбор в пользу привлекательного, городского и недорогого кроссовера, с возможностью преодолевать небольшое бездорожье. Сейчас если и есть на рынке востребованные автомобили, то в первую очередь это можно отнести к такой машине. В салоны за ней идут те клиенты, кто хочет бюджетный автомобиль “повыше”, более яркий, чуть более надежный. Каптюр в состоянии удовлетворить все эти запросы, а конкурентная цена автомобиля поможет закрыть глаза и не замечать имеющиеся недочеты

Рено Каптюр багажник

Теперь немного сухой статистики. Для примера мы взяли полноприводную версию автомобиля

Renault Kaptur 2.0 4×4 – Технические характеристики:

  • Тип кузова автомобиля – универсал, 5 дверей
  • Число мест в салоне – 5
  • Габаритные размеры Каптюр – длинна 4333 мм, ширина 1813 мм, высота 1613 мм
  • Колесная база машины – 2673 мм
  • Дорожный просвет – 204 мм
  • Снаряженная масса автомобиля – 1405 кг
  • Тип двигателя – бензиновый, с распределительным впрыском
  • Расположение двигателя – спереди, попересное
  • Число и расположение цилиндров двигателя – рядное, 4
  • Рабочий объем двигателя – 1998 куб. см.
  • Число клапанов – 16
  • Максимальная мощность – 143 л.с., при 5750 об/мин
  • Максимальный крутящий момент – 195 Нм, при 4000 об/мин
  • Тип коробки передач – автоматическая, 4-х ступенчатая
  • Привод – подключаемый полный
  • Шины – 215/60 R17
  • Максимальная скорость Каптюр – 180 км/час
  • Время разгона от 0 до 100 км/час – 11,2 секунды
  • Расход топлива Kaptur: городской цикл -11,7 литра, загородный цикл – 7,3 литра, смешанный цикл – 8,9 литров на 100 км
  • Емкость топливного бака – 52 литра
  • Тип топлива – бензин АИ-95

Также начались продажи Renault Kaptur в дизайнерском варианте ателье Рено

Рено Каптюр вид белый

Комплектации и цена Renault Kaptur

Базовая комплектация Renault Kaptur 1,6 – мощность двигателя 114 л.с., передний привод с механической коробкой передач – стоимость автомобиля 859 000 рублей. Комплектация Life – две подушки безопасности, система стабилизации движения, кондиционер, электропакет, аудиосистема и легкосплавные диски.
Комплектация Drive добавляет автомобилю боковые подушки безопасности, электро подогрев передних сидений и круиз-контроль – стоит такой Каптюр 919 000 рублей, за вариатор придется доплатить 60 тысяч

Рено Каптюр 2,0 – двигатель мощностью 143 л.с., полный привод. Цена в комплектации Драйв (Drive) – 1 049 990 рублей. Комплектация Стайл (Style), добавляется: мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, датчики света, дождя, парктроник, климатическая установка и двухцветный вариант окраски кузова автомобиля – стоимость 1 099 990 рублей, доплатив 50 000 рублей можно установить 4-х ступенчатую автоматическую коробку

Рено Каптюр видео

Autokontact.ru
Adblock
detector