Rivian R1S – новый электрический внедорожник от Rivian Automotive

Автор статьи: AutoKontact.ru

Rivian R1S – новая внедорожная модель авто, созданная компанией Rivian Automotive, которая была официально презентована в рамках автомобильной выставки в Лос-Анжелесе в текущем году, сразу после своего близкого сородича – авто Rivian R1T с кузовом типа “пикап”, который был презентован в ходе автошоу в этом же городе.

Предлагаемое описание Rivian R1S включает фотографии авто Rivian, данные о цене Rivian R1S, мощности Rivian, комплекте, параметрах новой внедорожной машины Rivian, имеющей 7-местный салон и передовую технику (4 электрических двигателя, 3 вида батарей, предельная ёмкость которых – 180 кВтч, пневмоподвеска), способной к преодолению до шестисот шестидесяти километров без подзарядки.

Стоимость электрического пикапа Rivian в США начинается с 65 тыс. у. е. Выход авто Rivian в продажу в РФ ожидается не ранее лета 2021, а электрический пикап Rivian R1T начнёт продаваться уже в 2020. Вначале американский стартап Rivian представит наиболее дорогостоящий вид Rivian R1S, имеющий пятиместный салон, а также наиболее ёмкую батарею (180 кВтч).

Цена Rivian ещё не объявлена. Лишь в 2022 начнёт продаваться основная модель электрического внедорожника, имеющая наименее ёмкий (105 кВтч) аккумулятор и 7-местный салон.

Основным конкурентным автомобилем Rivian R1S, конечно, следует считать Тесла Model X. Увы, в данный момент нереален тест-драйв, который позволил бы провести сравнение внедорожного авто Rivian R1S с кроссовером Тесла Model X, поскольку новое авто от американского стартапа Rivian Automotive создано на сегодняшний день только в 2-х экземплярах.

В действительности крайне любопытно, что может продемонстрировать этот электромобиль.

В техническом отношении внедорожное авто Rivian R1C и модель R1T являются идентичными, однако внедорожная модель обладает более значительным (на двадцать километров больше) запасом хода. Модели основаны на модернизированной платформе – “скейтборде”: четыре электродвигателя (с максимальной мощностью каждого до двухсот лошадиных сил), блок управления индивидуального типа (один для каждого колеса), полный привод, АКБ, ёмкость которой находится в диапазоне 105…180 кВтч, а также пневмоподвеска.

Основная версия семиместного электромобиля Rivian R1C, оснащённого батареей ёмкостью 105 кВтч, имеет суммарную мощность электромоторов 407 лошадиных сил. До скорости 100 км/ч авто разгоняется за 4,9 секунды, до скорости 160 км/ч – за 12,5 секунды.

Улучшенная версия тоже вмещает семь человек, однако она укомплектована АКБ, ёмкость которой составляет 135 кВтч, а общая мощность её электродвигателей – 764 лошадиных силы. Разгон до 100 км/ч занимает 3 секунды, до 160 км/ч – 7 секунд.

Топовая модель имеет 5-местный салон и АКБ максимальной ёмкости -180 кВтч. У этого автомобиля Rivian мощность всех четырёх электромоторов составила 710 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/ч – 3,2 секунды, до 160 км/ч – 8 секунд. Наибольшая скорость любой модели Rivian R1S – 200 км/ч (ограничения из-за электроники).

Представленный внедорожник Rivian R1S на базе электропикапа имеет следующие размеры (которые значительно меньше по сравнению с его соплатформенным собратом Rivian R1T):

  • длина – 5040 миллиметров,
  • ширина – 2015 миллиметров,
  • высота – 1820 миллиметров,
  • колёсная база – 3075 миллиметров.

Снаряжённый вес кузова электромобиля только на двадцать килограммов уступает весу собрата (соответственно 2650 и 2670 килограммов), при этом грузоподъёмность выше на эти же двадцать килограммов. Длина кузова внедорожника значительно меньше, чем у электропикапа, однако у первого он имеет лучшую геометрию: угол въезда у неё составляет тридцать четыре градуса, рампы – двадцать девять, а съезда – тридцать градусов.

Может преодолеть водную преграду до 1 метра. Пневмоопоры в подвеске делают возможной регулировку клиренса, который колеблется в диапазоне 205…365 миллиметров. Собрат-пикап обладает на 5 миллиметров меньшими показателями.

Итак, наиболее существенная часть – модернизированное техническое оснащение представленного внедорожного авто Rivian R1S на базе электропикапа, рассмотрена. Следует перейти к внешнему виду и интерьеру.

Внешний вид новой семиместной модели электроджипа, вероятно, обладает оригинальностью, однако является достаточно пресным, в некоторых местах – и вовсе скучным. Спереди кузов автомобиля имеет оформление в одном стиле с электропикапом (имеются полоса светодиодов для дневного освещения во время движения, тянущаяся по всей ширине, фары для главного освещения на светодиодах, имеющие овальную форму (по выражению журналистов – “стадионные фары”), а также небольшой бампер, получивший светодиодные противотуманки).

Видеообзор Rivian R1S

С двух сторон нового электроджипа можно увидеть капот большой длины, большие арки для колёс квадратной формы, в которых находятся крупные колёса диаметром двадцать два дюйма, крупные дверцы прямоугольной формы, имеющие высокую подоконную линию.

Сзади кузов авто отличается лаконичностью, выраженной в небольшом бампере и прямоугольной форме багажных дверей, которые украшает светодиодная полоса габаритного освещения.

Adblock
detector