Шкода выводит на рынок новый турбодвигатель

На заводе Skoda (Шкода) в чешском городе Млада-Болеславе собрали юбилейный, 13-ти миллионный двигатель (фото). Это событие совпало еще с одним мероприятием – Шкода начала производить новый турбированный мотор TSI, объемом 1,0 литр, входящий в семейство EA 211

Турбодвигатель Skoda

Как заявили инженеры Шкода, этот современный, 3-х цилиндровый двигатель, объемом 1 литр имеет оптимальный вес. В моторе установлены кованные шатуны и поршни из алюминия. При этом на презентации нового двигателя Skoda не распространялись на тему мощности нового двигателя и какие именно автомобили концерна Фольксваген будут им оснащаться

Турбодизель

Напомним, что первым двигателем, который был собран в Млада-Болеславе, стал мотор сконструированный в фирме Laurin & Klement. Этот двигатель предназначался для мотоцикла носящего имя Slavia, а произошло это в далеком 1988 году. Первый мотор был небольшим, одноцилиндровым и выдавал мощность всего 1,25 лошадиных сил. Но в 1905 году на чешском предприятии был изготовлен первый двигатель для автомобиля. Он имел водяное охлаждение и обладал мощностью 7 лошадиных сил. В последствии фирма Laurin & Klement (L & K) стала предприятием Шкода

В 1991 году чешское предприятие Skoda входит в состав немецкого концерна Volkswagen, и спустя шесть лет, с 1997 года, на предприятии Шкода начинают поставку своих моторов для автомобилей марки Фольксваген. Первым двигателем, предназначенным для VW был мотор объемом 1,0 литр (50л.с.), которым оснащались небольшие автомобили концерна VW Group

Так же пресс служба компании распространила информацию, что на сегодняшний день, ежедневно с конвейера моторного цеха в Млада-Болеслави, сходит 2300 двигателей. А в процессе сборки новых моторов задействовано более 1400 работников чешского концерна Шкода

Сборка, производство автомобилей Шкода в Чехии (видео)

Ранее в Skoda был отпразднован еще один юбилей – была собрана 1,5 миллионаая коробка DSG DQ 200. Произошло это на сборочном предприятии Шкода в городе Врхлаби

 

 

 

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *