Skoda Karoq тест драйв нового кроссовера Шкода

Новая Шкода Карок тест драйв которой недавно прошел в Эстонии, позволил оценить новый, недавно представленный чешский кроссовер. Выявились достоинства и недостатки, которые имеет новый кроссовер Skoda Karoq 2017

Skoda Karoq спереди

Видео презентация Skoda Karoq 2017 модельного года (презентация Шкода Карог, новый кроссовер)

В 2017 чешский автопроизводитель Skoda выводит на рынок современный, новый кроссовер Шкода Карок 2017 года, современный автомобиль сменит в модельном ряду чешской марки кроссовер Шкода Йети, совместив все технические новинки, современный стиль популярных автомобилей. У нового Шкода Карок презентация прошла сравнительно недавно, после премьеры первые внедорожники начали поступать для проведения тест драйвов, где специалисты автомобильной отрасли буквально перемыли кости новому чешскому кроссоверу Карог

Тест драйв Шкода Карок в Нюрбургринге (2018 Skoda Karoq тест драйв Nurburgring)

На тест драйв новая Skoda Karoq 2018 приехала в двух вариантах оснащения:

  • · Первый Шкода Карок оснащен бензиновым турбодвигателем, мощностью 150 лошадей
  • · Второй Skoda Karoq приехал на тест-драйв с дизельным мотором, похожей мощности

Оба варианта двигателей на тесте показали приличную тягу в достаточно широком диапазоне. Благодаря этому автоматические коробки не злоупотребляли перескакиванием на нижние передачи. При работе на холостых оборотах оба варианта двигателей нового Шкода Карог практически вызывали вибрацию, издавая невысокий гул работающего мотора

Skoda Karoq салон

Зато задняя подвеска Skoda Karoq, её стоковый вариант, оказалась не особо хороша. На попадающихся ямах новый Карог становится шумным. Повидимому полноприводный Шкода Карок, имеющий заднюю многорычажную подвеску, едет гораздо плавне. Если проводить аналогию нового кроссовера с собратом Сеат Атека, то Skoda Karoq едет гораздо мягче, но в поворот кроссовер заходит с большим креном. Правда создающийся крен не назовешь чрезмерным – новый Карок вполне предсказуем

Видео обзор салона Шкода Карок 2018 (салон нового кроссовера Skoda Karoq, видео обзор)

Рассмотрев салон Шкода Карок, понимаешь, что механизм ВариоФлекс (Vario Flex) позволяет быстро, удобно отрегулировать любое из задних посадочных мест. Весьма удобными оказались в новом Karoq складывающиеся столики, оборудованные подстаканниками

У багажника практически отсутствует борт, позволяя легко производить загрузку различных вещей в багажник Шкода Карок. Двери кроссовера хорошо продуманы – выходя из автомобиля в дождливую погоду практически невозможно испачкаться о пороги кроссовера

Skoda Karoq фото

Итоги проведенного тест драйва Skoda Karoq

  1. · Новый Karoq более современный, гораздо комфортней Skoda Yeti
  2. · Новый кроссовер Шкода, ходовыми характеристиками, оказался мягче кроссовера Сеат Атека. Большие выбоины на дороге новый Карок проглатывает эффективнее, чем маленькие ямки на небольшой скорости. Работа стандартных амортизаторов нового Karoq плохая, никуда не годится
  3. · Рулевое управление Skoda Karoq 2018 оставляет желать лучшего – слишком легкое, перевод рулевого управления в режим “Спорт” не позволяет исправить ситуацию
  4. · Дизельный двигатель в новом Кароге в паре с автоматом DSG ведет себя ровно, уверенно делая возложенную работу, не досождая лишним шумом
  5. · Салон нового кроссовера выполнен в стиле Шкода Кодиак – высокое качество материалов, приличный дизайн. Современная приборка в стиле Фольксвагена, чем могут похвастать далеко не все конкуренты Карока
  6. · Багажник Skoda Karoq имеет внушительный объем – 488 /1810 литров, в зависимости от сложенности сидений второго ряда. Такой показатель является внушительным, что позволит покупателю при выборе кроссовера отдать предпочтение чешскому кроссоверу и купить новый Шкода Карок

 

Adblock
detector