Skoda Kodiaq RS – ТЕСТ

В нем есть что-то от горячего люка: самый сильный вариант Kodiaq выглядит и звучит в расовом отношении, но он не теряет ничего из-за своего универсального характера. Вот тест Skoda Kodiaq RS. Kodiaq хорошо зарекомендовал себя на рынке – в 2018 году на его долю пришлось 1/9 мировых продаж Skoda. В одной только Европе модель нашла 63 тысячи. покупателей.

Интересно, что он значительно «проколол» в этом отношении свой аналог Volkswagen Tiguan Allspace (38 тысяч наименований). Теперь Skoda еще больше увеличивает свои шансы на борьбу с конкурентом: Kodiaq, как и Tiguana, можно купить с дизельным 2,0 двигателем мощностью 240 лошадиных сил.

Кроссовер Skoda Kodiaq RS
Теперь Kodiaq можно приобрести с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 240 лошадиных сил. kodiak rs

Впрочем, это не «нормальный» Kodiaq, а подпись с буквами RS, которую Skoda оставляет за своей спортивной версией. И хотя в эпоху горячего штрихования, разгоняющегося до «сотен» менее чем за 5 секунд, производительность Kodiaq RS трудно назвать строго спортивной (заводская скорость 0-100 км / ч за 6,9 секунды), тогда, помимо упомянутого Tiguan, среди брендов «не премиум» и т. Д. у него практически нет конкурентов. В любом случае, производитель тщательно позаботился о том, чтобы прозвище RS имело свое оправдание: получен самый сильный вариант модели, среди прочего усиленная подвеска, усиленные тормоза, активная выхлопная система и ряд стилистических акцентов.

Практичность без жертв

И да, спортивные аксессуары радуют, но главное – они не влияют на функциональность автомобиля. 20-дюймовые колесные диски с шинами 235/45 имеют достаточно высокий профиль, чтобы можно было без каких-либо проблем взбираться на бордюры, клиренс «приличный» 18,7 см, и в качестве части стилистического пакета не оставлены ни пластиковые колесные арки и пороги, ни перила.

Интерьер Skoda очень просторен и изобилует практическими решениями – от подножек во втором ряду сидений, через раздвижную кушетку с регулируемой спинкой, до отсеков для хранения и крючков в багажнике. И еще одно удобное решение: жалюзи, когда вы касаетесь ручки, например, локтем, скручиваются, облегчая погрузку багажа. Что важно, сиденье дивана обеспечивает хорошую поддержку, так что вы можете с комфортом идти по длинным маршрутам, а третий ряд действительно можно проехать – хотя это относится к людям с ростом около 180 см.

Салон Skoda Kodiaq RS
Интерьер Skoda очень просторен и изобилует практическими решениями.  skoda kodiaq rs

Недостаток всех моделей VW, основанных на платформе MQB: высокий центральный туннель занимает немного свободы, когда пассажиры путешествуют на диване. Много места, удобный, регулируемый диван, в опции – розетка 230 В. Кроме того, с точки зрения водителя, Kodiaq RS выделяется на фоне других версий: красная строчка, имитация карбонового волокна и часы с дополнительным спортивным видом выделены в кабине. Новые впечатляющие сиденья обеспечивают очень хорошую поддержку и настолько просторны, что даже сильные водители не чувствуют себя «сжатыми». Кроме того, подголовник, несмотря на отсутствие регулировки, был расположен высоко и эргономично наклонен. За рулем вы сидите здесь скорее как полевая машина, чем легковая машина – не спортивно, а комфортно. Намек на среднюю видимость спереди: довольно массивные столбики «сливаются» с зеркальными креплениями.

Задний ряд сидений Skoda Kodiaq RS
Кабина Kodiaqa отличается превосходной эргономикой – расположение инструментов и простота использования большинства функций являются образцовыми

Просторные, хорошо очерченные сиденья с широким диапазоном регулировки. Кабина Kodiaqa отличается превосходной эргономикой – расположение инструментов и простота использования большинства функций являются образцовыми. И здесь, однако, не избежать мелких ошибок: регулировка подсветки была скрыта в экранном меню, а на дисплее не было кнопок быстрого доступа для наиболее важных мультимедийных функций. Надежность сборки заслуживает похвалы: протестированная копия утратила некоторые незначительные недостатки с начала производства модели (взломанные дверные ручки и панели рулевого колеса). Даже пластиковые крышки дверных перил выходят и прячутся более эффективно и тихо.

Дизель для тяжелых задач

2-литровый битурбодизель известен не только от Tiguana , но также от Passat и Arteon, Он достигает 240 л.с. и впечатляющего максимального крутящего момента в 500 Нм, что приближает его к мощности 3-литровых агрегатов V6. Что касается дизеля, то он имеет спонтанный характер и много энергии в широком диапазоне оборотов – без рывков «тянет» с 1250 об / мин, и его импульс не уменьшается до тех пор, пока не включится следующая передача. Результат: легкий внедорожник (1805 кг) ускоряется очень свободно, даже под нагрузкой и на более высоких скоростях, что определенно доминирует над версией 190 л.с.

Дизельный двигатель автомобиля
Двухлитровый битурбодизель достигает 240 л.с. и впечатляющего максимального крутящего момента в 500 Нм, что приближает его к мощности 3-литровых агрегатов V6

Нужно прощать только самый низкий аппетит к топливу: около 7,2 л / 100 км на трассе и 10,6 в пробках и на автомагистрали – примерно на 1 л / 100 км больше, чем в версии на 190 лошадей (но тестовая машина у него был почти нулевой пробег). Прочная сборка, тщательная отделка, просторные отсеки для хранения вещей, удобный подлокотник. Экран отзывчив и имеет понятный интерфейс, отсутствуют только ярлыки. Использование потенциала двигателя обеспечивается серийной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением – эффективной, но приглушенной в нормальном режиме вождения и оживленной в спорте.

Кроссовер Skoda Kodiaq RS
Одной из достопримечательностей Kodiaqa RS является активная выхлопная система и, в принципе, система усиления звука

Последнее сокращает время реакции и переключения передач, но не блокирует бессмысленно пониженную передачу, поэтому вы можете использовать ее практически круглосуточно. Плюс за «слабую» функцию, активируемую при замедлении. Одной из достопримечательностей Kodiaqa RS является активная выхлопная система и, в принципе, система усиления звука. Его звук зависит от режима вождения и может быть слегка басовым или напоминающим двигатель V8. Эффект искусственный, но довольно приятный – и позволяет забыть, что под капотом работает дизель. Система также может быть отключена.

Приятный компромисс

На более слабых версиях Kodiaq RS также доминирует в поведении на дороге – и не только в поворотах . Он более компактен и, несмотря на правильные размеры, он довольно проворен. Частично это связано с коммуникативной системой рулевого управления с переменным передаточным отношением, а также частично – изысканным приводом для обеих осей. 2-литровый дизель (240 л.с., 500 Нм) поддерживается двумя турбонагнетателями – меньшими и большими – соединенными последовательно. На пределе адгезии Skoda он остается нейтральным в течение длительного времени и может эффективно регулироваться только с помощью газа.

Приборная панель автомобиля
На более слабых версиях Kodiaq RS также доминирует в поведении на дороге – и не только в поворота

Вам нужно только привыкнуть к «резиновому» ощущению педали тормоза. Самое главное, что более жесткая подвеска (стандартно с адаптивными амортизаторами) обеспечивает высокий уровень комфорта: в нормальном режиме кузов не «плавает», а в спорте он не «скачет». И если водитель захотел покинуть асфальт, можно выбрать внедорожник с настройками привода для движения по грунтовой поверхности.

Отличия Skoda Kodiaq в версии RS В дополнение к 240-сильному двигателю Kodiaq RS получил ряд отличительных особенностей от других версий. Стилистический пакет основан на варианте Sportline, но отличается, например, ободами. Интерьер также заботился о его спортивном характере. Кроме того, были усилены характеристики адаптивного демпфирования, были изменены тормоза и усилена звуковая система для выхлопной системы. 1 из 5 20-дюймовые диски имеют особый рисунок.

Сзади: диски с красными фиксаторами (сзади – увеличенные). Только левый конец выхлопной системы “настоящий”. Там есть пробел справа. Звук выхлопной системы искусственно укрепляет цилиндр, расположенный рядом с трубами – вы можете услышать его снаружи. Одна из особенностей Kodiaq RS: новый задний бампер со светоотражающим ремнем, как у Octavia RS. Спортивные индикаторы на центральном экране показывают, помимо прочего, давление наддува и мгновенную мощность двигателя.

Skoda Kodiaq RS: резюме испытаний

Эта версия отсутствовала в предложении Kodiaq. Вариант RS такой же функциональный, как и более слабые, а его мощный двигатель отлично подходит для дальних поездок с пассажирами или для буксировки прицепа. Что наиболее важно, спортивность автомобиля улучшает погрузку автомобиля и вождение, но не влияет на комфорт.

Skoda Kodiaq RS – плюсы и минусы

Кузов и интерьер

Плюсы:

  • изысканная эргономика
  • просторный салон,
  • вместительный багажник
  • качественная отделка;

Минусы:

  • бесконтактное отпирание дверей – только спереди

Система привода

Плюсы:

  • очень хорошая производительность
  • эффективная трансмиссия
  • удовлетворительная рабочая культура, эффективный, плавный привод 4 × 4

Минусы:

  • средний расход дизеля

Характеристики вождения

Плюсы:

  • нейтральная, довольно маневренная управляемость
  • высокая стабильность
  • эффективные тормоза
  • высокий комфорт амортизации

Минусы:

  • искусственная поддержка работы в спортивном режиме.

Оборудование и цена: + относительно привлекательная цена в отношении оборудования, выгодных пакетов присадок и пакетов услуг – только 2 года базовой механической гарантии.

Видео Skoda Kodiaq RS:

Похожие статьи