Smart #1 — как выглядит модный городской кроссовер

Новый Smart #1 — это полный отход от того, к чему мы привыкли. Во-первых, он уже не маленький, а во-вторых, это кроссовер. На это указывали закамуфлированные экземпляры еще несколько месяцев назад. Сегодня его внешность официально уже не секрет. Что мы знаем о нем?

Smart #1  может понравиться

Тонкий и гладкий корпус, разработанный с учетом аэродинамики, привлекает внимание. Интересно выглядит и передняя часть с трапециевидной решеткой и треугольными светодиодными фонарями, в которых есть что-то от улыбающегося сома. Тот же мотив с огнями, соединенными полосой, можно найти и на спине. Также есть двери без рамок, ручки, скрытые в кузове, и панорамная крыша.

Smart #1 удивляет габаритами

Он 4,27 м в длину и 1,82 м в ширину, по сравнению с Mini Countryman, не намного длиннее, но с более короткой колесной базой (2,67 м против 2,75 м). Пассажиры поэтому должны довольствоваться просторным салоном и немного меньшим багажником. Его вместимость составляет от 323 до 411 литров, в зависимости от положения раздвижного дивана.

Мощный электрический мотор

Задний электромотор выдает 272 л.с. и 343 Нм крутящего момента и приводит в движение задние колеса. Так что можете быть спокойны за производительность, которую мы пока не знаем. Аккумулятор емкостью 66 кВтч на бумаге обеспечивает запас хода 440 км в соответствии с циклом измерения WLTP. Его можно быстро зарядить мощностью 150 кВт до 80% менее чем за 30 минут. Зарядка переменным током мощностью 22 кВт займет на 3,5 часа гораздо больше времени.

Smart #1 имеет современную кабину

Иначе и быть не может для бренда, который хочет задавать новые тренды и ассоциироваться с новейшими технологиями. Этот будет обновляться удаленно.

Перед водителем вместо цифровых часов расположился узкий 9,2-дюймовый дисплей с самой важной информацией, а в центре приборной панели есть место для 13-дюймового планшета для управления мультимедиа. Оборудование также включает в себя трехмерный интерфейс, основанный на искусственном интеллекте с голосовой поддержкой, окружающим освещением и HUD-дисплеем.

Кроссовер с хэштегом в названии отправится на Старый Континент. Но только после дебюта в китайских салонах. Мы увидим его в Европе в конце этого года.

Похожие статьи