Suzuki Jimny против Fiat Panda 4×4 – какая модель будет лучшим выбором?

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 22.09.2019

Новый Suzuki Jimny – полноценный миниатюрный родстер. Fiat Panda 4×4, хотя и совершенно другой конструкции, также маленький, смелый.

Suzuki Jimny против Fiat Panda 4×4 – какая модель будет лучшим выбором?

Suzuki Jimny против Фиат Панда 4х4
Fiat Panda почти так же хорош для бездорожья, как Suzuki Jimny, но более терпим, когда вам нужно отправиться в немного более длительное путешествие

Спустя 20 лет у Suzuki Jimny появился преемник – очень красивый и хорошо подготовленный для бездорожья. 3,65-метровая коробка основана на раме, оснащена жестко закрепленным редуктором и полным приводом. Профессионально, но не единственный, подходящий для игры на асфальте. Fiat Panda 4×4 также славится своим великолепным внедорожным талантом, очарованным маленьким кузовом. Мы решили сравнить обе микрорайоны как на асфальтированных дорогах, так и на грязной земле.

Начнем с того, что умеют на асфальте и каждый день. У Suzuki есть свои, эм…”недуги”, обусловленные главным образом спецификой дизайна. Он едет – мягко говоря – старомодно. Техника была в значительной степени перенята от его предшественника. Короткая колесная база, мягкая подвеска с большим ходом, жесткие перемычки, блок трансмиссии и раздаточная коробка едва отделены от салона – сложно требовать, чтобы такая вещь двигалась тихо и плавно.

Suzuki Jimny на бездорожье
Fiat Panda 4×4 обладает почти такой же высокой компетентностью в этой области. Тяга отличная, машина легко поднимается по склонам, у нее также впечатляющий дорожный просвет

К этому следует добавить очень большой тормозной путь: 45 м из 100 км / ч после прогрева дисков. Такие результаты очень вчера, в некоторых ситуациях они могут даже оказаться опасными. Продольно установленный 1,5-литровый безнаддувный двигатель трудолюбив, но также и шумит. Это не экономично – в нашем тесте оно потребляло в среднем 7,8 л / 100 км. Комфорт вождения также испорчен короткой колесной базой и шатким поведением. Неточное рулевое управление может напрягаться при резких изменениях направления. Переключатель также довольно медленный. Трудно говорить о веселье от вождения на асфальте в случае Джимни.

Чтобы насладиться Джимни, тебе просто нужно простить ему кое-что. С другой стороны, вы сразу любите другие функции – например, простоту и честность. Инструменты читаются как телефон для пожилых людей, положение за рулем приятно высоко и выходит за угловую маску. Сегодня только Mercedes G-Class обеспечивает такие виды: двери, капот, педаль сцепления или механизм раскладывания дивана – все на удивление легко. А прогулка по городу весом всего 1100 кг с малышом не вызывает стресса и доставляет массу удовольствия.

Однако его специализация – бездорожье. Unimog в миниатюре – это наш вердикт после динамического преодоления трассы мотокросса. Джимни, который подвешен высоко, ничего не может остановить: она ходит по песку, поднимается по очень крутым подъемам, благополучно преодолевает переломы. Он даже терпит прыжки без шумного протеста. Шины Bridgestone Dueler с толстым профилем и высокой подвеской смело поглощают этот тип удара.

Багажное отделение Фиат Панда
Ковровое покрытие на полу и по бокам, вместимостью от 225 до 870 л

Fiat Panda 4×4 обладает почти такой же высокой компетентностью в этой области. Тяга отличная, машина легко поднимается по склонам, у нее также впечатляющий дорожный просвет. Только углы захода на посадку и вылета хуже, чем у Suzuki – это связано с более длинными свесами. Бывает, что на крутых спусках и проездах Panda «зацепляет» перед землей или выкапывает ее задним бампером.

Fiat Panda лучше работает на асфальте. Особенно на скоростях шоссе, он тише и комфортнее. Его двухцилиндровый двигатель, «усиленный» турбонагнетателем, обладает более высоким крутящим моментом, доступным в более широком диапазоне, чем у безнаддувного 4-цилиндрового 1,5 в Suzuki. Благодаря этому в Panda вам приходится реже тянуться к переключателю передач во время гонок по городу.

Измерения гибкости Fiat решает в свою пользу со значительным преимуществом, в том числе благодаря коробке передач с 6 передачами (у Jimny 5). Однако, пытаясь разогнаться до 0-100 км / ч, он проигрывает более легкому Suzuki на 0,6 с. Однако мы должны похвалить Fiat за более низкий расход топлива: на нашем измерительном маршруте его двигатель уменьшил объем двигателя до 6,7 л / 100 км, т.е. на 1,1 Я меньше, чем Сузуки Джимни.

Багажное отделение Suzuki Jimny
Джимни имеет только 85-литровый багажный отсек, при сложенных спинках емкость увеличивается до 830 л.

Субъективно Panda может создавать впечатление более узкой машины, но, по мнению суппорта, у нее более широкий салон, чем у соперника, ее сиденья также лучше поддерживают кузов. Поведение за рулем, особенно когда неожиданно избегаете препятствий и экстренного торможения, безопаснее и более предсказуемо. Хотя, по правде говоря, ни один из автомобилей не достигает удовлетворительных результатов торможения.

Дополнительная пара дверей говорит в пользу Fiat Panda – в 3-дверном Suzuki, чтобы занять место сзади, нужно заняться гимнастикой. И поэтому Panda набирает больше очков преимущества и побеждает в сравнении. Извините, Сузуки, нам очень сложно это написать …

Сравнительная оценка

Suzuki Jimny – очаровательный тип с характером, который он любит, несмотря на некоторые недостатки (например, большое тормозное расстояние). Местность сенсационная, в городе это тоже приятно, но когда вам нужно ускориться за городом, веселье заканчивается. Fiat Panda почти так же хорош для бездорожья, но более терпим, когда вам нужно отправиться в путешествие немного дольше, чем в соседний округ. В конечном счете, победа Fiat Panda была обусловлена ​​лучшими повседневными талантами и более низкой покупной ценой.

Внутри Сузуки Джимми
Suzuki Jimny – очаровательный тип с характером, что подтверждает и интерьер автомобиля

Новый Suzuki Jimny – полноценный миниатюрный родстер. Fiat Panda 4×4, хотя и имеет совершенно другую конструкцию, также маленький, смелый и любит грязь. Спустя 20 лет у Suzuki Jimny появился преемник – очень красивый и хорошо подготовленный для бездорожья. 3,65-метровая коробка основана на раме, оснащена жестко закрепленным редуктором и полным приводом. Профессионально, но не единственный, подходящий для игры на асфальте. Fiat Panda 4×4 также славится своим великолепным внедорожным талантом, очарованным маленьким кузовом. Мы решили сравнить обе машины как на асфальтированных дорогах, так и на грязной земле.

Внутри Фиат Панда
Fiat Panda 4×4 славится своим великолепным внедорожным талантом, очарованным маленьким кузовом

Джимни – очаровательный тип с характером, который он любит, несмотря на некоторые недостатки (например, длинный тормозной путь ). Местность сенсационная, в городе это тоже приятно, но когда вам нужно ускориться за городом, веселье заканчивается.

Панда почти так же хороша в пустыне, но более терпима, когда нужно начать немного более длинное путешествие, чем в соседний повят. В конечном счете, ее победа была определена лучшими житейскими талантами и более низкой покупной ценой.

Autokontact.ru
Adblock
detector