Suzuki Jimny против Fiat Panda 4×4 – какая модель будет лучшим выбором?

Новый Suzuki Jimny – полноценный миниатюрный родстер. Fiat Panda 4×4, хотя и совершенно другой конструкции, также маленький, смелый.

Suzuki Jimny против Fiat Panda 4×4 – какая модель будет лучшим выбором?

Suzuki Jimny против Фиат Панда 4х4
Fiat Panda почти так же хорош для бездорожья, как Suzuki Jimny, но более терпим, когда вам нужно отправиться в немного более длительное путешествие

Спустя 20 лет у Suzuki Jimny появился преемник – очень красивый и хорошо подготовленный для бездорожья. 3,65-метровая коробка основана на раме, оснащена жестко закрепленным редуктором и полным приводом. Профессионально, но не единственный, подходящий для игры на асфальте. Fiat Panda 4×4 также славится своим великолепным внедорожным талантом, очарованным маленьким кузовом. Мы решили сравнить обе микрорайоны как на асфальтированных дорогах, так и на грязной земле.

Начнем с того, что умеют на асфальте и каждый день. У Suzuki есть свои, эм…”недуги”, обусловленные главным образом спецификой дизайна. Он едет – мягко говоря – старомодно. Техника была в значительной степени перенята от его предшественника. Короткая колесная база, мягкая подвеска с большим ходом, жесткие перемычки, блок трансмиссии и раздаточная коробка едва отделены от салона – сложно требовать, чтобы такая вещь двигалась тихо и плавно.

Suzuki Jimny на бездорожье
Fiat Panda 4×4 обладает почти такой же высокой компетентностью в этой области. Тяга отличная, машина легко поднимается по склонам, у нее также впечатляющий дорожный просвет

К этому следует добавить очень большой тормозной путь: 45 м из 100 км / ч после прогрева дисков. Такие результаты очень вчера, в некоторых ситуациях они могут даже оказаться опасными. Продольно установленный 1,5-литровый безнаддувный двигатель трудолюбив, но также и шумит. Это не экономично – в нашем тесте оно потребляло в среднем 7,8 л / 100 км. Комфорт вождения также испорчен короткой колесной базой и шатким поведением. Неточное рулевое управление может напрягаться при резких изменениях направления. Переключатель также довольно медленный. Трудно говорить о веселье от вождения на асфальте в случае Джимни.

Чтобы насладиться Джимни, тебе просто нужно простить ему кое-что. С другой стороны, вы сразу любите другие функции – например, простоту и честность. Инструменты читаются как телефон для пожилых людей, положение за рулем приятно высоко и выходит за угловую маску. Сегодня только Mercedes G-Class обеспечивает такие виды: двери, капот, педаль сцепления или механизм раскладывания дивана – все на удивление легко. А прогулка по городу весом всего 1100 кг с малышом не вызывает стресса и доставляет массу удовольствия.

Однако его специализация – бездорожье. Unimog в миниатюре – это наш вердикт после динамического преодоления трассы мотокросса. Джимни, который подвешен высоко, ничего не может остановить: она ходит по песку, поднимается по очень крутым подъемам, благополучно преодолевает переломы. Он даже терпит прыжки без шумного протеста. Шины Bridgestone Dueler с толстым профилем и высокой подвеской смело поглощают этот тип удара.

Багажное отделение Фиат Панда
Ковровое покрытие на полу и по бокам, вместимостью от 225 до 870 л

Fiat Panda 4×4 обладает почти такой же высокой компетентностью в этой области. Тяга отличная, машина легко поднимается по склонам, у нее также впечатляющий дорожный просвет. Только углы захода на посадку и вылета хуже, чем у Suzuki – это связано с более длинными свесами. Бывает, что на крутых спусках и проездах Panda «зацепляет» перед землей или выкапывает ее задним бампером.

Fiat Panda лучше работает на асфальте. Особенно на скоростях шоссе, он тише и комфортнее. Его двухцилиндровый двигатель, «усиленный» турбонагнетателем, обладает более высоким крутящим моментом, доступным в более широком диапазоне, чем у безнаддувного 4-цилиндрового 1,5 в Suzuki. Благодаря этому в Panda вам приходится реже тянуться к переключателю передач во время гонок по городу.

Измерения гибкости Fiat решает в свою пользу со значительным преимуществом, в том числе благодаря коробке передач с 6 передачами (у Jimny 5). Однако, пытаясь разогнаться до 0-100 км / ч, он проигрывает более легкому Suzuki на 0,6 с. Однако мы должны похвалить Fiat за более низкий расход топлива: на нашем измерительном маршруте его двигатель уменьшил объем двигателя до 6,7 л / 100 км, т.е. на 1,1 Я меньше, чем Сузуки Джимни.

Багажное отделение Suzuki Jimny
Джимни имеет только 85-литровый багажный отсек, при сложенных спинках емкость увеличивается до 830 л.

Субъективно Panda может создавать впечатление более узкой машины, но, по мнению суппорта, у нее более широкий салон, чем у соперника, ее сиденья также лучше поддерживают кузов. Поведение за рулем, особенно когда неожиданно избегаете препятствий и экстренного торможения, безопаснее и более предсказуемо. Хотя, по правде говоря, ни один из автомобилей не достигает удовлетворительных результатов торможения.

Дополнительная пара дверей говорит в пользу Fiat Panda – в 3-дверном Suzuki, чтобы занять место сзади, нужно заняться гимнастикой. И поэтому Panda набирает больше очков преимущества и побеждает в сравнении. Извините, Сузуки, нам очень сложно это написать …

Сравнительная оценка

Suzuki Jimny – очаровательный тип с характером, который он любит, несмотря на некоторые недостатки (например, большое тормозное расстояние). Местность сенсационная, в городе это тоже приятно, но когда вам нужно ускориться за городом, веселье заканчивается. Fiat Panda почти так же хорош для бездорожья, но более терпим, когда вам нужно отправиться в путешествие немного дольше, чем в соседний округ. В конечном счете, победа Fiat Panda была обусловлена ​​лучшими повседневными талантами и более низкой покупной ценой.

Внутри Сузуки Джимми
Suzuki Jimny – очаровательный тип с характером, что подтверждает и интерьер автомобиля

Новый Suzuki Jimny – полноценный миниатюрный родстер. Fiat Panda 4×4, хотя и имеет совершенно другую конструкцию, также маленький, смелый и любит грязь. Спустя 20 лет у Suzuki Jimny появился преемник – очень красивый и хорошо подготовленный для бездорожья. 3,65-метровая коробка основана на раме, оснащена жестко закрепленным редуктором и полным приводом. Профессионально, но не единственный, подходящий для игры на асфальте. Fiat Panda 4×4 также славится своим великолепным внедорожным талантом, очарованным маленьким кузовом. Мы решили сравнить обе машины как на асфальтированных дорогах, так и на грязной земле.

Внутри Фиат Панда
Fiat Panda 4×4 славится своим великолепным внедорожным талантом, очарованным маленьким кузовом

Джимни – очаровательный тип с характером, который он любит, несмотря на некоторые недостатки (например, длинный тормозной путь ). Местность сенсационная, в городе это тоже приятно, но когда вам нужно ускориться за городом, веселье заканчивается.

Панда почти так же хороша в пустыне, но более терпима, когда нужно начать немного более длинное путешествие, чем в соседний повят. В конечном счете, ее победа была определена лучшими житейскими талантами и более низкой покупной ценой.

Похожие статьи

2 комментария для “Suzuki Jimny против Fiat Panda 4×4 – какая модель будет лучшим выбором?

  1. I’ve been surfing online greater than three hours these days, but I by no means discovered any interesting article like yours. It is pretty worth enough for me. In my view, if all website owners and bloggers made excellent content as you probably did, the internet might be a lot more useful than ever before. “When the heart speaks, the mind finds it indecent to object.” by Milan Kundera.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *