Тест драйв Hyundai Sonata

Hyundai Sonata – седан премиум-класса от «Hyundai». Шестое поколение данного автомобиля дебютировало в марте 2008 года на Женевском автосалоне. «Sonata» получила новый облик и выделяется хромированной решеткой радиатора с эмблемой «Hyundai» по центру. Передняя оптика стала крупнее, а световые элементы в свою очередь размещены иначе, чем в предыдущем поколении «Sonata». Новое поколение получило аккуратно размещенные молдинги по периметру кузова. Нижняя часть заднего бампера также получила новый облик. В принципе, из экстерьера все, самое интересное внутри «Sonata».

Hyundai Sonata общий вид

Салон нового Hyundai Sonata

Интерьер нового поколения значительно отличается от предыдущих версий модели. Особенно новое торпедо, оно смотрится солиднее, материалы отделки весьма качественные, а также ЖК-монитор стал немного больше. Подсвечивается он слегка синим цветом. Селектор коробки передач смотрится удачно, что радует глаз. Не хватает разве что кожаных кресел, но не беда – это реально присутствует в дорогой версии «Sonata».

Уже в средней комплектации «Sonata» можно встретить полный электропакет, люк, антиблокировочную систему ABS, систему стабилизации курсовой устойчивости, противобуксовочную систему и 6 подушек безопасности. В подлокотнике «Sonata» можно найти отсек, в котором расположены розетка на 12В, AUX, USB-разъем. Также там можно найти вход для iPod. В заднем ряду «Hyundai Sonata» очень удобно и просторно – разве что там будет неудобно 3 пассажирам, высокий центральный тоннель слегка мешает. Но двоим пассажирам там будет максимально удобно – в их распоряжении еще широкий подлокотник.

Hyundai Sonata салон

Багажник «Sonata» не впечатляет, но нельзя сказать что он уж очень маленький – 462 литра. Спинки заднего дивана складываются, тем самым делают багажный отсек большим. Обновления затронули не только внешний вид «Sonata» и интерьер, но и технические характеристики. Инженеры «Hyundai» поработали над подвеской автомобиля, рулевым управлением и силовыми агрегатами.

Руль стал явно точнее, а гамма двигателей автомобиля составляет 3 бензиновых мотора и 1 турбодизельного 2,0 литрового двигателя мощность в 150 лошадиных сил!

Поговорим о бензиновых моторах – их как я уже упоминал выше 3:

  • 2,0 (165 «лошадок»),
  • 2,4 (179 лошадиных сил),
  • также топовый двигатель 3,3 «V-6» мощностью в 246 лошадиных сил.

Если просто завести двигатель на слух и не поймешь – заведена ли машина. Исходя из этого отмечаем высокую шумоизоляцию автомобиля. Работа коробки переключения передач не вызывает трудностей и заслуживает отдельного «плюса» «Sonata». Работает АКПП очень шустро и водитель чувствует полное взаимопонимание с «автоматом». В виражах «Hyundai Sonata» держится очень стабильно, кренов кузова практически нет.

Hyundai Sonata детали козова

На неровных покрытиях «Sonata» немножко раскачивается, но пассажиров не трясет. Благодаря электронике, «Sonata» полностью контролирует подвеску даже в поворотах, в каких электрические актуаторы изменяют углы поворота колес «Sonata».

Подводя итог, хочется сказать, что «Hyundai Sonata» новой модификации значительно изменилась, но при этом оставила все только самое лучшее от предшественницы. Машина стала солиднее и богаче в плане оснащения, а за счет многих технических изменений она стала мощнее, быстрее и удобнее в управлении.

Похожие статьи