Тест Ford S-Max 2.5 Hybrid 190 км ST-Line

Ford S-Max присутствует на рынке с 2006 года, когда он впервые был представлен на парижской ярмарке. Второе издание этой модели дебютировало в 2014 году. Интересный дизайн и большой выбор приводов сделали эту модель особенно популярной у больших семей.

Что такое Ford S-Max 2.5L Hybrid?

Ford S-Max Hybrid выделяется, а также удивляет дизайном в своем классе. Конкуренция в производстве минивэнов была больше сосредоточена на полезности, в то время как Форд разработал более агрессивный силуэт, сохранив при этом очень практичный интерьер.

Прошлый год также стал прорывным для этой модели благодаря презентации нового силового агрегата – к линейке приводов Ford S-Max добавилась гибридная версия.

Интерьер – мастерство и практичность

Цена на S-Max не самая низкая, поэтому и требования к качеству салона тоже должны быть выше. Однако интерьер этого Форда прост и без лишних изысков. Это создает впечатление дешевой отделки. Тем не менее, материалы приятны на ощупь, ничего не скрипит и не стучит. Предложение также включает версию Vignale для клиентов, предъявляющих более высокие требования к качеству отделки.

Расположение переднего ряда сидений немного напоминает стиль хэтчбеков и компактвэнов. Доступно несколько отсеков разумной вместимости. На приборной панели не так много кнопок. В основном это кнопки управления магнитолой и большой сенсорный дисплей, на который выводится вся информация.

Посадка за рулем удобная. Благодаря очень широким возможностям регулировки сиденья и руля и, несмотря на относительно низкое расположение, каждый найдет для себя оптимальную настройку.
Видимость тоже очень хорошая.

Лобовое стекло сильно наклонено — однако, чтобы передняя стойка не лишала нас обзора, было использовано дополнительное треугольное лобовое стекло, большой размер которого делает его полезным на практике, что не всегда так очевидно в других автомобилях.

Второй ряд сидений также очень просторный. Двое могут путешествовать очень комфортно, трое детей тоже не будут жаловаться на нехватку места, а трое взрослых легко поместятся. Места для головы и перед коленями много, поэтому даже людям высокого роста не составит труда удобно разместиться.

Багажник, можно смело сказать, огромный. Объем багажника 700 литров при загрузке до высоты полки и более 1000 литров при загрузке автомобиля до крыши. Этого определенно более чем достаточно для семьи из 5 человек, чтобы взять недельный отпуск.

Производительность — вождение и заправка

Как я уже упоминал во введении, гибридная система привода является новинкой для этой модели. Итак, под капотом у нас бензиновый двигатель объемом 2,5 л и классический гибрид. Мощность у нас 190км. На бумаге это выглядит впечатляюще, но весит S-Max почти две тонны. Несмотря на довольно большую мощность, этот Форд нельзя назвать гоночным автомобилем.

Мощности хватает для повседневного использования. Даже при подъеме в гору нет ощущения дефицита мощности. Во время движения агрегаты очень плавно дополняют друг друга, а двигатель внутреннего сгорания почти не слышен. Ford S-Max едет очень уверенно и стабильно, обеспечивая очень хорошее гашение неровностей.

Экономичность тоже очень приличная для такой махины. При нормальной езде средний расход топлива составит около 7 л на 100 км. При агрессивной езде расход топлива может составлять до 9л. Впрочем, это нормально для двигателя такого размера.

Стоит ли покупать гибрид Ford?

На мой взгляд, это одно из самых интересных, если не самое интересное предложение на рынке минивэнов. Безусловно, самый выразительный стиль делает Ford S-Max совершенно отличным от остальных его конкурентов. Современное решение привода, то есть гибрид, обеспечивает очень экономичный расход топлива при сохранении действительно оптимальной производительности.

Преимущества:

  • Интересный стиль
  • Экономичный и современный привод

Недостатки:

  • Мультимедийная система не очень интуитивно понятна.

Похожие статьи