Тест Ford Tourneo Connect 1.5 EcoBlue на автомате

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 28.07.2019

Интересно, что касается кузова комбивана, высокой практичности, фордовской подвески и небольшого, мощного дизеля и современного автомата. А что? И все выходит далеко за рамки дизеля и автомата. Вы согласны с тем, что это не имеет смысла? Ford Tourneo Connect 1.5 EcoBlue – небольшой комбиван с дизельным двигателем мощностью 120 л.с. и восьмиступенчатым современным классическим автоматом – отличная конфигурация. В теории как можно больше.

Теория без полного охвата на практике

Тест Ford Tourneo Connect 1.5 EcoBlue с автоматической коробкой
Ford Tourneo Connec довольно тяжелый, но двигатель на 120 л.с., с крутящим моментом 270 Нм, который доступен от 1750 оборотов в минуту, но все же не ожидайте необычайной динамики, особенно на дороге. До 100 км/ч Ford разгоняется менее чем за 13 секунд, и это неплохой результат

Что ж, дизельный Ford в сочетании с автоматической коробкой, каким-то образом справился с Focus – у меня была такая сделка во время первых поездок, и несмотря на то, что поездка в горах была в порядке. Просто Tourneo Connect страдает от избыточного веса. Потому что машины этой марки в последнее время весят больше, чем должны. Но недавно опробованный Opel Combo по родству с Berlingo и Rifter/Partner уже весит столько же, сколько и компактный автомобиль – около 1 400 кг. Между тем, Tourneo Connect тяжелее почти на 300 килограмм, но не намного лучше, например, крутящий момент. Там двигатель имел 102 л.с. и 250 Нм, здесь 120 л.с., но 270 Нм. Они доступны от 1750 оборотов в минуту, но все же не ожидают необычайной динамики, особенно на дороге. До 100 км/ч Ford разгоняется менее чем за 13 секунд, и это неплохой результат. Хуже того, этой силы ему хватит до 100 – 110 км/ч, а разгон до более высоких скоростей можно назвать максимум средним.

Ford Tourneo Connect 1.5 EcoBlue с автоматом
Против динамики автомобиля можно было бы и не возражать, будь в магазине авто с механической коробкой передач

Однако я бы не стал возражать против динамики автомобиля, если бы в магазине была механическая коробка передач. Также возможно, что другие дефекты могут исчезнуть. Между тем, у нас есть классическая машина с восемью доступными передачами, которая ведет себя так, как если бы она платила 17 рублей за каждое переключение передач. Легчайшее движение ноги на педали газа вызывает реакцию коробки. «Это, наверное, хорошо?» – подумаете вы. Ну, нет, потому что иногда, особенно при движении с постоянной скоростью по городу, вы хотели бы поддерживать высокое или пониженное передаточное число. Или любой, чтобы сундук не летал «wte and wte», потому что он не имеет ничего общего с плавной ездой, потому что каждое такое изменение – это микро-рывок (или чуть больше). На это у меня сложилось впечатление, что коробка передач «имела много в семье» – хотя нигде не отображается, на каких передачах мы ездим, за неделю теста у меня сложилось впечатление, что они выбираются немного случайным образом.

За неделю теста сложилось впечатление, что передачи выбираются немного случайным образом

Там, где я (или хорошая коробка) будет поддерживать высокую передачу, она понижается на две передачи, а затем выбрасывает более высокую, снова уменьшая ее за секунду. А потом опять. В то время как маршрут не беспокоит так много, потому что сокращение обгонов осуществляется достаточно быстро и разумно, именно в городских условиях, когда автоматическая коробка передач должна показывать большинство преимуществ, Tourneo просто становится неприятным. Он также не очень хорошо звукоизолирован, но на высоте 1,8 метра это не должно вызывать удивления. Приятно проехать до 120 км/ч, а на скоростях шоссе воздушный шум больше не дает вам «расслабления». Недавно нам пришлось иметь дело с Грандлендом с дизельным двигателем 1,5 с аналогичными параметрами. Кроссовер расходовал сколько угодно. Тем временем Форд “кушает”, как будто он только что победил пустыню. В городе результаты варьируются от 8 до 11 л/100 км . На трассе при 100 км/ч пока что – около 6 литров на «сотню», но если вы намерены проехать ее по трассе, используя автомагистрали, результаты на уровне 9-10 л/100 км будут нормой . Это более или менее 400-сильный BMW X5 M50d.

Расход топлива: Ford Tourneo Connect 1.5 EcoBlue:

  • на скорости 100 км / ч: 5,9 л / 100 км;
  • при 120 км / ч: 7,0 л / 100 км;
  • при 140 км / ч: 9,6 л / 100 км;
  • в городе: 9,0 л / 100 км.

Почти все по-старому.

Подвеска автомобиля

Двигатель Ford Tourneo Connect 1.5 EcoBlue
Двигатель и трансмиссия не входят в число сильных сторон Ford, а вот подвеска в полном порядке

Хотя двигатель и трансмиссия не входят в число сильных сторон Ford, традиционно подвеска в порядке. Хотя это также понравится людям, которые предпочитают более жесткие меры. Тем не менее, подавление неравенств является достоянием большинства комбиванов – это связано с тем, что часто зависания почти такие же, как в версиях, адаптированных к большим нагрузкам. В любом случае, Tourneo Connect имеет грузоподъемность 600 кг, так что не так уж и мало. Несмотря на нервозность «кросс-проблемной» поверхности, машина достаточно устойчива и уверенно движется по дороге (она также имеет стандартную систему, предотвращающую влияние поперечного ветра) – даже самостоятельно. Ну, преувеличение, но помощник по полосе на борту, а также активный круиз-контроль (который можно заменить всего несколькими щелчками обычным способом, который традиционно прославляет Ford). Возвращаясь к вождению – если мы не переусердствуем, Ford возместит очень приличную езду для этого типа кузова.

Только система рулевого управления может создавать помехи, которая работает немного слишком легко и без ощущений на первом этапе быстрого поворота (или, например, на поворотах автомагистрали). На более позднем этапе все в порядке, с должным сопротивлением и переводом. Это снова приводит нас к выводу, что Tourneo Connect – это машина для городских и пригородных дорог. Здесь вы по достоинству оцените маневренность и легкость вождения. А также очень хорошая видимость во всех направлениях. С места водителя я чувствовал себя как в огромном аквариуме – окна очень высокие (спереди и сзади с подогревом), посты ничего не закрывают, а к комплекту у меня были большие зеркала (с диодами для слепых зон) и камера заднего вида с датчиками спереди и сзади. Другими словами – город Турнео, несмотря на большие размеры (хотя в основном «вверх»), выходит великолепно. Тормоза тоже хорошо работают, а вечером – опциональные ксеноновые фары. Они не светят очень далеко, но дают много света, поэтому ночная поездка за город не будет проблемой.

Багажное отделение

Внутри автомобиля
Багажник – чемпионата мира, мало того, что порог загрузки очень низкий, так еще и емкость составляет 1029 литров без складывания сидений

Я уже ездил на нескольких kombivans, но в Tourneo мне больше всего понравилось водить аквариум на колесах. И не только через вышеупомянутые высокие окна – сам автомобиль выше, чем более широкий. Но удивительно просторно внутри. Багажник чемпионата мира. Мало того, что порог загрузки очень низкий, но емкость составляет 1029 литров без складывания сидений. Они могут быть представлены двумя способами. Или с плоской спинкой, или даже поднять сиденье и получить не только более 1 800 литров багажного отделения, но и 1 394 мм плоского пола (890 мм в пяти местах). Высота багажного отделения также велика: 1 245 мм, а ширина в зависимости от местоположения составляет от 1 192 до 1 477 мм. На нижнем клапане немного меньше, потому что есть два (на самом деле один, но с двумя «дверцами»), есть воздушные шкафы для множества мелких предметов.

Подобную полку можно также найти над солнцезащитными козырьками. Есть также несколько отделений для хранения и дополнительных полок в стандартных местах (одно также имеет функцию беспроводного зарядного устройства). Пространство спереди и сзади тоже хорошо ложится. И я не говорю об этом, потому что у меня так много места для крыши (стекла), что он может сидеть на диване в традиционном цилиндре и на подушках – и все же это произойдет. Когда дело доходит до места для ног – это как компактный автомобиль – достаточно, но не сумасшедший. То же самое и с комфортом заднего сиденья. Он имеет форму скамейки, а не клубного дивана, и сидит так же. Для коротких и средних расстояний – насколько это возможно, для дальних поездок – не обязательно.

Внутри Ford Tourneo
Внутри много пластмасс, и 90% жестких, как в «доставочных» автомобилях, но они прочно прилегают и не раздражают скрипом

Передняя часть также довольно хороша, хотя ей не хватает нескольких сантиметров в длину сиденья. Но положение за рулем, твердость и профилирование сиденья прекрасно. Тем более что интерьер достаточно эргономично продуман. Даже «стенд» мультимедийной системы находится под рукой, и вам не нужно далеко ходить. И очень хорошо, что SYNC3 отвечает за все развлечения и навигацию. Эта система действительно быстрая и простая в использовании. Хотя не каждый должен соответствовать своей графике и цветам, это одна из самых приятных тактильных систем в брендах «не премиум». Что касается качества, Ford представляет солидный уровень класса. Пластмасс много, и 90% жестких, как в «доставочных» автомобилях, но они прочно прилегают и не раздражают скрипом, потрескиванием и другими нежелательными звуками.

Цена на Ford Tourneo Connect 1.5 EcoBlue

И очень хорошо. Потому что, если что-то скрипнуло, у меня была бы полная проблема, оправдывающая цену машины. А этот, после модернизации, составляет 2 018 824 рублей. Tourneo Connect с этим двигателем, коробкой и вариантом Titanium дешевле, стоит 1 800 218 рублей . Оборудование включает в себя набор помощников по вождению, вышеупомянутые ксеноновые фары, систему SYNC3 с навигацией, бесключевой доступ и дополнительные алюминиевые диски. В конце концов, цена кажется большой, учитывая конкуренцию. Berlingo Shine со стандартной колесной базой, 130 л.с. дизелем и машиной стоит 1 660 072 рублей, а после модернизации он не должен превышать 1 817 135 – 1 983 420 рублей. Он будет иметь HUD и двухзонный кондиционер, но не будет ксенона.

Преимущества:

  1. Практичный интерьер
  2. Большой багажник с низким порогом загрузки
  3. Богатое оборудование
  4. Достойная подвеска

Недостатки:

  1. Высокий расход топлива
  2. Рывок и “нерешенная” передача
  3. Средняя динамика
  4. Тихий при быстрой езде
  5. Высокая цена

Видео Ford Tourneo Connect 1.5 EcoBlue:

Autokontact.ru
Adblock
detector